АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2763 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в январе 2020
01.01.20 - 07.01.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет СССР!

На Новый год решили остановиться с мужем в данном санатории в корпусе Коралл, т.к. все остальные корпуса были закрыты, с 27.12.19 по 07.01.20, у нас был номер-студия на 15 этаже с 3-ех разовым питанием и лечением, если таким его можно назвать. Но теперь все по порядку. При заезде персонал ресепшена очень долго все оформляет, после чего вам на руки дают ключ от номера, вешают браслет на руку и! Что самое главное дают 2 бумажные книжечки со штрих-кодами, которые необходимо каждый раз брать с собой в столовую, чтобы при входе предьявить. Это все очень неудобно, совершенно отсутствует система интеграции, потому что я когда плачу за проживание, стоимость еды уже включена, зачем эти бумажки, если браслет и так является подтверждением того, что ты постоялец этого отеля и отдельно нельзя отказаться от еды. Но это ещё не самое страшное. В первый же день при заселении у нас в ванной был обнаружен чёрный таракан, приблизительно 4-5см в длину. Мы обратились на ресепшн, показали его фото, сказали, что необходимо принять меры, они сказали да-да, все сделаем. На следующий день нам никто не позвонил, результаты принятых мер не озвучили, мы подошли на ресепшн спросить, что же было предпринято. Выяснилось, что оказывается они слышат это первый раз, никто никогда на это не жаловался, и вообще это не таракан, а канализационный жук, которого полно во всех квартирах и улицах Сочи, типа ничего страшного. Но при первом же загугливании абсолютно понятно, что это просто таракан, а ресепшн просто не хочет поднимать по этому поводу шума.

Еда в столовой:

1. Не верьте отзывам о том, что она отличная: либо те люди которые это пишут питаются таким же безвкусным дерьмом, либо вообще ничего не смыслят во вкусной еде. В дни до нового года народу было мало в корпусе, еды в столовой тупо не хватало, фактически половина заявленных по меню блюд отсутствовала, например обещали по меню на ужин жареного судака, но его не было, и никакого другого блюда вместо него тоже не предложили. Очень плохо следят за количеством продуктов на шведском столе, Не торопятся подкладывать, даже самое банальное нарезанные лимоны я лично каждый раз подходила с главному повару и просила подрезать. Это полный бред. Мне было абсолютно непонятно в чем проблема готовить столько еды, чтобы всем хватало. После диалога с главным поваром, выяснилось, что служба ресепшн подаёт на кухню списки количества заезжающих людей за почти 2 дня до заезда, и видимо после этого не подаёт уточнённые списки с количеством людей, из-за этого и не хватает еды. Очередной бред. На завтрак кроме свежих нарезанных овощей и омлета из яиц есть было нечего. (Это то, что сложно испортить).Чай был из пакетиков, и это в Сочи! Рядом с которым одни чайные плантации! Просто позор!!! Кофе было просто разбадяженное молотое кофе залитое кипятком, вкус отвратный. Никаких соков, только юпи разбавленный, либо компот из сухофруктов, либо каркаде, но каркаде по-началу ещё был нормальным, Но когда заехало большое количество людей они его разбавили водой так сильно, что от вкуса каркаде ничего не осталось. Сыр самый дешевый, колбаса отвратительная. Попробовала геркулесовую кашу, меня чуть не вырвало. Они вообще пробуют, что готовят? На ужин макароны - по вкусу рублей за 10 за 5 кило. Они никакие. Взяла как-то припущенную рыбу попробовать, сразу поняла, что она мороженая-перемороженая, вся вязкая, склизкая, в целом отвратительная. Чем там детей люди кормили я не знаю.

Как-то раз мы кушали и кто-то разлил чай на пол, развод от чая был метра на 2, я подошла к сотрудникам кухни и попросила все это протереть, потому что мокро и можно подскользнуться и упасть. В итоге никто ничего не помыл, пол так и остался грязным.

Бассейн: размеры бассейна впечатляют, вода в целом чистая, но температура воды около 22С, при этом на улице +6-8С. Спокойно плавать в нем не получится, надо быстро грести. Такое ощущение, что санаторий экономит на электроэнергии, и поэтому не нагревает бассейн до хотя бы 26С. Нет кулеров с водой в бассейне, только в бювет бегать, раздевалок отдельных тоже нет, просто холл маленький, в котором стоит 1 лежак и 2 крючка для одежды. Фенов нет. Ящичков для хранения вещей нет.

Развлекательные мероприятия: для бабушек за 65лет, больше мне добавить нечего.

Парковка: своя, одна около корпуса коралл, второй заезд есть около бювета, можно парковаться рядом с бассейном, чтобы ближе к корпусу Коралл.

Территория: огромная зелёная территория, очень красивая, все зелёное, пальмы, деревья, кустарники, но все детские места развлечения в запущенном состоянии, такое ощущение, что с момента как их построили до текущего дня их никто не реставрировал.

Доступность: очень близко море, минут 5-7 от корпуса Коралл есть подземный переход и сразу пляж. Пляж очень узкий, не знаю где там люди летом лежат. Рядом есть магазин fox price, магнит, на территории есть другая столовая, в которой за приемлемые деньги можно и позавтракать и пообедать ( мы ели за 550 руб на двоих). Я думаю они специально там открылись, потому что знают чем кормят в Коралле))

Бювет в целом ничего, внутри 4 крана с минеральной водой, советуют пить по 150мл в день для полезности организма. Мы наливали с собой в бутылки, за 10 дней никакого эффекта не увидела.

Лечение/процедуры: в первый день мы решили сразу сходить к терапевту, чтобы он нам назначил процедуры. В итоге, естественно к терапевту в первый день не попали, все расписано, но спустя день в итоге я попала с зам главного врача, а муж к главному врачу санатория. Из предложенного мы выбрали: ванны расслабляющие (лавандовые)+для мышц и суставов, Кровать мегун, плазмолифтинг, уф-облучение, и у меня ещё была процедура электроимпульсов на голове. В итоге, ванны как мертвому припарки, приходишь с утра, воду в ванну вообще холодную набирают, неизвестно почему, мигун роликами тёплыми проходится по спине, копчику и ногам, но так, что, где нужно она не прорабатывает, а где прорабатывает, например копчик, больно так, что просто жесть, видимо тк там находится центр масс и сильнее всего давит тело на ролики. Уф-облучение: сходить позагорать и то толку больше, санитарки включают на 1-2 минуты уф, и все. Мы заплатили за все процедуры в целом не дорого, около 4 тыс (самое дорогое была плазма), но дело именно в том, что эти процедуры ничего не улучшают, я не советую ни одну из них. На сколько надо туда приезжать, чтобы почувствовать хоть какой-нибудь от них эффект? Например нам 10 дней ничего не дали. + есть отдельная регистратура, которые в своей системе видят свободные окна на запись к врачу, и в итоге у нас все процедуры были раскиданы в разные дни, часы, что очень неудобно, если ты хочешь поездить посмотреть места вокруг, а не только быть привязанным к отелю. По факту, когда сделал одну процедуру, выясняется, что половина врачей свободны и можно сделать другие процедуры прямо сейчас. Тогда объясните мне, почему так происходит? Для чего тогда регистратура? Опять отсутсвие слаженности работы.

Я не советую Вам останавливаться в данном санатории, потому что потраченные нервы потом не вернуть, и всё же мы едем с вами отдыхать, а не ругаться и плеваться невкусной едой.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Красивая озеленённая территория
  • близость к морю
  • доступность к центру
  • рядом магазин Магнит.
  • Отвратительная еда
  • холодный бассейн
  • не услужливый персонал
  • таракан в номере
  • отсутствие массажиста
Добавлено: 15.01.2020 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Тараканов размером 4-5 см мне не приходилось видеть даже в Таиланде, хотя там полно всего подобного. Наверно все таки это был не таракан.
Очень уж Вы все преувеличили, конечно зимой ехать в этот санаторий было странным решением,но опустим. Мы останавливались там 3 раза , и скажу Вам санаторий за свои деньги отличнейший. Выбор еды хороший, не понимаю чего там вас рвало с каши и чая, тут уж стоит проверить свой организм. Готовят отлично просто. "безвкусное дерьмо"-это точно не про Коралл. Мы бывали в 15 странах мира, по России часто путешествуем, в Сочи были в различных отелях, и Коралл один из лучших за свои деньги
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 763
  • Фото: 24
1 Благодарность