за последние 30 дней
Для тех, кто в первый раз в Доминиканской республике
Всем здравствуйте. Ездили в данный отель с мужем и дочкой в прошлом году с 12 по 22 декабря. Покупали по акции у Aneх. Очень переживала, как дорогу перенесёт ребёнок, все-таки длительный перелёт не каждому взрослому под силу... Но начну по порядку.
1. Вылет был в 1час ночи, летели азуром. Посадка была на аэродроме, поэтому, кто вылетает в холодный период, куртку лучше не снимать. Задержка вылета была, потому что какой то гражданин, после посадки в самолёт, обнаружил, что не может найти свой паспорт... Были бурные овации, когда поиски увенчались успехом и все благополучно взлетели. В самолёте всем выдали персональные наборы: надувная подушка для шеи, очки для сна, наушники, беруши. Эти наборы порекомендовали забрать с собой, потому что на обратном пути таких не будет. (нам пригодились) Так же всем выдали плед. Т.к. перелёт был ночной, то почти всю дорогу мы проспали(если бы ещё ночью еду не разносили, то спали бы не просыпаясь). Для тех, кто бодрствовал можно было смотреть различные фильмы, мультики и слушать музыку из представленных исполнителей. По мне, выбор был хороший. При подлете нам предложили заполнить декларации, чтобы таможенный контроль прошёл быстрее. После прохождения таможни и получения багажа, подошли к представителю Анекса, где нам сообщили номер автобуса, который довезет до отеля. В общем, в отель мы попали в 9 часов. На ресепшене, у нас сняли копии документов, повесили браслеты. Дальше мы чемоданы оставили около стойки ресепшена и пошли в столовую(все-таки рестораном его не могу назвать, т. к. строгого дресс-кода я не увидела).
2. Питание. Нас лично всё устроило. Ни разу голодными мы не ушли. И морепродукты были и мясо и фрукты и овощи и выпечка. Может не в таком разнообразии, как мечталось, но они были. В других отелях Доминиканы мы не были, поэтому сравнить не с чем. По системе А-ля карт сходили только однажды, но не впечатлило... Меню всё на испанском, благо муж догадался на ресепшене с Ноэми пообщаться и у неё перевод блюд узнать:)
Для себя решили, что в столовой лучше, т. к. в ней мы брали, что хотели и сколько хотели и понимали в каком это виде)))
3. Проживание. Заселили нас в 14.50, до этого времени мы уже переоделись после завтрака и сходили на пляж, покупались, отобедали и прошлись немного по территории. Поселили нас на 2 этаже в номере 6144. Номер не на солнечную сторону, выходит на дорогу. Внутри всё чисто было, всё функционировало , никакой плесени не видела. Был фен, шампунь и мыло приносили, но я все равно пользовалась своим. Туалетная бумага пополнялась ежедневно, нам столько и не надо было :) В холодильнике была газировка и вода, был исправный. В шкафу стояла гладильная доска и утюг, но нам не понадобились. Так же был большой зонт! Им однажды воспользовались). Сушилка для белья, её на балконе ставили. Так же работал кондиционер, но только на холод. Пыталась включить на обогрев, чтобы просушить воздух(кстати бешеная влажность), но не вышло. Поэтому днём мы открывали дверь на балкон, закрыв маскитной сеткой, чтобы комары не летели. Вещи сохли исключительно днем, после вечернего купания, утром всё было таким же сырым... При выезде обнаружила, что в нашей сумке под молниями завелись маленькие муравьи, я была в шоке, так что проверяйте свои вещи во всех карманах и местах.
4. Море. Оно сказочное!!! Великолепное!!! Поразило всю нашу семью в самое сердце! Всегда тёплое, чистое, красочное... Купались на пляже palace там более глубокий вход, но все равно по шею, так что всегда можно остановиться, постоять, отдохнуть и дальше плыть. С ребёнком лучше на пляже beach, особенно ближе к их столовой, там очень мелко до рифа и дети, кто не могут плавать, свободно смогут там плескаться, однажды мимо дочки краб прополз:) рыбки плавали, их хлебом прикармливают, поэтому мы и без масок на них любовались.
5. Территория. Мне понравилась, большая, чистая, аккуратная. Гуляют утки, гуси(кстати с ними по аккуратнее, дочку один ущипнул прямо за ногу), фламинго в отдельном пруду, черепашки и рыбки, 2 ягуаны. Рыбок с черепашками и уток ежедневно кормили хлебом, очень увлекательное занятие))))
6. Экскурсии. До поездки в Доминикане, читала отзывы про отель и про Катю, в итоге, когда мы приехали, оказалось, что Катя уже не работает у них. А вместо неё Маша.
От Анекса ценник не порадовал, если бы отдыхала одна, то может и не заморачивалась бы, но когда отдыхаешь семьёй и все цены умножаешь, как минимум на 3, то получается не очень доступно.
У Маши цены уже приятнее.
Но от соседки по номеру я узнала, что Катя никуда не уехала, а работает теперь по соседству, поэтому я написала ей в ватсапе, номер тот же, что и был в других отзывах. Катя ответила, как до неё дойти и она, действительно находится совсем рядом от Palace. Все таки, сарафанное радио, великая вещь:)
В общем, поездку на о. Саона мы приобрели у неё, в путевке написано, что страховка есть. Нам очень понравился и капитан(хозяин эксурсионной фирмы) песни нам пел и нас словам учил и сам остров и всё прошло очень доброжелательно.
Так же мы ездили с Катей на экскурсию в Ля-Романа. Посмотрели сам городок, заехали в их Молл(там купили алкоголь да ещё и скидки были), посетили город художников (очень красивое место), потом историческую экспозицию с рассказом про местное население(очень интересно и все по делу) даже 6 летний ребёнок выслушала и посмотрела до конца и потом жалела народ Таино. Там же у них, мы купили сувениры(цены были дешевле, чем у нас в магазинах на территории отеля), потом мы зашли на шоколадную фабрику, где продегустировали шоколадный и ванильный ликёры, сам шоколад и чай и кофе. Всё оооочень вкусно, мы не смогли уйти с пустыми руками:) и в завершение зашли в табачную фабрику). Нам очень понравилась Катя, открытая, общительная, подсказывала, что и где лучше брать, что посмотреть.
А чуть не забыла, очень порадовал тот факт, что у Кати запланированную поездку на остров Саона нам перенесли на другой день, т. к. в запланированный передавали плохую погоду. И мы выехали на следующий, когда было солнце! А вот видеть людей, отъезжающих в дождь на экскурсию по морю было очень печально... Не всем так повезло, как нам:)
Поэтому рекомендую обращаться к Кате!!! +1 (829) 392-6162 может пригодится тем, кто не знает.
7. Отъезд. Вылет у нас был перенесён на 22.15 Поэтому, мы решили воспользоваться услугами трансфера, чтобы продлить нахождение в отеле и выехали за 2.5 часа до отлёта, успев поужинать на прощание. Таким образом у нас получилось 11 полноценных дней, без потерь.
В 12 часов мы освободили номер. Вещи можно было оставить на ресепшене. Но нас выручила семейная пара( Юра и Люба, дай вам бог здоровья), они предложили свой номер, чтобы мы вещи оставили у них, сходили на море спокойно, а после могли принять душ, отдохнуть, переодеться, покушать и потом уже уезжать. Мир не без добрых людей!!!
8. Обратный перелёт. Обратно Азур прислал уже самолёты меньшим размером. И хорошо, что наш вылет был позже, потому что часть туристов они отправили рано утром домой и один день из их поездки был нагло потерян. В самолёте было тесно и страшно, потому что очень часто нас трясло. Но т. к. перелёт был ночью, мы большую часть пути снова проспали. Очень пригодился набор с подушкой для шеи, т.к. на обратном пути нам, действительно, такой не выдали. Пледы были только детям, а не всем пассажирам. Но в самолёте было тепло. Телевизоров никаких не было и те кто бодрствовал, им видимо было тяжко...
По прилёту самолёт остановился у рукава, так что надевать тёплую одежду можно было в аэропорту.
Ну вроде основные моменты описала. Если будут вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить:)
Желаю всем отличного отдыха!!! Позитивных впечатлений!!! И мягкой посадки:)
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?