АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2019
23.03.19 - 31.03.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но...

Первые три дня я задыхалась в номере. Ковер на полу настолько старый, что от его запаха у человека без аллергии начинало закладывать нос.

Окна не открыть, высокий этаж, без балконов отель.

Спустя три дня мы догадались, что все таки окно можно открыть, но не самим, а звать уборщика, у которого есть ручка для форточки!

Сантехника атас, не сразу догадаешься, как сделать, чтобы все смывалось....

При заселении выдают отрывной блокнот на завтраки и обеды (или ужины). Если по каким то причинам вы пропустили какой то раз посещение ресторана (уехали на длительную экскурсию, например), то его можно обменять на ресепшене на другой день, в этом проблем не было.

На пляже кафе, но все платно.

  • Свой пляж
  • бассейны.
  • Старый отель
  • старая мебель
  • ковры на полу требуют химчистки
  • а лучше замены
  • Сантехника совсем древняя
  • не все включено
  • на ужин ТОЛЬКО вода
  • чай и кофе только на завтрак.
Добавлено: 14.01.2020 14:58
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Читал ваш комментарий про radisson blu шарджа, подскажите если взять с собой стандартную ручку для пластиковых окон, сможем сами открывать окна, или там особенные ручки у них
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.04.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 978