за последние 30 дней
ОТДЫХ в РАЛОМА GRIDA!
Мой отзыв об отдыхе в Паломе Грида (Белек). Долго выбирали отель Турции для отдыха и остановились на Белеке. До отеля доехали относительно быстро, заселили практически сразу же, но номер пришлось менять из-за птиц (которые ну очень громко стрекотали), ребенок боится громких звуков. На ресепшене Елена внимательно отнеслась к нам и к нашей просьбе и поменяла номер, который нам понравился и по месту расположению, недалеко до пляжа, мини клуба и ресторана. И не смотря на старый номерной фонд и недочеты номера, дочке номер понравился и сказала, что мы остаемся в нем)))). Инфраструктура отеля мне понравилась, территория красивая и очень ухоженная, работники отеля и садовники очень стараются. Очень понравилась европейская улочка, ощущение, что находишься где то в Европе. Территория зеленая, на лужайках видели черепашек, дети их гладили и были очень счастливы, также по территории бегают кошки на радость детей. Мини клуб прекрасный, дочка с радостью в нем оставалась играть и заниматься. Девочки миниклуба с душевной теплотой относились ко всем детям и уделяли внимание каждому ребенку по его интересам. Вы классные, спасибо! Пляж большой, лежаки всегда были, но если с утра не займешь, то будешь лежать где-то в конце территории. Как и во всех отелях, лежаки были застелены полотенцами, заняты как и русскими, так и иностранными туристами. Россияне всех научили как нужно занимать места на пляже. Вход в море галька мелкая и потом песок, хороший. Дочке очень нравилось ходить по берегу и собирать камушки с ракушками. Очень большой минус, это курящие отдыхающие, зоны не поделены. Отдыхаешь с ребенком, а рядом с тобой лежат и дымят сигаретами, не приятно. Это очень большой минус для отеля. Дочке очень понравились детские горки в бассейне, была в восторге.
Питание. Ресторан большой и места всем хватает, есть места внутри и на террасе. Мы сидели внутри зала, было чисто, персонал убирался, но вот посуда была грязновата. Я всегда брала бумажные салфетки и вытирала посуду. Питание в начале казалась разнообразной, но после 7 дней отдыха понимаешь, что все одно и тоже. Если сравнивать питание с Paloma Oceana, то там намного лучше и вкуснее. На завтрак каша геркулесовая и рисовая, яйца, омлеты, булочки, сыры, зелень, на обед и ужин практически как и во всех отелях: курица, рыба, баранина (ягненок), говядина, картошка, макароны, овощи, фрукты, выпечка, торты, восточные сладости. Проходили тематические ужины, но они были скучные, не хватало каких-то представлений. На ужине кухни Мира было наше блюдо "пельмени", но я вам скажу, лучше бы их не готовили, одно тесто и чуток мяса))))), совсем непохожи.
А теперь о большом минусе на отдыхе: мы подхватили на 7 день нашего отдыха ротовирус. После ужина, вечером дочке стало плохо, и с 22 часов до 5 утра ее рвало, к утру поднялась температура 37.5, на прием к врачу ездили в город, машина приезжала за нами по страховке. Доктор (очень хорошо говорил на русском) осмотрел и сказал ничего страшного, что у на с просто гастрит, и так мило и подозрительно улыбнулся. Назначил нам препараты и продолжать пить то, что мы уже начали принимать (энтеросгель, регидрон био), к тому моменту у нас рвоты уже не было. Но сказал, что нам лучше пару дней посидеть в номере и купаться только в море. Через два заболела уже я, также ночная рвота, но температура уже была 39 и весь оставшийся отдых я не могла смотреть на еду и пила только чай. Слава богу, что дочка быстро перенесла вирус, через 2 дня она уже бегала и купалась в море. Когда заболела дочка и нашего обращения на ресепшен и вызова врача, я обратила внимание, что все бассейны были закрыты на обработку и целый день не работали. Потом я слышала, что не я одна обращалась с этой проблемой и в отеле были семьи, где также болели детки. Я понимаю, что эта информация не очень хорошая для отеля и они как могут ее скрывают. Это был еще один минус отеля. Отдых не Лакшери Ультра плюс.
Спа- процедуры мне не понравились, скорее даже не понравилось отношение в салоне. Делала массаж, все было вначале хорошо, потом наложили маску на лицо и сказали, что сеанс закончен и я могу вставать, закупали в полотенце и вывели в коридор, а сама ушла. ЕЕ не было минут в пять, я сижу такая красивая в маске и в полотенце на диване и никого нет)))). Потом массажистка пришла с администратором и тут началось, она на своем (я так думаю тайском) , администратор мне переводит какие у меня проблемы, что мне очень нужно продолжать массаж и как минимум 10 сеансов, началась обработка. Очень неприятное ощущение и весь мой релакс пропал))))). Я отказалась от всех услуг салона и уже в дальнейшем когда я проходила мимо салона администратор демонстративно отворачивал голову. ))))
Подводя итоги я могу сказать, отель приятный, красивая ухоженная территория, миниклуб замечательный, но есть большие минусы и если администрация обратит на них внимание и поработают над этим, но отель станет ЛАКШЕРИ.
Сравнивая отели Paloma Oceana (для меня лучшее питание, пляж, спа салон) и Paloma Grida (лучшее: ресепшен, территория, мини клуб) я бы их объединила)))).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?