АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2655 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2019
15.04.19 - 27.04.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в апреле 2019.

Первый раз отдыхали в этом отеле в 2018 году. Лонг очень понравился и в апреле 2019 решили посетить его снова. Прекрасно отдавали себе отчет, что начало сезона. Ещё идут какие то ремонтные работы, команда анимации только формируется, неподогреваемые бассейны холодные. Но в отеле много плюсов и мы ехали отдохнуть, подышать морским воздухом и насладиться турецкой весной.

В отель мы приехали около 10 утра. В 11 нас заселили (вещи в этом году в номер несли сами). Ощущение, что номер к сезону совсем не готовили. Грязные шторы, текущий кран, вырванные розетки..Халаты в номере были, но один был грязный, другой от старости стал серым и очень жестким. Поменяли их без вопросов на такие же застиранные, но чистые.

Первый день нашего отдыха погода была плохая, шёл дождь и остаток дня мы провели в отеле. Народ просто слонялся по отелю, оккупировал бары, дети бегали везде. В мини клубе было холодно, аниматоры сидели в куртках. Обогреватель не помогал. На следующий день дождь закончился, после обеда вышло солнце. Сразу заполнились отдыхающими подогреваемые бассейны и шезлонги. С каждым днём погода становилась теплее (насколько это возможно в апреле), открывались снек бары, заработал луна парк, открыли Колизей. Отель был полон и к 20-ым числам он был в стопе.

Но Лонг, который нам так понравился год назад, мы не узнавали. Обслуживающий персонал, как будто находился ещё в зимней спячке. Отношение к отдыхающим пренебрежительное. Грязь везде. Решили днём пообедать за столиками, которые стоят на улице рядом с рестораном Хаят. Оказалось, столы с вечера никто не мыл. Прямо на грязных, липких столах были разложены приборы к обеду. В самом ресторане официанты пытались убирать со столов, менять приборы, приносить напитки. Но их было очень мало на такое количество отдыхающих. Они просто не успевали. Качество еды так же упало. Возможно поменяли шеф повара. Всё однообразно и приедается на третий день. В барах постоянные очереди. Минимум минут 15 будешь стоять. Уборка в номере, как и в прошлом году была поверхностной. Детская анимация есть, но слушать 13 дней одно и тоже на минидиско невозможно!!! Даже ребенку надоело. Были неплохие вечерние программы около бассейна с морской водой.

Отдельно хочется сказать про курение. В Турции на улице разрешено курить везде. Но отель позиционирует себя, как семейный. Должен быть какой то запрет на курение в зонах бассейнов и аквапарков. Хотя следить за этим будет некому, на персонале отель экономит.

В целом отель хороший. Для детей это замечательное место. Теплые аквапарки, лунапарк, анимация. Но качество сервиса и обслуживания упало. Отель не стоит таких денег и не соответствует классу 5. Рекомендовать его никому не буду и сама не вернусь.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Аквапарк
  • подогреваемые бассейны.
  • Отсутствие сервиса
Добавлено: 14.01.2020 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 706 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста карусели в лунопарке платные?
Бесплатные. Работают по часам три раза в день.
Скажите, пожалуйста, в бассейне с горками вода тёплая?
В аквапарке "Пиратский корабль" и аквапарке рядом с амфитеатром вода теплая. В "Пиратском корабле" теплее. А в аквапарке "бочка" без подогрева.
Спасибо большое!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 764) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.01.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 696