АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 832
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2020
01.01.20 - 10.01.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвращение

Отдыхали с 30.12.2019 по 10.02.2020г. 3 семьи (по 2 взрослых+ребенок).

Двум семьям выделили номера ,имеющие коридор со шкафом и отдельно спальную комнату, балкон. Одной семье номер без коридора, балкона, с одним окном. В номерах совмещенный с/у, в котором есть: фен, 2 больших полотенца и 2 мелких, диспенсер с гелем для душа, маленькое мыльце.

В спальне: 3 одноместные кровати, 2 тумбы, холодильник, туалетный столик, телевизор размером с экран ноутбука, 2 стула.

Тапок, халатов, стаканов в номерах нет, берите с собой. Вода в куллере на 1 этаже, утюг в каждом подъезде на разных этажах, еле работает, но есть))

В каждом подъезде лифты.

На территории отеля есть кафе, минимаркет с бешенными ценами (лучше прогуляйтесь до пятерочки, она там рядом с отелем), прачечная самообслуживания 200р жетон на стирку, 100р жетон на сушку, 35 руб капсула ариэль. Есть аптека, но вход на ее территорию хрен найдешь. Есть прокат велосипедов, самокатов и колясок. Велосипеды 100р/час, остальные не интересовалась, вроде так же. Надо отметить , что территория отеля чистая, ежедневно убирается. Есть стоянки для авто, аккуратнее с парковками в неположенных местах, некоторым выписывали штрафы.

Столовая.Точнее ,как они себя позиционируют ресторан «Академия». Господи, печатаю и накатывает тошнота. Есть 2 входа, в большой и малый зал, продукцией не отличаются. При входе в нос ударяет запах сосисок,яиц и прочего с такой мощью, что аппетит пропадает молниеносно, сынок у меня несколько дней не мог отделаться от рвотных позывов. Народу тьма,все толкаются,дерутся над сосисками и тп, ржака)) Иногда приходишь, а сесть некуда. Хоть и установлено какие корпусы в какое время завтракают, пускают всех без разбору…+ приходят платно люди,по сему такая давка. Стабильно на завтрак макароны, сосиски, 2-3 вида колбас, 1-2 вида сыров, нашинкованная капуста с морковкой, помидоры и огурцы,вареники с творогом,блины с джемом или кремом, вареные яйца (сначала их подавали в очищенном виде, потом ,слава Богу, сжалились над людьми),запеканка,омлет,морковные или свекольные котлеты, 1-3 вида кексов, 2 вида хлеба,кукуруза,горох, сметана, джем, мед, 2-3 вида фруктов, йогурт, молоко, кукурузные хлопья, какая, пакеточный дешманский чай и ароматные лимоны, иногда горькие от того, что старые, соки, кофе.

Когда опустошаются контейнеры с пищей, неохотно меняют на новые+выкладывают вчерашнюю еду.

Обед и ужин стоят 350-400руб как им вздумается. Называли разные цены. В первый день администратор сказал, что за детей платить не надо, когда мы пришли на ужин(хотя там написано ,что оплата с 3 лет), на 8 день нашего пребывания другой администратор наехала, что детей мы якобы специально втихаря пускаем вперед и платим только за себя. На наш ответ, что 8 дней можно было, что сейчас изменилось?-ответили, ладно идите. Потом избирательно поднимали эту тему к одним из нас, других не трогали.

В общем в этой столовой есть правило-не выносить еду. В один день, моему ребенку 6 лет утром было плохо,он не мог поднять головы с кровати,я не стала его трогать. Мы позавтракали,затем я положила 2 бутерброда с колбасой и кусочек кекса в контейнер для сына. На выходе администратор спросила-«что в пакете?» я сказала как есть. Ответила «идите будите ребенка и приводите, а контейнер идите выкиньте в мусорку». Я сказала, чтоб освободила сама, и, не дрогнув,женщина-цербер вывалила все в мусорку под своей стойкой. Были случаи прилюдной «порки», когда эта же цербер вызывала охрану, чтоб освободить пакеты людей (но там реальная наглость уже была)..за кем-то бежала уже по улице и вытряхивала пакеты))))так что за вами следят, ребятки)))

Отдельное негодование в адрес клининга номеров и хамского поведения уборщиц. Изначально ковролин с пятнами. На второй день после поселения у семьи сестры в диспенсере закончился гель, следовательно его было мало изначально. Сестра обратилась к уборщице с просьбой пополнить диспенсер, на что получила ответ, что они не имеют права,нужно звонить в ресепшин. Она позвонила, гель так и не пополнили. Будьте готовы к тому, что ежедневно без вашего ведома будут заходить и менять мусорки, раз в 3 дня постельное белье и полотенца. А если повесите табличку «прошу убраться в номере» -ваш номер не уберут должным образом: в частности, у нас вся уборка заключалась в вытирании пыли, пылесос по середке комнаты,смена белья и полотенец. Мыльница и унитаз оставались грязными , пол в ванной ни разу не протерли за все 12 дней проживания, как и туалетный столик. А за день до отъезда сестра позвонила в ресепшин и попросила сменить полотенца, на что получила ответ «Вы же завтра уезжаете,зачем?!» . Вот так)))

Видимо в отеле политика,что за эти деньги можно относиться к людям как к свиньям.

Gyu оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
наличие КПП чистая территория отеля
Минусы отеля
хамство обслуживающего персонала отвратительный клининговый сервис посредственная еда почти нет развлечений на территории отеля
Добавлено 13.01.20 16:58 (4 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:57 18.01.20

Все- все верно!! Отношение отвратительное, больше не хочется туда возвращаться.

22:16 23.01.20

Добрый день подскажите пожалуйста продают ли в зимнее время экскурсии на улице или надо брать у отельных гидов. Если брали "Красную поляну" какая цена? Спасибо

14:18 07.10.20

Согласна с вами, как с языка сняли! Больше ни за что сюда... И всем своим знакомым об этом сообщу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gyu (1)