АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
402 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2016
23.07.16 - 30.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пансионат Calella Park 1*

Доброго времени суток!

Если бы это место называлось как в заголовке, возможно вопросов было бы намного меньше, хотя некоторые вещи непростительны даже для пансионата. Итак все по порядку.

Размещение в отеле:

Приехали мы к отелю в районе 9 утра, до отеля автобус доехать не может, очень узкие улицы. Автобус останавливается на главной магистрали проходящей по городу, дальше - на такси, не за ваш счет))). Сразу оговорюсь, что обратный путь такой же. При выезде вам закажут такси и отвезут к остановке автобуса. Значит приехали мы к 9 утра, дали паспорта на стойку, для всех туристов уже были подготовлены документы на номера, но не все сразу заселились. Но вообще это норма, т.к. в Европе заселение всегда после 1, а то и 2 часов, бывает и 3 после полудня. Нам повезло, номер был уже убран и подготовлен к заселению.

Нам вручили ключ от номера, информацию по "гостинице", бумажную карточку подтверждающую, что мы постояльцы этого заведения и что-то типа чека, с так называемым городским налогом. Не первый раз в Европе, не шокировало, цена вопроса 0,5 эуро в сутки с человека. Одновременно, сам попросил арендовать сразу сейф, стоимость 20 эуро плюс залог 10. Если не потеряете ключ с квитанцией то в конце десяточку вам вернут. И еще очень хотелось взять в аренду кондиционер, НО его нет. С одной стороны и сам виноват, не прочитав описание отеля перед поездкой, с другой стороны у меня в голове не укладывается как типа в 3-стар нет кондера, помню был в Греции в 2 так даже там был. Все что мне предложили это взять в аренду вентилятор по 2 евро в день. Должен вам сказать, что ощущения еще те в +27/+29 ночью спать даже с открытой дверью без кондера. Хорошенько подумайте об этом!!! Это просто как предупреждение для тех кто читает только отзывы и кому не приходит в голову, что в 3-ке в стране с весьма теплым климатом по стандартам может не быть кондера, рассчитывать что ночи будут прохладные или будет дуть прохладный ветер с моря очень сомнительно, проверено)))))

Кондиционер это еще не все недостатки, зашли мы значит в номер... Все понятно цена/качество, поэтому не ждали от номера вообще ничего, НО там еще и холодильника нет. Это тоже по стандартам Испании для сертификации на 3 звезды не надо?! При этом хоть и маленькая, но плазменная панель. Зачем???, лучше бы мини-холодильники купили в номера, а телеки коробки оставили, все равно их почти никто не смотрит на отдыхе, мне так кажется, хотя каждому конечно свое.

Мебель конечно сами понимаете какая, но тут мы ничего и не ждали.

Короче, заехали в номер разложились, попался чек с городским налогом, смотрю в него а там почему-то 14 евро, а отдых то всего неделю. Надеюсь, что это была случайность работника рецепции. Конечно, бумажку (типа чек, распечатка из экселя) нам на стойке переделали и цена стала соответствовать городскому налогу.

Фена в номерах тоже нет, но вроде под залог 10 евриков дадут на рецепции, не пользовался. Спрашивал у тех кто брал, зачем вы это делаете - отвечали, что волосы у них не сохнут... удивляло)

Сервис и обслуживание в отеле:

Все может быть стареньким, но не сломанным/порваным/грязным.

Сломанный стол (обгрызанный правильнее сказать) прилагается.

Рваные полотенца - тоже прилагаются. Правда сфоткал только один раз (в первый раз просто не придал значения)

Пыль, тоже прилагается. И если бы в труднодоступном месте. Так нет, на высоте 1 метр и прям над головой, кстати, где размещается единственный осветительный прибор всего номера.

При этом брать ежедневно с кровати 1 еуро горничную ничего не смушало, слава ее богам, что она хоть полотенца меняла.

Работник бара, это тот же сотрудник рецепции, который по просьбе идет со стойки регистрации обслуживать в бар.

В дневное время на стойке работают русскоговорящие девушки, в ночное испанец. Кроме как инцидента с неправильной бумажкой типа "чек", на стойке проблем не возникало. Все расскажут, все подскажут, совет дадут - к этому нареканий нет, если бы и тут была проблема пришлось бы ставить 1 балл.

Кстати, специально сообщил на стойке, что у меня будет день рождения в период отдыха и даже паспорт показал. Сказали, что обязательно что-то придумают... Ага, а воз и ныне там, до сих пор думают наверно. Поэтому как заявлено в описании отеля - Комплимент от отеля на День Рождения при заказе торта - бутылка игристого в подарок, для них оказалось такой же большой неожиданностью как для нас с женой в трешке отсутствие холодильника и кондиционера. Но обещали обязательно, что-то придумать и даже пометили в журнале...)))

А да, знаете как решается вопрос с холодильником.... Есть холодильник в баре, большой. Сами не пользовались, но информацию получили. Вы просто покупаете, что хотите, заворачиваете в пакетик и подписываете, далее сдаете на хранение человеку с рецепции и при необходимости у него же просите вернуть содержимое.... НО, опять НО))) просят не пользоваться данной услугой чаще чем один раз в день)))) Я помню очень-очень давно у нас под Санкт-Петербургом в пансионатах так делали)))) так и родилось название этого отзыва, пансионат ... 1 звезда, и та - за наличие басика.

Питание в отеле:

Дочитавшие до этого момента, приближаются к кульминации)

Сразу скажу, что на третий день на ужины мы просто перестали ходить, правильно вы скажите, что это личные проблемы, каждому свое.

В отеле заселяют по моим ощущениям 95% туристов из России, за все время я один раз встретил двух пожилых заселяющихся немок (кстати, на второй или третий день они пропали) и молодую парочку Испанцев, возможно был кто-то еще... Понимаете о чем я?!

Кто не понял, система HB не предполагает напитков на ужин, это стандарт, вроде все знают... В первый вечер ужиная, мы с женой ждали когда подойдет официант, чтоб сделать заказ на напитки... Он не подошел... А дальше я увидел, что стоят два графина с водой, видимо из под крана и микроволновка (видимо большинство не знает стандартов и чтоб не было вони это не запрещают, а возможно после скандалов и сделали - спешал фо рашен туристо) кто хочет пьет воду, кто хочет ее кипятит в микраволновке и заваривает ЧАЙ!!! Акститесь, русские туристы!!! Еще одной из крайних капель посещения ужинов стало выдача фруктов официантом, по его личному усмотрению... И плевать он хотел, что ты туда пришел только ради фруктов (громко сказано) а именно съесть всего навсего арбуза - тебе дают два маленьких кусочка со словами - больше не дам другим не хватит. Если руководство отеля будет читать этот отзыв, задаю вам вопрос - а у вас с головой вообще все в порядке? мифические 3 звезды, грязь в номерах в элементарных местах и прочее... я вам предлагаю для пущего эффекту ввести талоны на посещение вашей столовой, и указать в них - не хочешь мяса, тогда возьми три дольки арбуза, не хочешь арбуза тогда можешь взять два кусочка мяса вместо одного.... и внимание - специально для тебя и только у нас ты можешь вскипятить себе воды и заварить чаю на ужин!!!

Ладно и смех и грех, надо это заканчивать... Голодными не уйдете, только не приходите к 8 - столкнетесь с очередью как за бананами в старые времена, помню с мамой по несколько часов стояли. Советую приходить к 8-45 или 9, еду на подносах обновят.

Теперь, коротко. Вас будет ждать один вид мяса и один вид рыбы и два/три горячих гарнира. Пару непонятных салата, нарезанные огурцы с помидорами и перцем, рубленные листья салата, оливки. Майонез, кетчуп. Пару десертов, пару видов фруктов. Бонусом идет мороженое, очень удивило его наличие,а также, что можно есть сколько хочешь. Это про ужин.

Про завтрак.

Хлеб с плесенью прилагается))) жаль что не сыр... Пару видов колбасы и сыр, мюсли, йогурты, овощи. Яйца вареные или ячница, бекон или сосиски. Сок юпи в лучшем виде. Чай/кофе. Пару десертов.

Слава богам, мы не отравились... Но за плесень и ограничения в порциях только 2 балла.

Вы спросите меня, а что ты хочешь за 60 т.р., а я вам отвечу - чтоб называлось это все пансионатам с одной звездой с пометкой для руссо-туристо. Кто часто путешествует поймет сразу все и не будет тратить свое время.

Спасибо всем кто дочитал, крайне не рекомендую к посещению это место.

Будут вопросы пишите, постараюсь оперативно ответить. Уверен, что забыл что-то описать, так сказать писал на одной волне по горячим следам.

Всем хорошего отдыха!

  • Рядом ж/д станция
  • море
  • бассейн
  • плесень на еде
  • рваные полотенца
  • нет кондера
  • нет холодильника
  • шумоизоляция
Добавлено 15.01.2020 11:46 8 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо, что предупредили!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Следующий отзыв Все отзывы автора (42)
SerhioO
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2014
  • Страны, города: 26 / 36
  • Отзывов: 42
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 39 306
  • Фото: 448
0 Благодарностей