за последние 30 дней
Худший отель за 7 лет посещения Египта
Летаем всегда большой компанией.10 человек. Я с семьей,сестра с семьей,родители,тетя и бабушка. Начнем по порядку с заселения. Т.к. мы летаем только в сеть Альбатрос и у сестры был медовый месяц попросили им номер получше. По итогу я впервые увидел номера без балконов с окнами на уровне метра 1.5 и размером метр на метр. Комната по площади очень маленькая. По 15$ за номер нам их поменяли на номера на первом этаже,но и они без балконом,но там хоть дверь во весь рост и выставив стул на улицу можно посушить белье. Уборка номеров качественная но вот когда тебе на 3 человека дают 2 бутылки воды и по одному шампуню и гелю для душа(жена как знала брала свой шампунь для ребенка) . Чаевые ни на что не влияют. И эта жадность у них повсюду.
Еда. Еда однообразная. Зачем писать что там столько ресторанов,если почти везде одинаковая еда. 3 ресторана объединены в один и если бы не надписи так и не узнал что они типо разные. Морепродуктов не было. Один раз в рыбном давали креветки,но и те во фритюре. Впринципе почти все мясо,рыба,птица идет во фритюре,что не совсем вкусно и полезно.
Официанты,такое ощущение что они здесь на каторге за бесплатно работают. Еле ходят. 2 раза грязной посудой мазали маму и бабушку,раз стакан развернули с соком. Вечером официанты ничего не носят.если раз принесут даешь им доллар. Больше ты их не увидишь. На Дана Бич к примеру официант запоминал что кто пьет и ты не успеешь за стол сесть как он все уже несет.
Бармены. Под конец начинают наливать какую то муть непонятную пока их носом не ткнешь что мы не пьяные и этот сурогат пить не будем. Бармены на пляже и бассейне. Выпросить у него нормальный стакан пива,такое ощущение он за свое наливает. Пытаются лить в мензурки по 100мл. Про бутылочное пиво даже не мечтайте. Рыбный ресторан,если повар видит что ты взял больше 3 креветок,сразу прибегает,отбирает щипцы и накладывает сам.сверх нормы взять приходится чуть ли не из рук у него вырывать. Аналогично и в итальянском ресторане. Если вам на 10 человек захочется 3 пиццы,но вы пришли за ними вдвоем-пройди целый квест как уговорить повара сделать вам 3 пиццы. И так эта жадность повсюду.
Бассейны. Выбор на любой вкус.
Территория ухоженная,красивая,но однообразная.
Пантон. 3 спуска чисто,красиво. Четвертый где можно поплавать на глубине с масками. Повсюду завалено мусором,валяются ржавые балки,бетонные куски арматуры.
Вот что на 5 звезд так это аниматоры. Парни очень веселые,но у них и по 15 лет стажа. Но а Диана это просто мисс позитив. Дети за ней просто гуськом ходили. Детская анимация просто шоу)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о проведенном отпуске у нас.
Мы искренне просим, принять наши извинения, что состояние комнат не оправдало Ваших ожиданий. Примите во внимание, что отель работает целый год, но на данный момент, мы уже разработали план о проведении ремонтных работ в номерах, который не помешает комфортному отдыху наших гостей. Вы сделали фото номера, как раз , где проводился ремонт.
Вас переселили за дополнительную плату, т.к. номера на первом этаже с террасой (не балконом) и с видом на бассейн стоят дороже тех эконом вариантов, которые были забронированы Вами. Питьевая вода доставляется ежедневно уборщиком, также воду можно брать в любом баре или ресторане без ограничений. Что касается ванных принадлежностей, то они обновляются по мере заканчивания. Если Вам было недостаточно косметичеких средств, то об этом можно было сообщить администратору отеля. Просьбы Гостей выполняются по первому звонку.
Что касается питания, то наш отель является одним из лучших в Шарм эль Шейхе по представленной концепции, и целиком и полностью оправдывает показатель цена= качество. Сравниваемые Вами отели из нашей сети являются более дорогими, чем наш.
Что касается пива в бутылках, то оно подается только в Спорт Баре.
Что касается замечаний по поводу работы официантов и поваров, то хотелось бы , чтобы Гости сообщали нам это будучи здесь, в отеле. Чтобы мы на месте могли провести работу с персоналом, извиниться перед Вами и недопускать подобных ситуаций в будущем. Если у Вас возникали вопросы или предложения во время Вашего пребывания в отеле, к Вашим услугам в Лобби находятся сотрудники по работе с гостями.
Ещё раз примите наши извинения и желаем Вам новых приятных впечатлений.
С Уважением Алеся Представитель отеля "Royal Albatros Moderna".