АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1974 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2019
25.12.19 - 05.01.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель БЕЗ ДУШИ

Здравствуйте, надеюсь мой отзыв будет полезным, постараюсь быть максимально объективной.

Отдыхали вдвоём с мужем, тур был на Новый год, соответственно стоил не малых денег. Приехали 25 декабря в 13.00, встретили радушно, угостили соком, но заселять сразу не хотели, показывали на часы, мол заселение через час, но я постаралась объяснить, что мы очень устали. Т.К. номера свободные были, то нас заселили. Номер дали на 4 этаже, хотя бронировали за три месяца и просили этаж повыше. Номер поживший, из окна видно кусочек моря, но капризничать мы не стали. Расположение отеля хорошее, горка, конечно, в жару напрягает, но не критично. Убирали в номере хорошо, бесплатный бар пополняли регулярно.

Большое разочарование у нас вызвал завтрак, это из серии, что вообще нечего есть кроме омлета (которого ещё нужно дождаться) и остывшей яичницы. Прям в первый день, в тушеных овощах скрипел на зубах песок. И вообще всё так экономно и уныло, что завтрак просто ни о чём!!!

Самое большое впечатление произвёл день отъезда. Вечером, 4 января, я предупредила на ресепшен, что нам нужен завтрак. Из отеля нас должны были забрать в 06.15, а завтрак с 06.30. Когда мы спустились в кафе было уже всё готово, официанты стояли в ожидании первых гостей. Тем не менее, нам выдали ланч боксы. Оказалось, что у нас опаздывает трансфер. Мы открыли чудо-коробочки и обнаружили (я не шучу!): стакан воды, пакетик сока, пакетик молока, 2 маленькие баночки джема, 2 куска тостового хлеба, пожившая сладкая булочка и яблоко. Вы серьёзно? Это в отеле который заявляет себя, как 4 звезды! В это утро менеджер был молодой человек, у которого я спрашивала, что вам не стыдно, что гости уедут голодные, на что он отвечал, что они собирали нам ланч боксы, очень старались. Пока я не сказала ему, что я буду жаловаться и напишу отзыв, на завтрак он нас не пускал. В итоге трансфер сильно опоздал, я с испорченным настроением позавтракала, муж не пошел, боялся что разорит отель. Меня возмущает политика отеля, очень жлобская, а этот горе-менеджер пытался её воплотить!

Ещё хочу всем посоветовать, ничего не бойтесь, берите байк (можете прям в отеле), иначе ваш отдых может быть либо очень дорогим, либо очень унылым.

Ещё мы нашли отличное место для массажа (там где рынок, напротив отеля Гранд Ката Вип, белый с золотом салон и оранжевая форма у массажистов). Там делали нам скидку в размере 100 бат на двоих и работают прекрасные массажистки Лео и Арт.

  • расположение
  • завтрак
  • очень экономная политика отеля
Добавлено: 15.01.2020 11:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Olga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2018
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 292
  • Фото: 0
0 Благодарностей