за последние 30 дней
Очень неоднозначный отпуск
На Кубу хотели поехать давно. Почитав все отзывы об отеле, решили остановиться на нем, т.к мы особо непривередливые, бывали много где.
Но с таким столкнулись впервые. Но все попорядку. Перелет с Азурами. Ожтидали худшего, т.к. уже был опыт. Но все было хорошо. Новый самолет, стереосистема у каждого, много фильмов, хватило и на обратную дорогу.
В отель привезли целый автобус. Сразу предупредили, что заселение в 16.00, но по возможности заселят раньше. Нас заселили в 13.00, после того, как муж поругался. Дело в том, что номера уже были свободные, и кого-то заселяли и в 12, и в 11( кто как и мы ругались). Номер в корпусе Калетта, что нас обрадовало, т.к. Пунтарена просто ужасный корпус. Даже ассортимент в столовых отличался. Отдельно про столовые. Периодически заканчивалось все: сы пропадал на пару дней, фрукты, овощей, кроме моркови вареной и капусты вообще не было. Но самое главное- не было ложек!!!! Суп был, а ложек нет! По мясу: мясо жарили разное, но жевать его было невозможно! Мы остановились на курице и рыбе. На гарнир только рис и рыба. В конце отпуска на несколько дней появились макароны.
Мороженное вкусное, было всегда на обед и ужин.
Номера. У нас был с видом на канал, не пожалели! Вид хороший, а т.к. весь отпуск был ветер, то это вообще спасало. Уборки не было вообще, постельное не меняли ни разу. Не было стаканов, задали вопрос отельному гиду, предложил попросить на ресепшен. Вообще просить нужно все: пульт от телевизора, полотенца. Нас было трое, при заселении в номере оказалось только 2 кровати. Говорили на ресепшн, отельным гидам по несколько раз. Потом просто плюнули, спали вдвоем на одной.
Воду в номер не ставят, только за подарок просили у горничной. В барах наливают из-под крана.
Из 3 лифтов работали 2, а несколько дней вообще 1.
Эскурсии брали у местной девочки Юлии. Дешевле, чем у Анекса. Только берите индивидуальные, т.к. на микроавтобусах замучаетесь. Нас было 9 человек в семиместном минивене, ехали 4 часа в одну сторону на откидных дополнительных сидениях.
Понимаю, что Куба это не Турция. Но элементарный сервис должен быть везде. Разговаривали со многими из других отелей. Такая картина везде. В дорогих пятерках разве что ассортимент еды больше и номера чище. А в целом тоже ужасный сервис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?