за последние 30 дней
Все понравилось, кроме одного момента
Действительно очень хороший отель!!! Понравилось все кроме одного момента (даже на устаревший номерной фонд мы не обращали внимания, т.к. отдыхали большой компанией и мало находились в номерах). Как и многие, мы читаем отзывы перед тем, как выбрать отель. Отзывы были хорошими, в том числе и по питанию, поэтому решили ехать в Кремлин. Отдыхали мы с 13 по 23 октября и вот ровно с середины октября питание в столовой словно "выключили". Ни разу за отдых мы не увидели в ресторане морепродуктов (кроме рыбы), о которых так красочно было написано в отзывах. И из мясного была только курица, индейка и один раз утка. К тому же из столовой были вынесены все кофемашины. Я понимаю, что октябрь уже считается не сезонным месяцем, но не так ведь резко? и не все нужно исключить? Стоимость путевок была недешевой, да и уровень отеля позиционирует себя как выше среднего. Мы отдыхали в разных отелях Турции, многие отели были дешевле,но качество еды было намного выше, это обидно((((В общем это был единственный осадок от отдыха. Хотелось бы, чтобы сотрудники отеля это взяли себе на заметку, так как нам хотелось бы еще сюда вернуться. За все остальное большое спасибо!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Вы действительно хотите удалить комментарий?