за последние 30 дней
Отвращение
Отдыхали с 30.12.2019 по 10.02.2020г. 3 семьи (по 2 взрослых+ребенок).
Двум семьям выделили номера ,имеющие коридор со шкафом и отдельно спальную комнату, балкон. Одной семье номер без коридора, балкона, с одним окном. В номерах совмещенный с/у, в котором есть: фен, 2 больших полотенца и 2 мелких, диспенсер с гелем для душа, маленькое мыльце.
В спальне: 3 одноместные кровати, 2 тумбы, холодильник, туалетный столик, телевизор размером с экран ноутбука, 2 стула.
Тапок, халатов, стаканов в номерах нет, берите с собой. Вода в куллере на 1 этаже, утюг в каждом подъезде на разных этажах, еле работает, но есть))
В каждом подъезде лифты.
На территории отеля есть кафе, минимаркет с бешенными ценами (лучше прогуляйтесь до пятерочки, она там рядом с отелем), прачечная самообслуживания 200р жетон на стирку, 100р жетон на сушку, 35 руб капсула ариэль. Есть аптека, но вход на ее территорию хрен найдешь. Есть прокат велосипедов, самокатов и колясок. Велосипеды 100р/час, остальные не интересовалась, вроде так же. Надо отметить , что территория отеля чистая, ежедневно убирается. Есть стоянки для авто, аккуратнее с парковками в неположенных местах, некоторым выписывали штрафы.
Столовая.Точнее ,как они себя позиционируют ресторан «Академия». Господи, печатаю и накатывает тошнота. Есть 2 входа, в большой и малый зал, продукцией не отличаются. При входе в нос ударяет запах сосисок,яиц и прочего с такой мощью, что аппетит пропадает молниеносно, сынок у меня несколько дней не мог отделаться от рвотных позывов. Народу тьма,все толкаются,дерутся над сосисками и тп, ржака)) Иногда приходишь, а сесть некуда. Хоть и установлено какие корпусы в какое время завтракают, пускают всех без разбору…+ приходят платно люди,по сему такая давка. Стабильно на завтрак макароны, сосиски, 2-3 вида колбас, 1-2 вида сыров, нашинкованная капуста с морковкой, помидоры и огурцы,вареники с творогом,блины с джемом или кремом, вареные яйца (сначала их подавали в очищенном виде, потом ,слава Богу, сжалились над людьми),запеканка,омлет,морковные или свекольные котлеты, 1-3 вида кексов, 2 вида хлеба,кукуруза,горох, сметана, джем, мед, 2-3 вида фруктов, йогурт, молоко, кукурузные хлопья, какая, пакеточный дешманский чай и ароматные лимоны, иногда горькие от того, что старые, соки, кофе.
Когда опустошаются контейнеры с пищей, неохотно меняют на новые+выкладывают вчерашнюю еду.
Обед и ужин стоят 350-400руб как им вздумается. Называли разные цены. В первый день администратор сказал, что за детей платить не надо, когда мы пришли на ужин(хотя там написано ,что оплата с 3 лет), на 8 день нашего пребывания другой администратор наехала, что детей мы якобы специально втихаря пускаем вперед и платим только за себя. На наш ответ, что 8 дней можно было, что сейчас изменилось?-ответили, ладно идите. Потом избирательно поднимали эту тему к одним из нас, других не трогали.
В общем в этой столовой есть правило-не выносить еду. В один день, моему ребенку 6 лет утром было плохо,он не мог поднять головы с кровати,я не стала его трогать. Мы позавтракали,затем я положила 2 бутерброда с колбасой и кусочек кекса в контейнер для сына. На выходе администратор спросила-«что в пакете?» я сказала как есть. Ответила «идите будите ребенка и приводите, а контейнер идите выкиньте в мусорку». Я сказала, чтоб освободила сама, и, не дрогнув,женщина-цербер вывалила все в мусорку под своей стойкой. Были случаи прилюдной «порки», когда эта же цербер вызывала охрану, чтоб освободить пакеты людей (но там реальная наглость уже была)..за кем-то бежала уже по улице и вытряхивала пакеты))))так что за вами следят, ребятки)))
Отдельное негодование в адрес клининга номеров и хамского поведения уборщиц. Изначально ковролин с пятнами. На второй день после поселения у семьи сестры в диспенсере закончился гель, следовательно его было мало изначально. Сестра обратилась к уборщице с просьбой пополнить диспенсер, на что получила ответ, что они не имеют права,нужно звонить в ресепшин. Она позвонила, гель так и не пополнили. Будьте готовы к тому, что ежедневно без вашего ведома будут заходить и менять мусорки, раз в 3 дня постельное белье и полотенца. А если повесите табличку «прошу убраться в номере» -ваш номер не уберут должным образом: в частности, у нас вся уборка заключалась в вытирании пыли, пылесос по середке комнаты,смена белья и полотенец. Мыльница и унитаз оставались грязными , пол в ванной ни разу не протерли за все 12 дней проживания, как и туалетный столик. А за день до отъезда сестра позвонила в ресепшин и попросила сменить полотенца, на что получила ответ «Вы же завтра уезжаете,зачем?!» . Вот так)))
Видимо в отеле политика,что за эти деньги можно относиться к людям как к свиньям.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)






