АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
682 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в декабре 2019
24.12.19 - 02.01.20
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз сюда не поеду

Новый год 2020 было принято встречать на Пхукете. Выбрали этот отель, купили путевки у Пегаса, запаслись хорошим настроением и поехали. К долгому перелету были готовы, прилетели, отметились у встречающих сотрудников Пегаса (2 сотрудника на боинг с 500 людьми, естественно опять очередь), уселись в автобус без кондиционера в 8 часов утра и поехали по отелям. Прибыли мы в 9 утра, нам сообщили, что заселение в 14:00. Денег предлагать не стали, переоделись в комнате у рецепции, оставили чемоданы и ушли спать на пляж, спокойным шагом через магазин минут 15.

Заселили, первое впечатление неплохое, окно на соседний отель, поэтому в номере будет только искусственный свет (темновато), кондиционер работает, есть телевизор (русских каналов нет), в номере чисто (убирались и меняли полотенца каждый день), мыльные принадлежности есть, полотенца по одному на каждого, фен еле работает (девочки поймут, берите свой!). Также в номере есть чайно-кофейные принадлежности, уборщица их пополняла каждый день. Разобрали чемоданы, помылись, немного отдохнули и пошли изучать местность. Рядом рынок Банзаан, куда в 6 вечера приезжает куча макашниц, где можно купить недорогой и вкусной еды, напротив торговый центр ДжангЦейлон с супермаркетом Биг Си. Питались мы и в ресторанах и в макашницах, всегда по настроению. Недалеко есть фудкорт (убираемый), где можно присесть и поесть.

Ехала и мечтала не встретить тараканов в номере, но увы... Со второго дня убивали по одному и мы, и наши друзья-соседи. Номера были 406 и 407.

Есть бассейн на 8 этаже, полотенца бесплатно, шезлонги оставляют желать лучшего (все грязные), да и сам бассейн не ах.

У нас были завтраки, сходили мы один раз, в ресторане жутко воняет, выбора нет. Вечером мы увидели в закрытом ресторане бегающую крысу, она и по столам, и по стульям, и по диванам скакала. Желание завтракать отпало. Со многоми отдыхающими общались, все видели крыс.

Девочки на ресепшн очень добрые, всегда улыбались и шли на контакт, за это им большое спасибо! Кстати, в отеле депозит за номер 1000 бат.

На второй день была встреча с отельным гидом. Цель гида - продать экскурсии! Когда я попросила дать день, все изучить, подумать, оценить финансы, мне было сказано: "Вы думаете, я тут каждый день нахожусь, когда я теперь приду - не известно, Вы, девушка, не серьезны и т.д и т.п." В итоге, когда мы все-таки купили одну экскурсию, отношение гида поменялось совсем в другую сторону.

Выезжали мы ночью 2 января, и опять Пегас всех шокировал, 500 человек приехали одновременно, 4 стойки регистрации, взвешивали каждый чемодан, каждую корзинку и сумку, простояли мы 2 часа, люди злились, обстановка накалялась.

Я первый раз была в Таиланде и скажу честно, что мне очень понравилось, в это королевство я вернусь еще раз, но отель буду искать получше.

  • Уборка
  • отзывчивый персонал
  • Тараканы
  • крысы
  • вонь в ресторане
Добавлено: 13.01.2020 17:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила Карпова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 642
  • Фото: 0
0 Благодарностей