АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2019
28.12.19 - 08.01.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель 3*

1. Грубый персонал.

2. Грубые и наглые продавцы в магазинах внутри отеля

3. Только 3 теплых бассейна, 2 из них детские...хотя на территории их 12. Отель был полным а подогрев не включали

4. Уборка в номере очень плохая, на лоджии вообще не убирались не смотря на то что не однократно просили и звонили на ресепшн

5. Однообразная и не вкусная еда, порой не было даже обычных помидоров и огурцов. для детей кроме пасты вообще нечего есть.

6. при заселении дали грязный номер и грязное постельно белье

7. Персонал за отдельную плату предлогает виски и марихуану.

8. Аля карт оценка вообще 0.... С обедов и ужинов переработаная пища... вообще были в шоке

9. Очень долгая реакция ресепшена просьбы гостей

10. Анимация для детей на очень низком уровне, детям практически нечем было заняться ни днем не вечером (только горки в теплом бассейне и все)

11. Из всего отдыха диско клуб работал только несколько раз

12. Спа очень холодное, а хамам вообще не соответствует обще принятым нормам.

Общались с несколькими семьями которые были с детьми, все были очень недовольны!!!!

Единственный плюс отеля это ухоженная территория и пирс с каралами.

  • Единственный плюс отеля это ухоженная территория и пирс с каралами.
Добавлено: 16.01.2020 13:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Александр!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля, мы с уверенностью можем заявить, что отель Rehana Hotels & Resorts не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Вся команда Rehana Hotels & Resorts будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз, чтобы Приветствовать Вас в лучших традициях гостеприимства и тепла!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 251) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 705
  • Фото: 0
0 Благодарностей