за последние 30 дней
Жемчужена Египта
Т.к. из России прямых рейсов нет – летели с пересадкой в Стамбуле. Перерыв между рейсами -17 часов. Турецкие авиалинии предлагают либо отдохнуть в гостинице, либо воспользоваться экскурсиями. По приезду выяснилось, что отель нам не положен – ибо время нашего пребывания дневное, на экскурсию на пол дня с бесплатным завтраком и обедом мы не попадаем. Попали на экскурсию по Стамбулу. На английском языке, что для большинства испанцев было неожиданным. Русских мы еще нашли одну семейную пару. Они летели в ЗАНЗИБАР. Доехали на экскурсионном автобусе до старого города, там погуляли, пошопились, сняли за 2000 русских рублей комнату в отеле, поспали и на такси рванули в аэропорт. Кстати, Uber там работает. Новый аэропорт огромен и красив. Но добираться только на автобусе и такси.
Перелет вечерний, в отель попали в 2 часа ночи. Рекомендательное письмо от сайта TopHotels.ru никак не сработало. Такое ощущение, что менеджеру отеля насрать на мнение читателей сайта. Или он не знает, что такой сайт существует. Я, зная, что номер уже готов, и там должен стоять наш «сухой» ужин, денег ему не дал. Негодования не было предела – обозвал рекомендательное письмо просто бумажкой. Когда зашли в номер 1130 – поняли почему – номер великолепный. С видом на море, с выходом в бассейн из балконной двери, большой и комфортный. Большое спасибо администрации, уж не знаю за что нам такое счастье.
С утра пошли на завтрак и были удивлены – главный ресторан огромен. Первое время отдыха столовались в смешанной зоне. Нам сразу попался замечательный официант – Мустафа. Но через четыре дня он уехал в отпуск в Каир (с моими солнцезащитными очками). И мы перебрались в зону «только для взрослых». Два замечательных официанта Axmed Gendy и Moxamed Ramadon превращали банальный прием пищи в праздник. Очень позитивные ребята – их можно увидеть на моих снимках. Очень неплохая идея опроса мнения посетителей была безобразно организованна в основном ресторане. Во время ужина, предлагалось заполнить карточку с отзывом и пожеланиями. Первую мы тщательно заполнили и все отметили. В последующие дни делали все формально. НУ НЕПРАВИЛЬНО каждый день спрашивать – нравится или нет? Обычно человек сразу определяется и решение свое не меняет.
Как я уже неоднократно писал, дома я питаюсь достаточно однообразно, поэтому основной ресторан нас полностью удовлетворял. Всегда есть мясо, рыба, птица и картофель. Это нормальному русскому человеку хватит, чтоб покушать. А если хочется кулинарного разнообразия - тут вам и суши и спагетти, много блюд на гриле и морепродукты. И ,разные фрукты и ягоды, манго. Потом вкусно покушать я могу и дома – здесь главное море и солнце.
На пляже я познакомился с Ашрафом – замечательным бич-мужчиной, я всегда был пристоен в самом хорошем месте. Пляж ОЧЕНЬ большой. Если вам не нужны пробежки в бар – можно уйти чуть дальше – там свободные лежаки и слева от центра очень хороший песчаный вход в воду. Было много хорошего волейбола и неплохой анимации на пляже. Главный аниматор MAX очень положительный, уверенный в себе и заботливый (об отдыхающих). Реально человек работает, учитывает все просьбы и замечания, старается, чтоб последних было поменьше.
Общее впечатление об отеле – прекрасное. Все отлажено, все работает, как часы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?