АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 6437
Фото: 28
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
20.08.19 - 31.08.19
- Воздержался

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй и последний раз в Alba

Так и не удалось стать постоянными гостями этого отеля с прекрасной территорией и пляжем. Были дважды (вот мой первый отзыв - TopHotels , теперь пришло время второго, т.к. сейчас нахожусь в поиске отеля и, читая отзывы, не смогла не вспомнить про Alba Resort. Много букв, если лень читать про наши приключения с заселением, переходите на третий абзац.

Начну с того, что нам очень понравился отель в наш первый визит в июне 2018. Настолько, что мы решили отметить там годовщину свадьбы (10 лет). Но теперь, хорошо зная расположение корпусов и номеров в них, я (наивно, как в дальнейшем выяснится) решила обратиться к представителям отеля, чтобы в этот раз (как потенциальным постоянным гостям и "новобрачным") нам предоставили номер не в 5м корпусе с видом на парковку, где по ночам периодически срабатывают сигнализации автомобилей персонала и гостей, а тихий уютный номер, БЕЗ ВИДА НА МОРЕ, просто в корпусах 7-9, с видом НА ТЕРРИТОРИЮ, а не на парковку. Мне любезно ответил представитель отеля, что предоставит номер согласно оплаченной категории, что вполне логично, ибо моя просьба не противоречит этому факту. Но land view предполагает вид как на город, так и на территорию, а вид на море в этом отеле ну я лично считаю бессмысленной доплатой - территория вполне красивая и так. Однако мне также ответили, что мое пожелание будет принято во внимание. Ну ок. Мы в предвкушении прибываем отель ранним утром, на ресепшне именитая по предыдущим отзывам Татьяна (не верила, что такой сервис возможен на ресепшне, когда читала, но увы, эта дама полностью оправдывает репутацию, сложившуюся благодаря отзывам туристов). Пожилая пара немцев подошла на ресепшн позже нас, но, конечно же, обслужили её раньше. Ну не возмущаться же по этому поводу - пожилые люди, какая разница немцы они или кто-то еще. Очередь дошла до нас и я сразу сказала, что общалась с представителем отеля, что мое пожелание куда-то там на этот самый ресеп должно быть передано и вообще у нас годовщина, хотим чтобы все было круто. И никакого "parking view". Она выслушала, улыбаясь покивала со словами: "конечно, конечно, все будет в лучшем виде", дала карточки и мы с пареньком, везущим наш чемодан, отправились СНОВА в корпус 5 (где я была в прошлом году). "Ладно - думала я - в конце концов, там же тоже есть номера с видом на территорию". Мы заходим в номер, я иду к окну, и что я вижу? Делайте ставки! КОНЕЧНО же ту самую парковку! Ту же самую, ставшую нам с прошлого года столь близкой и знакомой. Видимо, Татьяна посчитала, что если люди с ребенком и после ночного перелета (время было около 8 утра), то у них не будет сил противостоять подобному решению. Когда мальчик набрал Татьяну из номера и дал мне трубку, она сначала пыталась говорить что-то про оплаченную категорию, но достаточно быстро поняла, что я не тот человек, с которым данный вариант прокатит и приняла другую тактику: "Я ничего не решаю, я просто работник ресепшна, обращайтесь к руководству". На этом ее участие в нашем заселении (к счастью для нас, скорее) закончилось. Мы с чемоданами пришли на ресепшн, и по счастливому стечению обстоятельств на ресепшне как раз оказался кто-то из руководства, кто способен принять какое-то решение. И о чудо - наша любовь - гэстрелейшн Севда, чье рабочее место находится поблизости от ресепшна, услышала наши недовольства и пришла на помощь. На турецком она объяснила ситуацию и великий повелитель номеров, окинув нас уставшим взглядом, вздохнув, дал нам другие карточки. Попытка номер два: идем в корпус 3, находящийся в непосредственной близости от ресепшна, парень открывает номер на первом этаже, выхожу на балкон - вид на территорию, но прямо на дорогу, ведущую в лобби/основной ресторан (это единственный путь, поэтому когда представляешь себе заезд в "тихий уютный номер" - никак не представляешь, что это будет именно номер на первом этаже с видом на вход в административный корпус). Будучи на нервах тогда, решила, что второй раз ругаться не пойду, дочь радостно верещала с балкона "ой тут киса" и мы остались в этом номере.

То есть, люди поехали в отель праздновать важное событие в жизни, выбрав его из множества других, ЗАРАНЕЕ провели договоренности в связи с этим с представителями отеля, приехали после ночного рейса, с ребенком и что они получили? Хамство на ресепшне, я бы даже сказала издевательское отношение, которое мы, естественно, терпеть не стали - отсюда и этот отзыв. Господа - пока у вас на ресепшне работают такие сотрудники и подобным образом ведут себя с гостями - постоянных гостей у вас будет меньше с каждым годом. Постоянные гости - это стабильность в первую очередь и очевидное подтверждение качества оказания услуг. В 2019 году это не про вас. Единственный сотрудник, отрабатывающий обязанности административного работника - это СЕВДА! Невероятная, доброжелательная, общительная и небезразлична сотрудница. Когда наберете себе на ресепшн аналогичный персонал - весь отель будет заполнен постоянными гостями, потому как вцелом, территория более чем достойная, один из лучших пляжей на этом побережье, еда в этом году ЛУЧШЕ, чем в прошлом. У вас есть все предпосылки для того, чтобы полностью оправдывать свои 5 звезд, но с таким отношением, увы, пока этого не происходит.

Пляж, шезлонги (наличие), территория, питание, обслуживание в ресторанах и барах - все отлично. У бассейна, правда, все шезлонги заняты полотенцами с раннего утра и до позднего вечера, но учитывая, что на отдыхе я впринципе бассейн стараюсь игнорировать (ведь есть море), это не было критичным для меня. Гезлеме не понравилось, ну это может потому что я не любитель и не разбираюсь. Замечательные коты, которые прекрасно себя чувствуют на территории, чего не скажешь о несчастном пеликане, который как и в том году, находится на солнцепеке весь день, пытается спрятаться в тень проходящих мимо туристов. Неужели так сложно сделать навес для него? Очень хочется, чтобы администрацию посадили в этот вольер в августе на весь день, и чтобы они посидели там пару-тройку дней, возможно хотя бы тогда здравый смысл и человечность возобладают и будут предприняты хотя бы какие-то меры. Кстати, анимация - в 2018 и в 2019 - небо и земля. В 2019 аниматоры ДАЖЕ не здоровались в ответ, проходя мимо - недовольные усталые лица, полный игнор. Однако спустя неделю пребывания к нам подошел аниматор (Вадим вроде) и спросил - как нам анимация? Мы в ответ спросили, серьезный ли это вопрос или шутка такая. В детском клубе не было русскоговорящих аниматоров СОВСЕМ, поэтому русские дети развлекали друг друга самостоятельно, от чего в прочем не сильно расстроились. (прошлогодних детских аниматоров до сих пор вспоминаем, иногда даже общаемся с ними в инстаграме, и дочь очень хотела в отель, где они в 2019 работали))

Несмотря на хороший пляж и питание, в этот отель желания нет возвращаться. Совсем. Подобное отношение отталкивает, его не прощают. Учитывая соотношение цена/качество - уровень обслуживания (административные вопросы я имею в виду, такие как заселение и его планирование) - стремится к нулю для меня, это неприемлемо. Учитывая вышеописанное - отель - на один раз. Не без сожаления пишу этот отзыв, потому как в 2018 буквально влюбилась в этот отель и его команду. 2019 год - это как холодный душ. Спасибо за питание и хороший пляж, целую, не ждите.

Плюсы отеля
пляж питание территория расположение
Минусы отеля
работа ресепшн работа менеджмента
Добавлено 16.01.20 11:01 (7 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 19.01.20

Вам не повезло скорее всего... Мы тоже были в 2017 и вернулись в 2019, правда весной) С заселением всё было очень даже не плохо, мы сказали что второй раз и поселили в 1 корпус, на территорию вид, кстати Татьяна помогала, переводила, но нас заселял турок в возрасте.

17:55 20.01.20

ну, видимо, к августу у Татьяны закончился запас дружелюбия и клиентоориентированности.

16:29 26.01.20

Я тоже не соглашусь с отзывом. Были в июне . При помощи Татьяны заселились в 6 корпус. Рядом с тихим бассейном и баром. Аниматоры, молодцы! Алишер-лук, Доган-дартс, Умут-боча,Виталик-волейбол , девушки из миниклуба- все активные и очень приветливые ребята.Мы дружили со всеми. Всегда были довольны и дети, и взрослые.

21:57 26.01.20

Это мой личный отзыв и он ни коим образом не предполагает согласия или не согласия. Я описываю ФАКТЫ, которые имели место быть. Кого-то заселили удачно, кого-то нет. Я говорю о том, что работа с гостями, которые приехали отметить важное событие, и которые заранее связывались с отелем - проведена как минимум некорректно и полностью непрофессионально. Уже даже тот факт, что отель совершенно не работает с отзывами и не предоставляет обратную связь, как делает это большинство других, говорит о "клиентоориентированности" (нет).

17:33 26.01.20

Здравствуйте. Пока не дочитала отзыв, но интересно читать. Задам вопрос, пока помню, на пляже есть ли туалет, душ и бар с алкогольными напитками и едой? Заранее спасибо за ответ.

21:53 26.01.20

Добрый день. На пляже есть туалет (2 шт), душ (как раз напротив туалетов, при входе на пляж). До бара далековато, но он есть. (До него идти в горку.)

22:26 04.02.20

Интересно про анимацию. Я сравниваю отзывы с разных сайтов, кто-то пишет, что нет русскоговорящих в мини клубе, а немцы жалуются, что только русскоговорящие. Ксения, а что по активити - йога, степ аэробика? Где это проводится? А вечерние шоу? Со стороны? Потому что обычно то, что делают сами аниматоры - студвесна 2003🤣🤣🤣

13:24 06.02.20

В 2018 году была и русская, и немецкая детская анимация, и со взрослой проблем не было совершенно. В 2019 так получилось, что во второй половине лета русскоязычная девочка вынуждена была уехать, немецкая - заболела (или наоборот) - в итоге остались хорватская и турецкая (хорватов в отеле в 2019 было много) - и немецкие, и русские дети в миниклуб поэтому практически не ходили. Йога была, очень вялая, на пляже утром, между пляжем АльбаРесорт и АльбаКуин, аэробику не видела, но и не было цели посещать. По части вечернего шоу - мы вообще не фанаты, лучше погулять где-то, мне оно в принципе мало где нравится. Но в целом все как везде - выбор мисс/мистер отель, танцоры, акробаты - особенно ничего не впечатлило. Студвесна - да, очень емко описали, что-то вроде того. Но это только когда аниматоры хотя бы что-то пытаются делать. В 2019 в августе они, видимо, уже и на это не были способны.

13:05 06.02.20

Ксения, спасибо за отзыв. Отдыхали в Роял Альхамбра (не советую) , гуляли до вашего отеля. От корпусов до моря вроде далековато? Я согласна с Вами, что в отеле 5 звезд не должно быть плохих номеров. А если они есть, то это анекс номера с очень большой скидкой. Вот и думаю, выбирать этот отель или нет? А Вам советую посмотреть Альва Донна эксклюзив в Белек, корпус делюкс, очень понравился, нов этом году на май ценник на 2-х за 8 ночей 160 000 руб.

13:30 06.02.20

Спасибо и Вам. Мы брали не через анекс, и весьма не дешево. Я бы так сказала - для первого раза, возможно, и стоит съездить. Пляж отличный, территория красивая, не особо далеко магазин (супер-маркет, не помню как его там) и Манавгат, старый город Сиде, до каньона не очень далеко. Гальки на пляже нет вообще, камней на дне тоже - чистый песок, пологий вход. Мы рассматривали упомянутый Вами отель в этом году, но выбрали другой, тоже в Белеке. В любом случае, я надеюсь, у вас сложится отдых, отель весьма неплох, хотя в плане сервиса и есть куда стремиться.

13:34 06.02.20

да, еще про удаленность: корпуса далековато, с пляжа нужно идти в горку, до променада, потом еще немного до корпуса уже по территории. Но это не так расстраивало, как то, что бар находится также неблизко, длительное хождение со стаканами туда-сюда по солнцу весьма напрягало. Прогулка же до самих корпусов не особо расстраивала - очень живописный пригорок там (где от променада идет дорога на пляж).

14:46 28.07.20

цена на отели сети Альва Донна слишком завышена!!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация