АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в декабре 2019
14.12.19 - 17.12.19
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнуть в этом отеле не получилось!

В завершении нашего насыщенного отпуска по Бразилии и Аргентине, ориентируясь на отзывы, выбрали «тихое» место для отдыха на три ночи - отель GRAND HYATT RIO 5 звезд. Отель находится в районе Барра-да-Тижука, это жилой район с высотными жилыми новостройками и торговыми центрами.

От аэропорта до отеля добирались на такси Uber (цена до отеля -80 BRL; из отеля в аэропорт -120 BRL) дорога занимает полтора часа.

При заселении нас попросили предоставить карточку, с которой было оплачено проживание, для дополнительного снятия денег в качестве депозита. Мы обратили внимание, что в ваучере отеля нет упоминания о депозите, на ресепшн был ответ: «внизу листа есть приписка - могут быть дополнительные расходы». Пригласили администратора, которая сказала: «если мы отказываемся платить депозит, то нам, постараются, вернуть часть денег уже оплаченных за проживание т.к. за незаезд у них комиссия». Тон при этом был такой, зачем вы вообще сюда пришли…

В итоге с карты сняли 600 BRL (200 за каждые сутки) в счет депозита, деньги не блокируют, а снимают как оплата услуг. Вариант снять деньги с другой карты был отвергнут администратором. Взять наличные средства в качестве депозита (доллары) и положить в конверт до выписки, как делают в других странах, не принимался.

Номер у нас был с видом на бассейн. Номер просторный, хорошая кровать, хороший кондиционер. Есть утюг, чайник, чай/кофе растворимый, кофемашина без натурального кофе, вместо чашек одноразовые стаканчики. Также есть сейф со следами взлома и неработающие весы. Есть халаты, нет тапочек. Есть мини-бар, не заполненный до конца (по прайсу должно было быть 2 вида пива). Убирали хорошо, но банные принадлежности не пополняли. В номере было 2 бутылки воды по 300 мл около раковины.

Большой открытый бассейн, у которого с 10 часов утра невозможно находиться. Т.к. у бассейна - слева сверлят и стучат, за спиной шум дороги, над головой вертолеты, справа долбят и заглушают они все это музыкой погромче…

Рядом строится дополнительный корпус, весь день что–то сверлят, в перерывах между сверлением что-то долбят, на бассейн и лежаки летит строительная пыль (жаль нельзя добавить видео).

За забором большая, оживленная дорога, от которой тоже шум. Над отелем целый день летают вертолеты с перерывом 5-10 мин.

Во время пребывания еще стояла ширма, видимо у бара для бассейна, там тоже шел ремонт и что- то долбили до 5 утра…, не выключая музыку. Всю ночь перед вылетом и длительной дорогой спать было невозможно.

До пляжа нужно перейти дорогу, на мой взгляд, он вообще не ухожен, да там мало отдыхает туристов, зато очень много местных со всех этих высотных – новостроек. Полотенца выдают возле бассейна. Волны очень большие.

Рядом есть немного неплохих ресторанов, ужин стоил на двоих 200-250 BRL (в два раза дороже, чем в районе пляжа Копакабана). Отель в 30 мин ходьбы от торговых центров.

Вечером появляются комары, видим из-за соседства с озером.

При выселении, когда мы сказали, что не пользовались мини-баром, девушка на ресепшн так удивленно спросила: « что даже воду не пили?». Наш вопрос: почему музыка играла до 5 утра у бассейна и не давала спать – она проигнорировала. Депозит вернули сразу, как отмену операции, т.к. услугами отеля мы решили не пользоваться.

У отеля неудачное местоположение, если планировать посещать достопримечательности Рио: слишком долго нужно будет добраться.

Отель не очень хороший для тихого отдыха - уж очень шумно.

Сервис отеля не на 5 звезд для известной сети отелей. Удивил прибитый на балконе стол, одноразовые стаканчики и кофемашина без кофе. По приезду с такси никто вас не встречает, ресепшн не предлагает Welсome Drink, а просит депозит (как они говорят: «страхуя свои интересы», но умалчивая о шумной стройке), до номера никто не провожает, при выезде тоже не помогают с чемоданами…

Складывается впечатление, что позиция отеля: вы же уже заплатили деньги, зачем еще и приехали.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.6 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
1.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 14.01.2020 20:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (36)
Ольга
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.10.2019
  • Страны, города: 43 / 79
  • Отели: 34
  • Отзывы: 36
  • Фото, видео: 597
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 11 679