Довольно хороший, но не супер как для заявленного уровня
Заселение: Летели из Киева на 7 ночей. Приехали в отель уже вечером к ужину. Заселили быстро, угостили приветсвенным коктелем, довезли на гольф машине до номера с чемоданом. Дали номер с частичным видом на море, хотя мы этого и не просили. Спасибо. Вид с номера супер! На море и территорию с основным бассейном.
Расположение: Территория не очень большая, но в то же время очень приятная. Каскадом корпусы спускаются к морю, очень ухожено, зелено и красиво, два основных бассейна без подогрева (конец ноября!), купались в них только моржи, ну и я тоже. Корпус №6 в котором мы жили идеален для размещения, потому что примерно одинаковое расстояние как к морю (вниз), так и к основному ресторану и ресепшены (вверх), в таком случае практически не чувствуешь ступенек когда нужно подниматься. Раз по приколу вызвал гольф машину с пляжа на ресепшен, приехала в течении 5 минут, то есть с этим проблем нет если кому-то тяжело ходить по ступенькам, но нам было наоборот приятно пройтись возле зелени. Баров достаточно, советую также посетить спорт бар, я два раза там смотрел футбол, играли Шахтер ЛЧ и Динамо ЛЕ, можно также там поиграть в бильярд, прадва только американка, пообщаться с приятным барменом.
Питание: Хорошее, но как по мне на 4 потому что не было того разнообразия которого бы хотелось. Есть тематические ужины, есть креветки (раз в неделю), есть красная рыба на завтраки (тоже раз или два в неделю и нехотя пополнялось), есть гриль иногда очень даже хороший, иногда не очень, рыбу жарят при вас если захотите. Есть также много арабских чисто блюд (хотя арабов не было когда мы отдыхали), не понимал для кого они там стояли почти нетронутые. Шеф повар египтянин при обходе в один из ужинов интересовался нашим мнением о еде, я ему пытался указать на те моменты которые можно было бы улучшить, но он как-то негативно отреагировал на мои замечания, думаю что у него завышенная самооценка. Он ходил вместе с гест релейшен девочкой (русскоязычной), в отличии от него мне она показалась вполне доброжелательной. Я не очень переборчивый в еде, но чтобы сказать вау про еду я не могу. Больше всего понравились рестораны, мы были в гомиле (если вы любитель гриля, то рекомендую) и итальянский тоже ниче. Возможно даже можно сходить ни один раз при желании. Также отмечу, что во время обеда или после для разнообразия можно неплохо покушать в ресторане где закуски: пицца, гамбургеры, салаты (вечером это рыбный платный ресторан, днем закуски, но подают также по меню и бесплатно). Вывод по питанию: в ресторанах аля карт при отеле понравилось больше чем в основном ресторане. Очень удобная запись в них на ресепшене в терминале самообслуживания. По напиткам все просто, из алкоголя пить можно пиво (бутылочнее как по мне лучше), вино. При выпитом даже значительном количестве градус чувствуется не очень, но утолить жажду и для аппетита нормально. Весь крепкий алкоголь как везде в Египте никакой, но мы на него и не расчитывали, брали с собой виски и шампанское. Хотя на пляже слышали одних возмущенных туристов, что отель VIP уровня, а виски и текилу пить невозможно. Ну я конечно же всеравно попробовал все и в коктелях тоже (хотя здесь отмечу что бармены стараются), но это было только в первые два дня когда я пил их крепкий алкоголь, потом перехотелось пил только их пиво и вино. Рекомендую в дьюти фри взять нормальный алкоголь с собой, даже можно на ужин приносить при желании, это нормально. Когда мы летели литр джеймсона в дьютике стоил 15 евро, это очень дешево. Также хочу отметить за сок, действительно вкусный и разный, не всегда правда везде он есть, но нам хватало.
Обсуживание: Довольно таки на высоком уровне. Официанты приносят напитки к вам на стол, иногда приходится немного подождать пока принесут, но можно сразу брать по несколько бакалов. Приветливые, вежливые. Один раз только был случай возле основого бара у бассейна, когда шли с моря и попросил перед закрытием чай, мне сначала отказали, сказали что закрыты уже, но когда я сказал что по расписанию еще 10 минут работы и возмутился, они принесли недовльно чай, осадочек остался. Потом избегал этого бармена в следующие дни. Зато на пляже в баре молодой такой бармен работал, веселый, всегда напевал песни, поговорки (новая для меня от него - "Ути ути га га га, виски-кола безо льда") предлагал сам напитки всем, общался и шутил с отдыхающими, а когда попросили у него ведро со льдом для нашего шампанского все организовал быстро. Также один раз был случай когда при заказе вина в вечернем баре (анимация) у меня остался осадок в виде сахара в стакане, я спросил что это, так никто ничего не объяснил. После этого я понял, почему некоторые люди даже в такие престижные отели едут со своими термо кружками и подают их на пиво и другие напитки. Не хочу сказать чтобы там видна была какая-то грязь, все довольно таки чисто, но при больших оборотах людей и стаканов, что-то да и не вымывается как следует. По крайней мере животы у нас не болели и чувствовали мы себя хорошо.
Сервис: Обслуживающий персонал приятный. Уборка нормальная, нюанс был в непонимании русского и английского именно у уборщика. Мне нужно было немного поработать удаленно один день, я объяснил ему на двух языках, но он всеравно ломился ко мне в дверь в недудобное для меня время. А так в целом персонал хорошо разговаривает по-русски и по-английски. Был также момент с краном в ванной, с первого дня он у нас переодически отваливался и оставался в руках, конечно мы сообщили об этом в сервис (точнее на пляже они опрашивали мнения всех отдыхающих, это типа фишка отеля, но как по мне это даже в минус, не люблю когда прямо сильно облизывают, если что не нравится я и сам могу подойти и сказать). Так вот оперативно отреагировали и типа починили, и оно вроде бы лучше стало, но всеравно к концу дня кран опять начал отваливаться. Во второй раз уже все исправили окончательно, но удивило то что было постелено полотенце для ног и после таких визитов с обратной стороны грязное со следами (2 раза!), второй раз сервис сам явился с комиссией проверить душ после починки (мы их не просили) и мы показали на это полотенце с черными следами. Также рядом стоял уборщик, который чуть не поперхнулся, очевидно правда было что не его вина, а то что тот ремонтник который душ ремонтировал своими ботинками становился на него и потом просто переворачивал, жесть )) Перед отъездом, еще вечером не могли войти в номер (что-то произошло с картами входа), два разных человека довольно долго решали эту проблему, хотели лечь спать, так как ранний вылет, но ждали пока впустят. Потом ночной выезд их отеля, предупредили первый раз чтобы забрали чемодан по телефону, потом второй раз при выходе из номера, потом на ресепшене, в общем наш чемодан уже требовал гид, когда вся группа минут 15-20 ждала. Неторопливые ребята или может думали что сами привезем, если бы не подъем и ступенки то наверняка бы так и сделали. Это не критические моменты с которыми мы столкнулись в этом отеле, но возможно кому-то будут полезны.
Анимация: Для меня это не лайт, а супер лайт в негативном понимании. Ну совсем практически не инициативная. Понравилась только девушка-аниматор из Винницы, оказывала нашей паре внимание, играли с ней в дартс, жена ходила на зарядки, подходила просто общалась с нами. А так сказать главный аниматор Влад поздаровался только в первый день нашего приезда, потом его не видели, точнее видели, но с нами он никак не контактировал, ему даже тяжело было поздароваться в столовой на завтраке или на лестнице по территории. В последний день я подошел к нему и рассказал, что меня не утроило. Вечерние шоу так себе, дискотек нет, конкурсов каких-то тоже нет. Спросил почему после вечернего шоу нельзя часик-два потанцевать, он ответил такая концепция отеля и все заканчивается в 22-30 - 23-00. Но ведь были же люди которые посидели, выпили, посмотрели шоу и хотели продолжения какого-то, какой-то активности и от себя, ведь расположение в отеле позволяет разграничить зоны по интересам, кто хочет релакса, а кто хочет и активностей. Никаких мис отеля, конкурсов или игр нет, скучно! Днем играл в волейбол иногда, один раз играли с женой в дартс, это и все активности которые могу вспомнить :-( Анимационная команда была из пяти человек: трое рускоязычных, итальяниц и египтянин.
Моря, пляж: Очень теплое, в отличии от бассейнов. Вход только с пантона, очень глубоко сразу, было не очень спокойным и мы в первый день подумали боже как мы сможем тут плавать. Но потом купили маску на все лицо и уже показалось все не так страшно. Буйки по периметру, круги посредине, в общем довольно безопастно, если хоть как-то умеете плавать. Моя жена плавала с кругом с целью перестраховки, потому что чуть дальше и дна практически не видно. Кораллы есть, но не сказать чтобы вау, рыбки тоже есть. Пляж очень ухожен, лежаки удобные, все на хорошем уровне. Мухи на пляже, но не сильно доставали. Обсуживание на пляже тоже хорошее.
Вывод: В целом можно рекомендовать этот отель. Но больше подойдет тем кто хочет спокойный отдых. Если сравнивать цена-качество, то возможно ценник завышен. То есть здесь не будет все так идеально как некоторые могут ожидать, но в целом для нас было вполне приемлемо. Я бы свой отдых в этом отеле оценил на 4. Извините, что возможно мой отзыв оказался длинным, но хотелось бы поделиться своими мыслями об этом отеле, потому что и сам выбираю отели читая ваши отзывы. Решил сделать тоже небольшой вклад в это дело. В конце января летим с другом теперь (без жен) в так называемую тусовочную часть Шарма наама бэй, очень интересно сравнить отели учитывая, что стоимость отеля в 2 раза ниже чем этот. Всем хорошего отдыха и настроения, как по мне это самое важное на отдыхе!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Выбор отеля для проведения отдыха.
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время и оценили качества сервися.
Спасибо за значемые рекомендации, Ваши комментарии помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса.
Благодарим за такой полный обзор отеля и услуг.
Ваши комментарии по сервису на ресепшене, анимации, вечернем шоу и обслуживании на барах в будут переданы менеджменту отеля и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.
Приносим свои глубочайшие извинения за неоправданные ожидания и причиненные неудобства в течении Вашего отдыха.
Мы будем работать над своими ошибками.
Будем рады видеть Вас вновь в качестве гостей нашего отеля
С уважением,
Команда SUNRISE Montemare Resort -Grand Select-
Вы действительно хотите удалить комментарий?