АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Costa Verde Beach Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в январе 2020
02.01.20 - 13.01.20
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Противоречивые впечатления

Начну с перелетов.Летели на Кубу авиакомпанией Royal Flight рейсом 7583 в 14.00 из Шереметьево. К полету и экипажу этого рейса претензий нет, даже наоборот, я благодарна стюарду, единственному мужчине в экипаже, который боролся с компанией мамашек-пьянчужек, которые вместе со своими супругами не могли напиться на протяжении всего полета на глазах своих и чужих детей. Самообладанию стюарда я поразилась, ему хватило выдержки и терпения, чего не скажешь о муже одной из пьяниц, у бедолаги сдали нервы, не выдержал пьяных выпадов и танцев своей драгоценной половины. Обратно летели рейсом RL-7584, вылет по расписанию в 11.00 из Ольгина и это был самый худший полет в моей жизни, а летаю я часто, как внутренними рейсами, так и зарубежными. Стюарды, а их было 6 человек + служба охраны, которая вообще не выполняла своих функций, панибратствовали с пьяными пассажирами, которых было много и не препятствовали их безобразному поведению, особенно "отличился" стюард по имени Александр. Да, после посадки в самолет они изъяли часть алкоголя и потом даже впопыхах составили акты, но это не повлияло на ситуацию на борту. Я не отношусь к людям, которые глотают хамские выходки и оскорбления и обязательно напишу претензии во все инстанции и посты в социальные сети о безобразном полете с авиакомпанией Роял Флайт.

Заселение прошло быстро, мы получили отличный номер 5321: большой, с новой работающей сантехникой и вполне приличной мебелью, много шкафов и ящиков для вещей, есть гладильная доска, утюг, фен, кофеварка и зонт. Никаких неприятных запахов не было, хотя люди жаловались и на запах плесени и даже канализации. В номере были какие-то мелкие насекомые, похожие на песчанных блох, но другого цвета и шустрые, пропали после обработки привезенным из России спреем от насекомых, мокрецов и гнуса, через 3-4 дня появились снова. Убирали номер по- разному, видимо, менялись горничные, после уборки на полу оставался песок, 2 дня подряд не меняли большие полотенца, никогда не расправляли простынь. Отельный гид Рамонд старался решить все проблемы и вопросы, ему огромное спасибо за заботу и помощь во всем,даже в мелочах. Евро поменяли на куки в отеле по курсу 1 кук: 1,08 Евро, а вообще курс колеблется 1:1,04-1,08. Территория отеля приличная, много разных пальм, фикусов, драцен, цветущих кустарников и деревьев, корпуса для проживания гостей двухэтажные, на территории есть тренажерный зал и детский клуб.

Питание в ресторане было не сказать что очень хорошим, нормальным для этой страны. Честно говоря, посмотрев в какой бедности живут кубинцы, было неловко за туристов, набиравших по несколько полных тарелок еды и оставлявших их нетронутыми. Кроме готовых блюд можно было выбрать любое мясо,рыбу, морепродукты и наблюдать за их приготовлением, регулируя прожарку и добавление ингредиентов. Да, блюда пресноватые, но на столе с салатами стоят разнообразные соусы и острые масла, которые можно добавить и получается очень даже вкусно. Соскучившись по родной кухне, я нашла среди конфитюров и джемов молочную рисовую кашу!!!). Сначала возникло сомнение, что это она, поскольку положили ее в небольшую емкость для варенья, видимо сами не поняли что это и как едят. Фрукты были: папайя, гуава, карамбола, бананы, апельсины, мандарины, ананасы, иногда- персики. Официанты всегда подходят и предлагают напитки, особого отношения по национальному признаку не заметила, правда, мне было неприятно фривольное поведение некоторых сотрудников ресторана. Из напитков понравилось пиво и кофе в снек-баре. Вообще, в снек-баре готовят прекрасные завтраки, можно зайти в любой момент и выпить отличный капучино с корицей. В главном ресторане и рядом с бассейнами с 10 до 17 ч. можно попробовать очень вкусное мороженое с разными наполнителями, мне понравилось с манго и шоколадное.

В ресторан аля-карт ходили только в японский и он мне ооочень не понравился, там готовили на одной жаровне сначала рис, потом мясо (с кровью) и потом- креветки. Полное нарушение всех санитарных правил и норм и к тому же невкусно, зря потеряли время.

Океан чудесный, пляж замечательный! Дорога на пляж проходит по мостику через водоем, населенный различными видами водоплавающих птиц, каждый раз видишь все новых и новых птиц, это очень увлекательно. Берите с собой коралловые тапки, очень много камней в океане, заходить не комфортно, особенно если штормит. Недалеко от берега есть кораллы и рыбки, есть что посмотреть, утром, когда нет катамаранов, можно заплыть подальше и увидеть красивые кораллы и побольше разнообразной фауны.Пляж чистый, муниципальный, охраняется гвардейцами,лежаков и места в тени хватает всегда, лежаки приносят работники пляжа. По будням в море проводится аква-аэробика, есть две площадки для волейбола, с детьми занимаются аниматоры (лепка фигур из песка, конкурсы). Самое неприятное на пляже-это песчаные блохи, говорят, что они активизируются к 17 ч, но меня начинали есть с утра, никакие средства от них не помогают, берите с собой средства, унимающие зуд, который появляется вечером.

Покупали экскурсию в Сантьяго де Куба у туроператора и не пожалели об этом, да, у частников дешевле, но билеты на вход в музеи и питание нужно приобретать дополнительно, а мы получили полный пакет. За время экскурсии мы побывали в крестьянском подворье, где можно было попробовать и приобрести кофе, выпить кокос, попробовать кубинские сласти. Останавливались у памятника Атонио Масео, легендарного генерали, принявшего участие в 500 сражениях, получившего 25 ранений и названного "Бронзовым Титаном". Заезжали в магазин рома и сигар, посетили мемориальное кладбище Санта Эфигения, посмотрели церемонию смены караула у могил выдающихся революционеров: Фиделя Кастро, Хосе Марти, семьи Масео. После обеда в ресторане мы отправились в крепость дель Моро, построенную в 16 веке для защиты от пиратов Карибского моря. Крепость своеобразная, ни разу не была захвачена, с нее открываются потрясающие виды на море и горы.

Морскую экскурсию Кайо Саетия очень хотели, но не посетили из-за неспокойного океана. Поделюсь информацией о ценах на экскурсии: сафари- 79 кук, горные приключения- 89 кук, Кайо Саетия- 79 кук, круиз Солнца (купание в открытом море+15минут плавание с дельфинами)- 95 кук, Сантьяго де Куба- 89 кук.

Магазин есть в отеле, но цены там выше,чем в Дьюти фри. В магазине можно иногда купить кофе в зернах (зимой это проблема, не сезон), если не застанете, закажите через гида.

Большой минус- блокируют интернет теле2 при отсутствии своего нормального, надо бегать в лобби. Это неприятно и не честно по отношению к гостям отеля!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • звукоизоляция
  • территория
  • пляж
  • блокирование личного интернета гостей
  • плохая уборка номеров
Добавлено: 15.01.2020 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 561 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день! Сочувствую, что отдых омрачился адским перелетом! Мы летели на Кубу ночью- пили люди мало, дети орали. Изменили время вылета? И ещё я не поняла - почему сервис 2? Горничные косячили? Как у вас было с погодой?
Шли дожди, сухих было 3 дня. Но мы все равно купались даже под дождем)
Спасибо! Очень подробный отзыв, думаю будет полезен всем! Жаль неприятности случаются! Надеюсь люди будут бдительны! Приятных Вам путешествий в будущем!🤗
Спасибо Вам! Я забыла все неприятности, но Роял Флайт не спущу!
Удачи Вам в этом благородном деле!👍
Здравствуйте!Подскажите так стоит покупать эту симку теле2 интернет??
Здравствуйте, Ирина! Я бы снова купила теле2 премиум, он заблокировался только через неделю, то есть в лобби я пробегала всего 4 дня. Думаю, что надо выключать телефон, если вы не в сети, заблокировали не всех, видимо, надо просто разумнее пользоваться.
Спасибо!надо поговорил отключил так?
Да, думаю так, потому что не все заблокировались
Спасибо!
А воровство из номеров было?
Видео об отеле:https://www.youtube.com/watch?v=TgrVxxx-Y2I&feature=share&fbclid=IwAR3DK8-2cBYAtlid-jxXC_IXkhQhdNvdo4o_UgWTo_j7ofMJWZ_R21bvSJQ
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Елена, подскажите пожалуйста,а вечером как там погода, прохладно?и в личку на счёт воровства)
Ирина, вечером бывает прохладно после дождя
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
Елена
Россия
Серпухов
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2013
  • Страны, города: 9 / 20
  • Отзывов: 35
  • Комментариев: 116
  • Читательский охват: 35 994
  • Фото: 155
3 Благодарности