АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 305
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
июле 2019
19.07.19 - 26.07.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Гадюшник

Я не понимаю логики, ехать в четверку и везти с собой все, потому что в этом отеле нет ничего. Да еще потом отзыв написать о том. что цена маленькая... и будьте любезны есть дерьмо и быть благодарными. Да не маленькая цена. Я вот поехала, на 7 дней, и ни о чем не хотела думать, просто тупо есть десерты, пить коктейли, купаться и загорать, как положено в четверке. Но не тут то было. Я могла бы с тем же успехом поехать в Крым, поселиться в поселке Гурзуф на какой-нибудь голубятне и говорить себе, да фигня весь этот комфорт, ведь море есть... А я ехала в отель "Все включено", чтобы не париться ни о чем. Хотите себе нажить геммор на одно место, езжайте и будете успокаивать себя тем, что для отдыха вам нужно море и солнце, а сыты вы будете святым духом, если что, то еще вбухаете в экономику Турции денег, бегая в кафе или магазины, ведь вы заплатили не за сервис, а чтобы море увидеть. Очень не рекомендую отель никому, кроме мазохистов или тех, кто решил нести покаяние за грехи. У меня только один вопрос: кто-то из тех, кого обманули, после возвращения стал отстаивать свои права? Или как обычно?

Читать полностью на TopHotels

Стелла оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.8 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Кошки я их люблю но коты не ели еду которую предлагали туристам.
Минусы отеля
Питание сервис развлечения.
Добавлено 14.01.20 20:26 (1 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 20.01.20

Добрый день, Стелла, по приезду написала претензию в турагентство, находясь на отдыхе, тоже им звонила, фото отправляла беспредела отельного, после чего дня 2 было мясо, десерт, яйца, потому что их фотографировали, как вяснилось, для того, чтобы потом мне же и предъявить, мол, все было, жалуетесь не обосновано, мои же фото во внимание не взяли. В суд не пошла, так как знаю, что мороки много, некогда. А вот у кого времени побольше настоятельно советую отжать свои деньги, поучить этих бессовестных!!! Берегите себя. Держитесь дальше от этого отеля.

13:23 20.01.20

Добрый день, Татьяна. А я пошла в суд.

20:26 20.01.20

Отлично!!! Сообщите об итоге этого суда, сколько вернут от стоимости путевки и т.п., чтоб прям как инструкция к действию потом была для всех. А тем, кто там так обижает наших туристов, чтоб не повадно было, чтоб начали работать как положено или прогорели совсем.

10:15 08.02.20

вычитал А там никаких трат. Иск по защите прав потребителей не требует уплаты пошлин. Суды по таким делам лояльны к истцу. Никто не хочет заворачиваться, поэтому тур операторы распоясались! Суд это никаких нервов, придти на 3-4 заседания по 15 минут. Сначала пишите претензию оператору, перечисляете недочеты, требуете соразмерного уменьшения цены. Например платили 100к, требуете вернуть 30к и моральный 5к итого 35к Будут идти пени 1% в день со дня предъявления претензии. 100 дней набегает всегда итого 70к (пени не могут быть больше 100% стоимости иска) И самое приятное, на ответчика накладывается штраф в размере 50% то есть в итоги 70к+35к 105к согласитесь, ОЧЕНЬ НЕПЛОХО за пол года максимум и 3-4 заседания включая апелляцию

20:05 08.02.20

Спасибо, Слава, буду иметь ввиду. Обязательно воспользуюсь Вашим советом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Стелла (1)