за последние 30 дней
Здравствуйте! Туроператор Тезтур, авиакомпания Белавиа...
Здравствуйте!
Туроператор Тезтур, авиакомпания Белавиа с вылетом из Минска.
Ездили большой семьёй - 2 ребенка (по 10 лет), 2 мамы, 2 папы, бабушка.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Прибыли в отель в 8.30. Браслеты надели в 10.30 (сразу по окончании завтрака, хитрецы 😉) и почти сразу выдали ключи от номеров. Просите обязательно второй ключ, если вам нужно, нам не отказали!
Бронировали 3 стандарта рядом. Сначала дали два номера в корпусе 21, а один - в 14 корпусе, но на следующий день переселили уже всех в 21-й. При выезде из отеля срезают браслеты, когда сдаёшь ключи. У нас был выезд часа в 3 дня, и хотелось ещё попользоваться рестораном в обед. Рекомендую не ходить на рецепшн всей толпой, а отправить кого-то одного 😉
НОМЕРА. Номера брали на 2 этаже (принципиально не хотели 1 этаж).
Они довольно просторные. Стоят или двуспальная или две полуторные кровати, плюс по запросу в качестве доп.места раскладушка. Большие балконы с сушилкой. Есть чайник, чашки. Чай, кофе, сухие сливки, сахар - это всё пополняется при уборке. Воду не приносят, но самим всегда можно взять в баре, правда иногда бармены жадничали и не хотели давать больше 2-х бутылок в одни руки. Огромный минус номеров - всего 3 розетки в комнате, из которых одна под телевизор, вторая под чайник и только третья свободна. Обычно всегда розетки бывают у кровати, но не здесь… Когда в номере живут 3 человека и у каждого свой гаджет, а то и не один, с таким раскладом тяжеловато. Совет - обязательно берите тройник-удлинитель!
СЕРВИС в номерах: Уборка ежедневно, но нам не всегда везло - мальчик частенько приходил аккурат в 12.30, когда мы возвращались с моря. Качеством уборки не сильно мы были довольны. Она была как-то незаметна. Только по застеленной кровати понимали, что кто-то приходил. Чаевые ни на что он влияли. А в последний день наш мальчик пытался продать нам тапочки и мочалки - всё по доллару :) Бизнесмен местного масштаба))) В один из дней с потолка номера полилась вода (что-то в кондиционере сломалось). Вызвали ремонтника - пришел достаточно быстро, устранил проблему сразу же.
ПИТАНИЕ, РЕСТОРАН, БАРЫ: Ресторан большой, всегда было множество свободных столов, даже на 7-8 персон. Выбор еды не сказать, что разнообразный, но довольно вкусно, правда через неделю уже надоедает. На завтрак стандартно: вареные яйца, яичница с добавками по желанию, каши (на удивление съедобные), хлопья/шарики, блинчики/пончики/вафли, всякая выпечка. На обед и ужин супы, мясо в разных проявлениях, рыба, курица. Готовят при вас пасту, пиццу, бургеры и т.п. закуски. Гарниры разные. Овощи, салаты, сладости, мороженое (химическое аж жуть). Фрукты разочаровали. Арбузы и дыни почти всегда были несладкие. Груши деревянные. Иногда были бананы, виноград, гранаты. И финики (на любителя).
Насчёт закусок на пляже ничего ни могу сказать - не видели, не интересовались.
Бары есть при ресторане, на улице напротив рецепшн, у бассейна и на пляже.
Очереди бывают, но как-то наплывами - то никого, то вдруг как набегут и стой жди.
Частенько на завтраке сталкивались с отсутствием чашек.
И вот ещё важный момент: кофе в ресторане только из бака (невкусный), какао растворимое. Мы привыкли к кофейным автоматам, здесь их нет. Точнее есть, но только в барах вне ресторана. Вот там кофе хорош!
Рестораны аля-карт частично в СиЛайфе, частично в соседнем Клабе. Можно посетить 2 из 5. Запись по коду (выдают при заселении) через автомат на рецепшен Клаба. Мы посетили французский (ужасно, сервис никакой, еда как на обычный ужин, из французского там только Эйфелева башня из огоньков) и ливанский (вкусно, но очень там жарко, т.к. он на террасе, а на улице жара даже вечером, плюс на столах емкости с углём, чтоб мясо не остывало…)
ТЕРРИТОРИЯ: Очень большая и запутанная. Между корпусами по началу терялись, несмотря на указатели. Много зелени, цветёт всё, постоянно садовники что-то стригут, поливают. Есть детская площадка, мостики, фонтанчики, беседки, амфитеатр, магазины, кальянная, на каждом шагу урны-пепельницы. Территория плавно переходит в территорию соседнего отеля Клаб, а третий отель Гарден через дорогу (на второй линии). Минус - ну очень мало скамеек!
БАССЕЙН. Впервые видела, чтобы на бассейне было столько спасателей! 4 человека точно! Вся площадь под их надзором. Бассейн не особо большой (в Клабе гораздо больше), но глубокий. От 120 до 185 см, плюс отдельно мелкий для детишек. Раз в неделю вечером в бассейне проводят дискотеку, когда сначала все ходят хороводом по периметру, а потом ныряют и танцуют в воде.
Горок нет, но в Гардене аквапарк довольно приличный! Платно - 10$ взрослый, 5$ детский (кажется до 12 лет). Билет на весь день, приобретается на рецепшене Гардена. Аквапарк работает с 10 до 12 и потом с 13 до 17 часов. Там тоже толпа спасателей.
ПЛЯЖ, МОРЕ: Пляж песчаный, песок крупный, сероватый. Довольно-таки чисто, уборщики всегда на пляже, работать не прекращают до закрытия пляжа. Заход в море, ясное дело, кораллово-каменистый. Тапки обязательны. Во время отлива воды почти нет, искупаться можно только с пирса. Во время прилива воды примерно по середину бедра, можно поплавать с маской (рекомендую приобрести маску, закрывающую всё лицо, - это очень удобно, она стоит этого!). Пирс очень длинный, на лестницах всегда гроздьями висят/сидят купающиеся и мешают проходу. Плавать нереально, т.к. всегда волны сносят на коралл или же в сторону от пирса, приходится держаться за ограждающую веревку и смотреть рыб (и многочисленные ноги отдыхающих). Почти половину дней нашего отдыха пирс был закрыт до обеда из-за сильных волн.
АНИМАЦИЯ: Каждый день вечером разные программы, мы ходили всего пару раз, не любим эти шоу. А перед шоу аниматоры напротив рецепшен танцуют, приглашают всех. Днём проводят утреннюю гимнастику, аквагимнастику, пляжный волейбол, водное поло. Есть детский клуб.
ИНТЕРНЕТ: Вайфай бесплатный только на рецепшн, да и тот очень слабый. Насчет платного не узнавали. Заранее купили в аэропорту сим-карты Оранж. 16 гигабайт за 9$ - если не смотреть круглосуточно видео, то хватает за глаза! В отеле тоже продают симки, но значительно дороже.
ПРОЧЕЕ: Экскурсии покупали на пляже - гораздо дешевле, чем у гида! А если поторговаться несколько дней, то еще и снизить цену можно. От гида ездили только в бесплатную обзорку по Шарму. Да, там завозят, конечно, в различные магазины, но также и к паре достопримечательностей привозят. Вокруг отеля нет ничего от слова совсем, гулять только по территории можно. Магазинчики со всем, что может потребоваться, есть в отелях.
Были в конце августа, по словам работников отеля заполняемость отеля была под 100%, но то ли из-за размеров территории это было незаметно, то ли они приукрашивали. Но факт в том, что можно было пройти от корпуса до пляжа (а это минуты 3 минимум) и никого не встретить.
ВЫВОДЫ: В принципе отель не плох. Всё есть, все тебе рады. Лично мне не хватило моря, т.к. люблю именно плавать, а здесь это было неосуществимо, но это не отеля минус, а региона.
Спасибо всем, кто прочитал! Надеюсь, мой отзыв будет полезен!
Если остались вопросы, спрашивайте!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Sea Life резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, проведенном в нашем отеле и это честь, для нас, что мы оправдали Ваши ожидания.
Приносим свои извинения за поведение некоторых сотрудников отеля. Спасибо, что проинформировали нас о случившемся. Мы обязательно предоставим данную информацию вышестоящему руководству для устранения данной проблемы в будущем.
Мы рады слышать, что вы остались довольны сервисом нашей сети отелей, мы будем продолжать процесс усовершенствования.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?