за последние 30 дней
Отель не стоит своих денег!!!!!
Добрый день! Решила написать свой отзыв, т.к все отзывы положительные и люди которые поедут с детьми,могут идивиться приехав в этот отель. Я являюсь турагентом и каждый раз стараюсь отдыхать в разных отелях. Нас поехала компания из 4 семей. в 3 были дети, это были осенние каникулы. 100% заполняемость отеля. Персонал не справлялся, в этом отеле 2 ресторана,один для детей,второй только для взрослых. тот что для детей,это просто ужасссссс!!!!! ресторан грязный очень,напоминает темный подвал, посуда вся отколотая и грязная,но если получалось ее взять,а так тарелку ждали 15 минут, на столах скатерти нет,столы грязные,да и стол найти целый квест,а о приборах я вообще молчу. А на ужин чтоб попасть в ресторан вам нужно будет стоять в очереди и ждать столика. За едой тоже очереди. И качество блюд оличается в ресторане для детей,от ресторана для взрослых. Этот отель по Цене CLEOPATRA,но их даже не сравнить по всем показателям. Cleopatra респект были в такой же период,только год назад. Про лоби бар, дети захотели чипсы,но им отказали т.к дают их только к пиву, я сказала тогда принесите мне пиво и чипсы,дальше больше одна порция на всю компанию))) что за ерунда! Слабое место,это менеджеры и обслуживающий персонал отеля! По номеру,номер большой ,но грязный,мыльных принадлежностей не было,а у наших друзей даже полотенца не меняли пляжный,сами стирали! Если ваш номер близко к главному зданию,то вы не уснете точно,слышимость 100%. Этот отель не буду рекомендовать своим туристам! С детьми точно не стоит ехать! За эти деньги есть отели с лучшим сервисом. И сама в этот отель не поеду!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Naoufel Chtara
General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?