АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2019
17.11.19 - 27.11.19
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

ПЕРСОНАЛ ТРЕБУЕТ ДЕНЬГИ НА КАЖДОМ ШАГУ

При наличии свободных мест в отеле, требуют 15-40$ за заселение до 14.00. Пляж отеля глубиной 50см. Сплошной камень с углублениями, отмершими водорослями и морскими ежами. До понтона метров 800. Народу там не протолкнуться, т.к. это единственное место для купания на 4 отелей. Подогрев в детском бассейне включили после 20 ноября. К этому моменту вода там была очень холодная. Интернета нет, предлагают по цене х4, по сравнению с Orange/Vodafone. У персонала основное занятие - клянчить деньги: чтобы заселиться в свободный номер, чтобы детей пустили прокатиться со взрослой горки в аквапарке. Забыл надувные рукава, и за это снова просят $. Еда - ниже среднего. Вылет в 19.00, в последний день кормят только завтраком. Необъяснимое жлобство, особенно с учетом того, что в баре предлагают купить "сэкономленый" алкоголь

  • Большая ухоженная территория большие номера
  • Персонал клянчат деньги
  • нет интернета
  • очень далеко до пляжа
  • комары
Добавлено: 14.01.2020 08:00
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Евгений,

Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Gardens Aqua Park Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы получили удовольствие: от цветущей территории, нашего номерного фонда.


Мы сожалеем, что Ваши ожидания не были оправданы. Приносим извинения по поводу некорректного поведения персонала. В данном случае советуем информировать менеджера или службу Guest Relation для возможности принять необходимые меры незамедлительно.
Что касается правил отеля и нашей концепции, ниже по пунктам мы предoставили ответы:

1. Oтель не предоставляет возможности раннего заселения, согласно Мировым правилам в туризме. Заселение гостей в номер, должно проходить в 14:00. Сотрудники стойки регистрации могут выдать Вам номер раньше, только в случае его готовности к заселению. Если гости настаивают на раннем заселении, им может быть предложено повышение класса номера (напр. Семейный с видом на сад или бассейн (вид на бассейн имеет более высокую цену, чем вид на сад даже при одинаковом типе номера) -> Семейный сьют с видом на сад или бассейн). Так как стоимость на номера разного класса разная - разницу следует оплатить. Все цены на повышение класса номера предоставлены на стойке регистрации. Однако повышение класса номера - сугубо Ваше решение и никто, кроме Вас и Ваших близких не в праве повлиять на итог: платить, повышать и заселяться сейчас или нет.
2. На территории Шарм Эль Шейха действует закон, запрещающий вмешательство в природу рифа и какое-либо его изменение. Натуральная природа рифа на территории сети отелей Charmillion - каменистая, почему мы рекомендуем использовать специальную обувь для купания. Также в нашем отеле есть возможность захода в море с пирса - каждый гость вправе сам выбирать более подходящий для него способ захода в море.
3. Подогрев бассейнов включается в период зимнего сезона согласно погодным явлениям и температуре воздуха по предварительному одобрению Менеджмента отеля.
4. Бесплатный интернет отель предоставляет на зоне регистрации. Магазины на территории отеля не являются партнерами сетевых операторов, однако, по желанию, в них тоже можно преобрести сим-карты, не теряя времени на поездки в город.
5. Согласно Всемирным Правилам Выселения из отелей, гости должны освободить номер до 12:00. Однако учитывая обстоятельства, связанные с разным временем вылетов у разных гостей, политикой отеля предоставляется гостям использование безалкогольного бара, а также разнообразных закусок, которые гости могут получить на барах у пляжа или бассейна. Обед будет включен, если в день приезда вы приехали после обеда.
Всегда можно оплатить поздний выезд из номера или отдельно завтрак/обед/ужин.
Стоимость: завтрака 6$, обеда 9$, ужина 15$ с человека соответственно.


В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является является предоставление Вам качественного отдыха и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Team
"Сотрудники стойки регистрации могут выдать Вам номер раньше, только в случае его готовности к заселению."
Вы, видимо, невнимательно прочитали. Номера были готовы. Сотрудники, увидев, что семьи с 2 маленькими детьми требовали 20$, или жди 4 часа на пляже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (261) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 543
  • Фото: 0
0 Благодарностей