АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2019
18.09.19 - 20.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

La Siesta Premium Hang Be 3* Вьетнам, Ханой

Отель La Siesta Premium Hang Be начал удивлять с самого начала.

Неплохой английский в сочетании с высочайшим уровнем сервиса. Да, в старом городе это бывает!

Нас, как дорогих гостей (что, пожалуй, неудивительно, так как мы зарезервировали номер самого высокого класса в данном отеле) посадили в холле за отдельный столик и начали потчевать прохладительными напитками, свежими и сушеными фруктами. Прохлада, приятный запах и высочайшая предупредительность, достойная пяти звезд. Ощущение абсолютной предупредительности сопровождало нас на всем протяжении пребывания в отеле.

Шикарный номер, наоборот, оказался не совсем таким, как мы ожидали: маленькая душевая комната 1.5 кв. м., отрезанная коридором от столика для умывания. Такой же маленький туалет. Замечу - оба "помещения" без вентиляции. Да, хорошо отделанные, но такие миниатюрные, и при этом выходящие прямо в коридор. Где же брать полотенце, если вы приняли душ???

Дверь на балкон в шикарной ванной так же без ключа или защелки изнутри. Наверное безопасно, но все же как-то неуютно.

Из странностей - кондиционер у кровати, которая находится на втором этаже гудит прямо в 1,5 метрах от лежащего. При этом управляется исключительно с пульта, который находится в подлестничном пространстве на первом этаже. Но сам номер, элементы отделки, декор столиков, кресел и прочие мелочи говорили о крайнем желании соответствовать задумке дизайнера.

Завтрак отличный. Вам приготовят яичницу или что-либо еще, по вашему заказу. Но "американо" - за доплату. О, увы, бесплатно - только вьетнамский кофе.

После возвращения с Халонга (мы отсутствовали одну ночь в отеле) мы должны были жить в номере попроще. Хотелось понять, какие еще номера бывают в отеле. Нас приняли, как старых знакомых и, комплиментарно повысили категорию номера, который оказался... опять "Lux Premium Duplex"!!! Ну что же, хорошо. При этом нам были выданы ваучеры на бесплатные коктейли в баре. Наутро, обходительная старший администратор зала для завтраков любезно сообщила, что "Дорогой мистер Димитрий, вчера Вы не воспользовались ваучерами для коктейлей, поэтому американо, который Вы предпочли в первый день проживания (запомнили!) для Вас будет бесплатно". Персонал на самом деле заточен на индивидуальный подход, и во Вьетнаме это умиляет и удивляет одновременно.

Трансфер в аэропорт, предложенный нам за 15 долларов, превратился по моему настоянию в 7-местный автомобиль, обещанный по причине больших чемоданов, а поутру и вовсе превратился в пассажирский Форд-транзит, который вез нас одних по суетливым улицам Ханоя.

Несмотря на некоторые шероховатости отеля, тем не менее он произвел на нас исключительно приятное впечатление и желание вернуть в него, ну.. если нас занесет в Ханой еще когда-то. Может быть.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 15.01.2020 21:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (14)
Дмитрий
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2012
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 195
  • Фото: 135
0 Благодарностей