АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
12.08.19 - 25.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле борются с постоянными гостями

1.Отдыхаем в этом отеле третий раз. Читала множество отрицательных отзывов и очень удивлялась. Думала приедем ещё раз, и я напишу великолепный отзыв с припиской, что в люксовых отелях Белека тоже бывала. Но на этот раз мы столкнулись с хамством персонала и сильно испортившимся сервисом.

Мы отдыхаем большой семьёй с тремя детьми и бабушкой и берём два стандарта. Всегда заранее просим подобрать номера рядом. На этот раз номера дали на разных этажах. Как может быть, что даже на одном этаже не нашлось? Когда просили поменять, сказали, что этого делать не будут, так как у них сезон и не хватает уборщиц. Когда переночевали первую ночь, выяснилось, что в комнату попадает дым от сигарет из бара (у нас трое детей). Опять пошли, просить, чтобы поменяли комнату. Сказали, что смогут поменять через десять дней (за один день до нашего отъезда). Вызвали управляющую отелем. Она тоже отказалась менять. Мы говорим, что мы постоянные клиенты, как так можно? Она сказала, что ей всё равно. Мол всё равно приедут. В результате разгорелся скандал с вызовом полиции. Когда управляющая поняла, что мы будем продолжать добиваться своего, нам всё-таки поменяли номер. Девушка на ресепшене швырнула ключ моему мужу. Настроение было испорчено. Было обидно, ведь я хотела разрекламировать их отель.

2. Уборка в номерах производится только в ванной. Если полотенца на бросить на пол, их не меняют. На пляже не хватает пляжных полотенец (кто поздно приходит). Лежаки старые, расположены очень близко друг к другу. Пляж чистят плохо. Вообще сложилось впечатление, что персоналу просто не платят денег, и люди хотят показать, что и работать они будут соответствующе.

3.Питание осталось на очень высоком уровне. Всегда есть каша, на обед суп (два вида). Огромное разнообразие мясных и овощных блюд. Всегда свежие фрукты и овощи. Персонал в ресторане очень приветливый.

4. Отель удачно расположен вдали от шума Золотых Песков. У него огромная территория. Детская площадка давно нуждается в ремонте. Детская дискотека очень нравилась.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • расположение
  • Персонал
Добавлено: 14.01.2020 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 013 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Неделкова Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.01.2020
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 584