АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сюда не вернемся

Отдыхали в 2016 году

Планировали поездку давольно заранее и очень долго искали подходящий отель. Хотелось чтобы и ребёнку было хорошо и не разориться. "Доминика" нам показалась дороговатой, но вполне достойной этих денег, судя по рекламе на сайте.

Летели мы в Крым самолетом. От отеля заказали трансфер. К слову, он стоил 2500 рублей. Нас встретил приятной наружности молодой человек. Так как Береговое находится в 120 км от аэропорта, то мы наделись через 1,5-2 часа оказаться у моря) Но не тут то было! Быстрее 70-80 км/ч он по трассе не ехал. На каждой ямке снижал скорость до 20 км/ч. Уж очень он берёг своё китайское сокровище. В конце нашей поездки мы попали в жуткую пробку. Береговое находится на той же трассе что и путь из Керчи в другие районы Крыма. Трафик оттуда просто дикий. В итоге мы доехали до отеля через 4 часа.

Приехали в отель и заселились в заранее забронированный люкс. Стоил он 5000 за сутки. На второй этаж (без лифта) нас проводила уборщица. Чемоданы и ребёнка мы поднимали самостоятельно. Милая девушка нам показала номер, и объяснила что уборка проводится только по требованию, если мы повесим на ручку двери соответствующую бумажку.

Уважаемые хозяева отеля! При такой стоимости номера, будьте добры делать уборку ежедневно и без напоминаний! Разумеется, в номер несётся песок с моря, пыль и так далее. Я даже дома мою пол ежедневно).

Также девушка нас проинформирована о том, что полотенца меняются один раз в три дня, а постельное один разв в пять дней. По факту, постельное белье поменяли на седьмой день, а вот полотенца наоборот меняли чаще-раз в 2-3 дня.

Что касается самого номера: фото на сайте и реальность совпадают. Номер очень приятный. Люкс состоит из двух комнат. В каждой есть кондиционер, телевизор, нормальное постельное белье. Только, почему то в четырехместном номере всего три комплекта постельного белья. Мне приходилось спать без подушки, чтобы подушка досталась ребёнку. Кроме того, в номере есть холодильник, 4 стакана. 4 чайные чашки, тарелка для фруктов, и 2 обычные тарелки. Также есть чайник. Столики, тумбочки, все это есть. Одна из комнат имела небольшую террасу со столом и четырьмя стульями. Мы там прекрасно проводили вечера. Вторая комната имела небольшой балкон. В общем, номер в целом понравился.

При отеле существует так называемая столовая. И если бы не она, я бы рекомендовала этот отель всем своим друзьям! Но нет. Именно эта столовая испортила все положительное впечатления об отеле. Приехав в отель, мы побежали на ужин. Мы уже ранее читали возмущения отдыхающих по поводу высоких цен на еду. Цены действительно высокие (например, тарелка (маленькая порция) макарон стоит 70 рублей, чашка дешевого гранулированного растворимого кофе с молоком 50 рублей, кофе-машины там конечно же нет, компот - который не компот а охлаждённый дешёвый и сильно разбавленный чай каркаде - 30 рублей, дешёвый чёрной чай- 35 рублей). В общем, люди делают деньги из воды, думаю что водопроводной)) нагло и бессовестно. Я всегда готова платить за хорошее качество. Но качества там нет. Пишут что "по-домашнему", но это в плохом смысле по-домашнему. Такое чувство что бабушка дома у плиты готовила. Непрофессионально. Я готовлю лучше (и я не повар). В итоге мы ходили только на завтраки, так как утром никуда больше ползти не хочется. Пару раз на завтрак давали позавчерашнюю кашу. Именно позавчерашнюю, вчерашней никогда не было. На следующий день ту же кашу они никогда не продавали. Видимо, расчёт был на то, что отдыхающие забудут когда какая каша была и на новых вселяющихся. Это обман и это неприятно. Многие блюда несвежие. Не то чтобы испорченные, а именно несвежие. Допустим, приготовят противень фаршированных перцев и продают до тех пор, пока все не продадут. День-два-три. Практически всегда блины и сырники были холодными. При такой высокой стоимости блюд хотелось получить высокое качество питания. Под финал нашего отдыха мы поняли что кассир очень часто ошибается в итоговой сумме, и всегда не в пользу гостя. Однажды она ошиблась с нами на 100 рублей, с предыдущей женщиной, стоящей в очереди на 150 рублей. Поняли мы это когда уже все съели и решили сами все пересчитать. Шум поднимать не стали, так как не могли доказать факт обсчёта, то есть воровства. Но туда больше не ходили. Кстати, какого либо утверждённого меню с печатью и прочими обязательным атрибутами столовой вы там не увидите. Меню делается чуть ли не коленке, оно есть только у кассира под калькулятором) цен не знает никто! Чек вам не дадут. Вообще, вызывает большие вопросы легальность деятельности как отеля так и столовой.

Территория отеля. Она и правда очень приятная. Большое количество цветов, освещение, лавочки, столики, очень чисто! Видно, что территорией занимаются. Находиться на ней приятно. Также на территории есть бассейн с морской водой. Только вода там обычная водопроводная с морской солью) мелочь, а не приятно. Неприятен обман. А бассейн очень хороший. 10 метров в длину и 1,8 метра в глубину. Очень хорошо поплавать в жару в нем. Только вот если хотите прыгнуть в него-то это уже нельзя! Сотрудник отеля Олег назвал больными людьми тех гостей, которые резвились там своё удовольствие и прыгали в него. Кроме того, на территории отеля есть детская площадка. Состоит она из одной песочницы с чистым жёлтым песочком, и одной горки. Больше для детей развлечений нет. На сайте заявлена анимация, за 9 дней нашего пребывания она была один раз. Направлена она на детей возраста от 7 лет. Для малышей от 3 до 7 там нет анимации. К слову, анимация была проста как три рубля. Проводила её переодетая уборщица. Суть её состояла в проведении нескольких незамысловатых конкурсов. Скукота в общем.

До пляжа там конечно не 200 метров и это далеко не первая линия и даже не вторая) Идти 10-15 минут по жаре! до пляжа.

Территория берегового очень грязная. Не хватает руки хозяина. Собственного пляжа у отеля нет. Пляж не песчаный а песчано-ракушечный. Преимущественно ракушечный. Это существенный момент, нам такой пляж не понравился, ребёнок ходить босиком по нему не может. В рекламе заявлен золотой песок. Песок там есть, но немного. Пляж грязный, все шезлонги за деньги (от 150 до 200 рублей в день за штуку). В самом береговом из достопримечательностей ничего нет. Ну совсем ничего. Если только не считать придорожные кафе с музыкой в стиле шансон. Но для нас это не развлечения. Ещё есть рынок, очень душный рынок. На границе берегового и Феодосии есть дельфинарий. Все остальные развлечения только в Феодосии. Также на территории берегового можно приобрести различные экскурсии во все уголки Крыма. Цены, как водится, высокие.

А вот солнце и море замечательные! Правда, заслуги отеля в этом нет. Вход в море неприятный, водоросли и камни, но это потому что пляжем явно никто не занимается. Крыму не хватает конкуренции.

Вот такой, немного испорченный местной столовой и довольно дорогой отдых у нас получился. Желания сюда вернуться нет. Спасибо столовой отеля.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • природа и море
  • красивая территория
  • есть бассейн
  • обсчет в столовой
  • невкусная еда
  • трансфер от аэропорта 4 часа!!! (120 км)
Добавлено: 14.01.2020 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Молодец. Всю правду описали. Тоже отдыхали в Доминике. Мы не в восторге и никому не посоветует сюда приехать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 153
  • Фото: 4
1 Благодарность