за последние 30 дней
Как можно так испортиться всего за два года?
Во время отдыха, да и сейчас по приезду только один вопрос Ну КАК, Как можно ТАК испортиться всего за два года?
Что (из хорошего) осталось - теплый бассейн, в котором можно купаться до позднего вечера (пляж закрывают около шести),хотя теперь и с зеленой сеткой, а не видом на море, всегда есть свободные лежаки (не надо занимать полотенцами заранее), милейшие аниматоры миниклуба и вкусные соки - манго, гуава и т.п. на заправке справа о отеля. Недорого и вкусно можно поесть слева в ливанском (10 минут) или морском (15 минут) ресторанах. Лосьон, мыло, шампунь, гель хорошего качества - но по приезду на троих поставили один тюбик каждого средства, пришлось утром купить шампунь (АЗС в помощь), но потом доставляли все нормально, кроме мыла (на 8 дней - один кусочек).Чай, кофе и сливки ставили ежедневно, хватало. Сливки доставались котенку Черносику у выхода из столовой..
Массаж делают филиппинки, недешево, хорошо, "полный" час, без навязывания допуслуг, советую попробывать, если уж все таки выберете этот отель.
В отеле полный запрет на спиртное (для нас-плюс)
Еда изменилась в худшую сторону. Фруктов и раньше то не было практически, но хотя бы арбуз всегда был свежий, спелый, сладкий. Сейчас же хороший застали только пару раз - то несладкий, то сопливый.
Горячего молока в кувшине с соотв. надписью никогда не было - только холодное в дозаторе для мюсли, которое тоже кончалось. Как, впрочем, и стаканы приходилось зачастую ждать. Но и в целом завтрак так себе, хотя голодным не останетесь. Чего не скажешь про обед и ужин.
На ужин и обед "отменили" бесплатную воду - в январе 2018 она была для пансиона, но не только для все включено. Ставили на троих две бутылочки в номер, но на заправке докупить не проблема.
Пару раз ужин и обед были добротные, но, реально - пару раз. Несколько раз ушли толком не поев (если не считать хлеб с маслом)- все, что положили в тарелку оказывалось очень острым и соленым. Пришли за 40 минут до конца обеда - ну только посмотреть на слипшиеся как в плохой столовке макароны. Раз были вкусные кальмары, еще раз (3.01)- рыба, но потом ее стали делать в острой панировке.
Сауна, действительно, слабенькая - маленькая и 70 градусов. "Хаммам" - пластиковая кабинка на три места, но по просьбе добавят в пар эвкалипт.
Два раза были проблемы с полотенцами на пляже - время было 10 30 и 11 соотвественно, кончились.
Корзину в фруктами (на сайте отеля указано о ее предоставлении постоянным гостям - мы такими были... ну и все теперь, хватит) дали на четвертый день после пятого напоминания. Должны по приезду.
Ну и еще окончательно добила фишка ресепшен отеля. Нас двое взрослых и дочка-школьница. Заселяют в номер с одной кроватью. Не шучу. Час препинаемся, показываем ваучер на ТРОИХ, нам отвечают, что им все равно , что в ваучере, - вместо трехместного с видом на горы дают на море, но с доплатой за кровать, до Корала не могу дозвониться - час ночи. Платим 2330 и устанавливают кровать после доплаты. В два ночи. Приходим с завтрака - кровати дочери нет, белье с кровати валяется. Идем выяснять. После восьми подходов!! и присланного документа на мой телефон и их почту от Корала на три места ("3 рах") нам в 23 часа устанавливают опять кровать. А с утра следующего дня - несколько звонков в номер подряд, что мы должны ее опять оплатить "хотя бы еще день" под страхом обнулить карточку от номера. Сил нет. Платим еще 2230. Утром на мои нервные звонки и смс турагент присылает уже им не просто документ о бронировани, а чек в котором "расписано" за три места на СЧЕТ отеля. Кровать оставляют. Не извиняются. Деньги не возвращают - типа турфирма не заплатила им за эти два дня, а мы заплатили... Бред. Фирма то им перечислила за весь отдых. По крайней мере, у нас в ваучере было так. И если в прошлый раз нас также пытались поселить в номер на море с одной кроватью, но потом разобрались (благо помогла забронировавшая именно это тномер пара), то в течении часа тогда нам дали уже наш номер. И, да, я знаю, что в ОАЭ надо бронировать три места, чтобы не доплачивать за допкровать, что было нами сделано при бронировании тура в агенстве.
И в заключении совет - рассмотрите лучше отели Мирамар, Мередьен, Ротану, Рэдиссон, Фэрмонт,они тоже с этой стороны, только по стоимости нужно "поймать" . Да и Шератон (правда в нем "зажали" депозит, но ущерб меньше), Шарджа бич лучше будут, хотя эти два с другой стороны ОАЭ, ближе к Дубаю (см. отзывы на моей странице).
Жаль, что со сменой хозяина отель с таким расположением больше не вызывает желания вернуться.
Хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
часового перелета; более трёх часов после приземления-таможня и автобус, не лучше ее. Ну и второй день отдыха пропал в препинании, а когда поставили кровать, то потом особенно впечатлили звонки с угрозами, что заблокируют карту из номера, если ещё второй день не оплатим Отказывайтесь- сидите в лобби без какого-либо номера и еды. Гид слился. Повторюсь, что проявление принципиальности привело к тому, что другие наши соотечественники спали вдвоём на односпальной(на троих в номере было две однушки). То есть ночь мучались, а потом досыпали на пляже. Потому что их глава семьи пошёл на принцип. Наших же принципов ночью в этом случае хватает максимум на два часа:).