за последние 30 дней
Отель на один раз
Бронировали тур практически за несколько дней до вылета, поэтому большого выбора не было и я понимал заранее, что этот отель будет хуже, чем все отели, в которых мне приходилось бывать ранее, поэтому больших ожиданий относительно этого отеля у меня не было.
Приезд и заселение
Наш вылет был в 13:20 и в отель мы попали около 19:00. На ресепшене нам сразу выдали конверты с браслетами (браслеты нам дали оранжевого цвета, не знаю, что это означает, но в отзывах я читал, что разным туристам, в зависимости от национальности, выдают разные по цвету браслеты) и карточками от номера заселили в номер в 6-м корпусе. На мой взгляд, наибольший минус этого отеля - номера, причем не только их состояние, но и их обслуживание. Номер полностью ушатанный, напоминает общежитие. Запах в санузле соответствует общему состоянию номера. Мебель вся облупленная, телевизор кинескопный, нерабочий, стоИт просто, что называется для мебели. При бронировании тура мы писали примечание чтобы дали номер с 2-мя раздельными кроватями, в итоге - поселили в номер с 1-й кроватью, правда очень большой. Площадь номера маленькая, создается впечатление, что кровать занимает весь номер. Холодильник и сейф в номере работали. Кондиционер не включали, не было необходимости. На дефлекторе кондиционера скопился сантиметровый слой вековой пыли. Никаких тапочек, халатов в номерах нет - берите свои тапочки. В санузле воняет гнилым болотом, раковины забиты и вода едва стекает, душ полуразрушенный, в процессе мытья могут отлетать различные детали от душа. При заселении выдают один маленький пузырек геля для душа и один такой же пузырек шампуня, причем этикетки на этих пузырьках просто напечатаны на принтере и косо приклеены (5 звезд же!) :) Благо, выдали один рулон туалетной бумаги. Больше никаких косметических принадлежностей не выдают. Холодильник (он же минибар) - пустой, нет даже обычной воды. Воду нужно идти и выпрашивать самому на барах. Вот что за проблема для отеля при уборке класть по 2 бутылки воды? Полотенца и постель не новые, их некогда белый цвет, сейчас стал серым, но дырок еще пока нет. Уборка номера и уборщики - это отдельная печальная история: мы начиная с 10 утра просили уборщика убрать номер,на что он отвечал "Хорошо, 10 минут", затем "Хорошо, 5 минут". Мы приходили через час и наш номер по-прежнему был не убран. В итоге после многократных настойчивых просьб уборщик к вечеру таки соблаговолил убрать наш номер. На следующий день ситуация с уборкой повторилась. За 5 ночей нашего пребывания наш номер убирали всего два раза. Уборщик постоянно предлагает купить гашиш и поменять рубли на доллары. Вообще номера и уборщики - самое больное место этого отеля.
Территория, пляжи, бассейны
Территория отеля большая, довольно ухоженная, пожалуй - это наибольший его плюс. За растениями следят, постоянно поливают и подстригают. Вечером вся территория красиво подсвечивается, буквально каждая ступенька на лестнице подсвечена. Пляж хороший, но шезлонгов не всегда хватает. Само состояние этих шезлонгов и особенно матрасов на них оставляет желать лучшего. Бассейны все без подогрева, их не убирают, туда гадят птицы, воду в бассейнах не прокачивают насосом, а только лишь льют ведрами дезинфицирующий раствор каждый вечер. Купаться в море возможно только с пирса. Пирс маленький, при большом количестве посетителей всегда создается очередь при спуске в воду. Море теплое и чистое, рыбок немного, риф посредственный.
Рестораны, бары, обслуживающий персонал
Отель имеет много ресторанов и баров,в которых можно поесть и выпить в течение дня. В основном ресторане выбор блюд довольно большой, но каждый день одно и то же, если отдыхать в отеле долго, то к концу отдыха эти блюда могут надоесть хуже горькой редьки) Из мяса - гуляш из говядины и несколько видов курицы. Всегда было несколько видов рыбы. Выбор фруктов очень небольшой. Морепродуктов не было ни разу. В баре на пляже можно заказать пиццу, местную шаурму и салаты. официанты в ресторане на пляже несут заказ очень долго, однажды мы ждали наш заказ больше часа и напоминали официантам каждые 10 минут чтобы те принесли наш заказ. В рестораны а-ля карт попасть не удалось. Записались на 18:00 в ресторан Фьюжн, пришли в 18:20, нам сказали, что мы опоздали, пришлось идти ужинать в основной ресторан. В целом, персонал в отеле довольно приветливый и исполнительный. Наилучшие впечатления остались от барменов в баре на пляже и в главном баре. Если дать им 1 доллар - то они очень быстро приносят напитки за ваш столик и делают разные коктейли. В баре на пляже очень часто была очередь. Стаканы толком никто не моет, а только споласкивают. Несколько раз были случаи, когда пиво пахло коктейлем, потому что не помыли стакан. Из местных напитков нормального качества только пиво. Вино -из пакетов, производит впечатление разбавленного. Крепкий алкоголь наливают из пластмассовых бутылок, которые выглядят как стеклянные. Весь крепкий алкоголь на один вкус и вкус этот ужасный. Запах технического спирта, а на вкус - как вода. На этикетке написано, что там 40% об. спирта, но по вкусу - не более 15. Лучше делать коктейли, так как пить такой алкоголь в чистом виде практически невозможно, а еще лучше - берите свой нормальный алкоголь, его разрешают пить прямо на баре.
В заключение можно сказать, что данный отель точно не тянет на 5 звезд в традиционном понимании, даже по египетским меркам. Если Вы любите высокий уровень комфорта, сервиса и разнообразия - Вам точно не сюда. При условии низкой цены этот отель можно рекомендовать большим компаниям молодых людей, например, студентов, которые практически все время будут проводить на пляже и у баров.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Безусловно Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директор