Solymar-чик :)
В Шарме были уже дважды. Несколько лет назад отдыхали в отеле 5*****. В этом году стоимость туров на известный египетский курорт резко возросла. Поэтому пришлось рассматривать более бюджетный вариант.
Прочитав немало отзывов и пообщавшись с туристами в социальных сетях, выбор пал на Sol Y Mar Naama Bay. Статус 4**** немного настораживал, опасались большой разницы в сравнении с “пятеркой”.
А зря! Наши опасения совершенно не оправдались. Скорее наоборот. Мы были приятно удивлены!
Пребывание в отеле оставило только самые положительные эмоции.
Приехали в отель около 9 утра и даже не успели выпить кофе, как нас тут же заселили в номер.
Мы не любители многоэтажных отельных комплексов, поэтому маленький, уютный и невероятно ухоженный Sol Y Mar покорил буквально с первого взгляда. Территория утопает в цветах и зелени. Ежедневно с самого утра сотрудники поливали и подрезали растения, мыли щетками дорожки… Красота, да и только.
Бассейн… Не признаем хлорированную воду, когда поблизости есть море. Но на этот раз сделали исключение. С удовольствием плавали в теплой чистой водице после обеда. К слову, в день приезда вода в бассейне была ледяная. Но после инспекции (брали пробы воды), на следующий день включили подогрев. Примечательно, что за время отпуска к нам трижды подходил, как мы поняли, проверяющий сотрудник, интересовался впечатлениями об отдыхе и сервисе в отеле, задавал вопросы, фиксировал наши комментарии и номер комнаты.
О комнатах… Нам достался номер на первом этаже напротив амфитеатра, где проходили вечерние представления от команды аниматоров. Сначала хотели поменять, так как был небольшой нюанс с кроватями. Но потом осознали все плюсы нашей комнаты и остались в ней до конца отпуска. Некоторые вечерние шоу наблюдали прямо с балкона. Номер небольшой. Ничего особенного. Уборка… Кто был в Египте ранее, должен понимать, что понятие “уборка” в этой стране отличается от европейского видения процесса. Поэтому, сильно не зацикливались. Пару раз оставили чаевые. Ну а если было совсем невмоготу, сами протирали пыль влажными салфетками. Фен в номерах отсутствует. Брали свой. Из средств гигиены – только мыло и гель для душа. Но мы всегда путешествуем со всем своим, так что, вопрос не принципиальный. Кондиционер старый. Пользовались для обогрева комнаты, так как в декабре вечера прохладные. Питьевую воду приносили регулярно.
Z Бар… Очень неплохо. Вкусный кофе, приемлемый местный алкоголь. Приветливый бармен Ахмед готовил красивые коктейли. И в баре чуть лучше ловит Wi-Fi. В отеле с ним проблема, покупали sim-карту местного Vodafone.
Ресторан… Оооо, это просто любовь! Вкусно, чисто, достаточно разнообразно. Десерты – пальчики оближешь. Рождественский ужин был великолепен. Шеф-повар Мухамед Мустафа и его команда – не только профессионалы своего дела, но и очень приветливые люди. Chef постоянно находился в зале, общался с гостями, старался прислушиваться к пожеланиям каждого. Однажды увидел, что держу руку на животе, сразу поинтересовался, не болит ли, все ли в порядке с едой в его ресторане. Отблагодарили за внимание чаевыми – тут же презентовал нам огромный спелый манго. Угощал детишек клубникой и не расставался со своей лучезарной улыбкой.
Вообще, хочется отметить приветливость и отзывчивость всего персонала. На протяжении отпуска чувствовали внимание и желание разрешить любую проблему.
Пляж… У отеля нет собственного пляжа. Можно ходить пешком на пляж от отеля Novotel. Это минут 10 ходьбы. Лучше приходить пораньше. На пляже очень много лежаков, большая часть из них в тени, и столько же много людей. Можно подъехать на автобусе на пляж отеля Marina в другой стороне бухты. На самом деле, до него можно без проблем дойти и пешком. В обоих случаях необходимо каждый раз записываться на ресепшн и брать входные билеты. Напитки в пляжных барах – за отдельную плату. Иногда на входе проверяют сумки на предмет собственных напитков, которые, по правилам, проносить нельзя. Мы брали небольшую бутылочку воды, заворачивали ее в полотенце.
Отдыхали на пляже Novotel. Он понравился больше. Есть небольшой коралловый риф. Плавали в масках. Очень рекомендуем приобрести. Вода чистая. Запах топлива от проплывающий мимо катеров и лодок чувствовался только один раз.
И пару слов про анимационную команду. Вика, Орхидея, Мока и Ромах – все ребята очень веселые и позитивные, стараются. Развлекали как могли.
Большая часть гостей отеля – наши соотечесвенники. Обстановка на протяжении отпуска была более чем спокойная. Никаких пьяных туристических дебошей и потасовок. Все очень культурно.
Таким образом, отпуск оставил исключительно положительные впечатления. Выражаем благодарность всем сотрудникам Sol Y Mar Naama Bay за комфортное пребывание, внимание и чуткость. Очень надеемся, что отель останется верен данной политике и с каждым годом будет только улучшать качество сервиса.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?