АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
868 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2019
20.12.19 - 30.12.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Итак, перелёт:летели Азур Айр из Москвы. Вылетали в 0:45, без задержек. Самолёт чистый, комфортный, стюардессы отзывчивые. Полет длился 12 часов, но время пролетело незаметно. Кормят действительно один раз, но довольно сытно, так что ,одного раза вполне достаточно. Да и с собой брали бутерброды. Путь до отеля 30 минут. Обратный рейс задержали с 11 часов до 17:30. Но нас это только порадовало. Забирали из отеля в 13:00. Обратно в пути мы провели почти 10 часов. Заселение: дала две шоколадки на ресепшн, и просила 33 корпус (тоже начиталась отзывов). Сказали, что там нет мест. И дали ключи и номера в 17 корпусе. Просила только с балконом. Подтвердили, что есть. Когда вошла в номер, балкона не обнаружила, да и вообще там тесно и стрёмно, честно говоря. Пошла на ресепшн менять номер, дали в том же корпусе, но двухкомнатный с большим балконом без каких либо доплат и пререканий. Вода горячая была всегда. Живностей в номере не встречали. Розетка на 220 только одна, под кондеем, но в плачевном состоянии.у нас были с собой переходники на 110 (таких розеток полно), мы не парились. У обеих кроватей не было закреплено деревянное изголовье, что немного раздражало. А так нас номер вполне устраивал. Полотенца меняли, если положить на пол. Уборка лайтовая, но каждый день. Про 33 и 34 корпус: там действительно номерной фонд посвежее, чем у нас в 17 корпусе, но люди жаловались на перебои с водой и на стеклянные двери и стены в номер. Там, конечно, висела шторка, но полностью закрыть стекло не хватало))). Еда: за день до нашего приезда закрыли на ремонт ресторан, и поэтому, до 25 декабря ели в баре через дорогу. Как раз на католическое рождество ресторан открыли, был праздничный ужин с живой музыкой. Нам еда понравилась, все было вкусно.всегда было мясо: рулька, курица, свинина, печень. Рыба тоже была, а морепродукты увидела один раз, на рождество. Но я иногда пропускала ужины/обеды, возможно были и в другие дни. Суп два вида. Овощи, фрукты, мороженое, йогурт. В общем, не понимаю тех людей, которые пишут, что есть невозможно. Да и кошки нам не мешали. Но очереди были всегда. В 10 утра у басика открывается сендвич бар: хот-доги, сендвич, сендвич с омлетом. Бары: на территории отеля три бара. Бар, где мы ели во время ремонта ресторана, платный. Лобби-бар и у бассейна, и третий у моря. Ром течет рекой, это правда. Причем, крепкие напитки круглосуточно, а пиво с 10 утра

до вечера. И берите с собой большие стаканы или термосы. Делают вкусную пина коладу и другие коктейли. Питьевую воду брали в 1,5 литровых бутылках на лобби в номер. Экскурсии: многие уже писали про Ашота. Но нам не удалось воспользоваться его услугами, потому что у него не оказалось машин, и нужно набрать группу из 10 человек самостоятельно. Поэтому мы ездили в Гавану и на Карибы с Робертом на кабриолете. Машина рассчитана на шестерых, минус два на водителя и гида. Стоимость машины 160 евро. Нам сделали скидку, так как нас было двое. Мы были очень довольны. {удалено модератором: несанкционированная реклама}

Куба очень интересная страна, обязательна к посещению. Отель и его персонал мне тоже по душе.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Доброжелательный персонал
  • большая территория
  • анимация
  • вкусная еда
  • Номерной фонд
Добавлено: 16.01.2020 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Не очень поняла про розетки) какой вид вилок нужно с собой брать? Какой переходник?
Добрый день! Это американские розетки 110в, для вилок с плоскими контактами. В мвидео, да и в других магазинах продаются переходники. В интернете посмотрите как они выглядят.
Добрый день. Напишите пожалуйста контакты где брали экскурсии byaka696@mail.ru
заранее спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кристина Ни
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 575
  • Фото: 17
0 Благодарностей