Отзыв
Провела чудесную неделю в санатории «Форос» в середине декабря 2019 г. После реконструкции санаторий великолепен. Все соответствует заявленной «четверке». Отремонтированные номера оснащены всем необходимым для комфортного проживания, большие просторные холлы украшены цветами, оборудованы креслами для отдыха. Отличный бассейн, тренажерный зал, новое медицинское оборудование. В столовой – шведский стол, разнообразно и вкусно. Доброжелательные и внимательные сотрудники, работающие с гостями.
И все это испортила непрофессиональная работа службы размещения. При минимальной загрузке санатория и наличии свободных номеров решить вопрос с более комфортабельным размещением с дополнительной оплатой не удалось. Для этого, оказывается, нужна предварительная заявка (???).
А если вы приобрели путевку с лечением с размещением в 2-х местном номере, будьте готовы к тому, что с вами в одном номере могут поселить гостя с маленьким ребенком!!!
Уважаемые менеджеры санатория! Если вы принимаете гостей с детьми, то их размещение – это ваша проблема. Ничего не имею против маленьких детей и , безусловно, мамочки с детками должны отдыхать и оздоравливаться. Но размещать гостей, приехавших на лечение, в одном номере с маленьким ребенком – это перебор.
Вот такая «немаленькая» ложка дегтя.
И еще – предлагать гостям санатория экскурсию по Форосскому парку за 600 рублей – это верх не гостеприимства.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?