АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.13
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 5305
Фото: 10
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2020
02.01.20 - 12.01.20
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почувствовать себя как дома не получилось.

Наша семья прилетела на очередной отдых в Египет сразу после Нового года (бываем здесь несколько раз в год, но сеть отелей Санрайз посетили впервые). Нас встретили приветственными охлажденными газированными напитками и фразой "Добро пожаловать домой!", в течение получаса получили браслеты и ключи от номера (хотя время заселения еще не наступило), дали пароль от беспроводного интернета (качество отличное). Я предварительно делала запрос представителю отеля на участие в программе лояльности как участник группы на топ хотелс, сертификат о подтверждении данного факта слегка удивил сотрудника ресепшн, но нам подарили два купона в спа центр и салон красоты на скидку в 5 евро, а позже в номер принесли фруктовую тарелку.

Номер наш был 405 (это шапочка буквы П,форму которой имеет отель), первый этаж, рядом ресепшн и главный ресторан. Номер без обновления, но мебель светлая, ремонт старый, сам весь пыльный, было ощущение, что давно пустовал и дожидался нас или других гостей, которые здесь впервые. В течение отдыха в номере постоянно ломался смыв в туалете, перегорали лампочки, но по звонку все быстро исправляли надо отметить. В номере правда были тапочки, халаты, все банные принадлежности, включая зубные щетки, пасты, бритву, пену для бритья. Окна выходили на лужайку, где прогуливались белоснежные цапли. Плохого вида здесь действительно нет. Совет: зимой при заселении просите номер в левом крыле, если стоять лицом к морю - солнечная сторона, правая сторона в тени, там лучше жить летом. Моментально это, к сожалению, оценить не было возможно и мы не пошли переселяться сразу.

На следующий день мы проводили время на пляже у лагуны и на нас рухнул солнечный зонт (он огромный, на железном основании, то ли был слабо вкопан, то ли перегнило железо в песке). Нас спасло от травм только то, что мы сидели на шезлонгах непосредственно под зонтом, для ребенка могли быть фатальные последствия однозначно. Сзади нас загорал пожилой мужчина, зонт рухнул в полуметре от него. Подскочили работники пляжа, мне слегка задело коленку столиком для напитков, который закреплен на столбе зонта, но ничего серьезного, никто не пострадал. С пляжа мы ушли, тк была назначена встреча с гидом. Гид, узнав от меня про данный инцидент, рассказал об этом менеджеру, который извинился перед нами, однако в его речи фраза: "чего она требует?" была одной из первых. Мне было неприятно, это мягко говоря. В номер вечером принесли очередную тарелку фруктов. В этот же вечер младшему сыну 4 года стало плохо и я с ним на сутки попала в госпиталь с диагнозом бактериальная инфекция (не купались, воду пили из бутылок, руки вымыты, фрукты перемывались мною лично, те гигиена соблюдалась). Представитель отеля интересовалась его самочувствием на следующий день, тк не знали диагноза и опасались, что это из-за падения зонта. Забегу вперед и скажу, что старший ребенок и я через неделю тоже имели проблемы с желудком, но вопрос с нами решился быстрее и легче, чем с малышом. К сожалению, желудочно-кишечные расстройства часты в Египте, но мы столкнулись с этим впервые.

По возвращению из клиники мы потихоньку стали вливаться в отпускную жизнь. Загорали, старший играл в волейбол, младший возился в песке на берегу. Бассейн подогревался, муж и старший сын купались там. При желании, можно было участвовать в активити, ребята из анимации улыбчивые, приятные. Торговые представители ненавязчивы, можно взять красный флажок на пунктах выдачи полотенец и к вам не подойдут вообще.

Кормили вкусно, нам всего хватало, можно было посещать аля карты, но мы из-за постоянных проблем с пищеварением у всех по очереди кроме мужа, так никуда и не записались. В ресторане вежливое быстрое обслуживание, ребята стараются. Вечерние шоу были: певцы, танцы живота, для деток - мини-диско, но мой младший не горел желанием туда ходить. Гости проводили время в лобби, на открытой террасе, где были специальные обогреватели.

В пешей доступности расположен Сензо-молл, торговый центр с фиксированными ценами Клеопатра напротив отеля.

Я бы порекомендовала рассматривать для отдыха данный отель парам (очень хорошие зоны только для взрослых на пляже и на причале) или семьям с совсем маленькими детьми. У меня от посещения этого места остался некоторый неприятный осадок, бывает, что просто не срастается. Хотя сотрудников пляжа, анимацию, ресепшионистов, которые нас провожали, работников ресторана, поваров и Юлю, я хочу поблагодарить за приятные моменты этих новогодних каникул.

Добавлено 13.01.20 12:51 (4 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 13.01.20

Наталья, добрый день.Сожалею, что ваша семья приболела, это всегда неприятно. Расскажите пожалуйста подробнее по питанию и по напиткам, делают ли коктейли?. Как далеко Сензо-Молл?

17:12 13.01.20

Добрый день! Благодарю! Питание очень хорошее. Много мясного. Есть готовые блюда, типа запечёной индейки, бефстроганов, есть те, которые готовит повар при тебе: стейки говяжьи, куриные, кофтА. На гарнир овощи, рис, есть уголок с пастой. Всегда в обед и ужин есть супы. Завтрак: выпечка разнообразная очень вкусная, блюда из яиц, каши рисовая, овсяная (нужно самому довести до вкуса сахаром, солью), много сыров, йогурты, мясные закуски хорошие, а вот сосиски я египетские не люблю. Соки на завтрак свежевыжатые есть, есть уголок с фруктовым коктейлем. Рыба была типа пангасиуса, скумбрия, какая то ещё целиком зажаренная, кальмары часто, креветки точно не скажу сколько раз были - ужины пропускали, но раз точно застали. Знакомые из Гадена сказали, что у них были через день. В обед на пляже хорошая пицца, бургеры, сэндвичи, салаты. Коктейли делают точно, но про качество спиртного не скажу ничего, тк абсолютно не пьём. Соки есть пакетированые, напитки есть бутилированые например швепс, есть из пластиковых бутылок наливают. В Вайт бич дают ведра со льдом на пляже, которые наполняют бутылками с напитками, здесь вроде все в стаканах кроме швепса. Алякарты хвалят. Кофе или заварной американо носят официанты или кофемашмны ( вкусный кофе из машины возле входа в ресторан, в лобби и в посейдоне), в других местах не вкусно, особенно плохой в машинке в главном ресторане как ни странно.

17:15 13.01.20

Была ягнятина, очень вкусно, хотя обычно мне она не нравится. Сензо совершенно недалеко, перейти дорогу на сторону Клеопатры и дальше двигаемся влево с потоком людей, может километр. Первый раз можете съездить на такси за доллар, если не ориентируетесь в том районе.

17:29 13.01.20

Из фруктов: яблоки, вкусные груши, гуава, бананы, вечером клубника, мандарины, финики. Если чего то захотите: Сензо рядом опять же, там манго есть в продаже, нам фруктов хватало в отеле.

08:03 14.01.20

Наталья, спасибо за подробный ответ на мои вопросы. Мы планируем отдых в этом отеле в начале марта. В Египте были один раз много лет назад, поэтому есть вопросы. Всего хорошего вам!

08:08 14.01.20

Настраивайтесь на позитив и не сравнивайте Египет с другими странами, тогда все будет хорошо! Спасибо за пожелания и Вам всего самого прекрасного!

18:18 14.01.20

Добрый день, уважаемая Наталья,

Солнечный привет от SUNRISE Crystal Bay Resort -Grand Select-!

В первую очередь, мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Любые комментарии очень важны для нас - как позитивные, так как и критика. Очень жаль, что Ваш отдых был омрачен обозначеными Вами комментариями.
Нам приятно было узнать, что Вы остались довольны уровнем питания, скоростью сервиса и что Вы насладились отдыхом на берегу Красного моря.
Нас огорчило то, что во время отдыха в отеле произошла столь неприятная ситуация на пляже и мы приносим наши искренние извинения. Хотела бы сообщить, что Менеджментом отеля было принято решение проверить устойчивость всех солнечных зонтов на пляже, данные работы уже завершены.
Так же, это касается качества уборки в номере и состояния номера, хотела бы отметить, что Администарция отеля уже начала процесс обновления номерного фонда, но, так как закрыть отель полностью не является возможным, обновление проводится частично по несколько номеров.
Что касается ситуации, произошедшей с Рецепшеном, мы так же приносим наши извинения, но мы уверены, что произошло недоразумение. Персонал, который работает в нашем отеле является высоко профессиональным и обязан соответствовать уровню имени SUNRISE. Решусь предположить что работник не является русскоязычным и смог дать ответ на уровне знания языка.
Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что сеть наших отелей постоянно проверяется независимой международной компанией E-Cristal и мы были крайне удивлены поставленому Вашему ребенку диагнозу на второй день прибывания в отеле с тем условием что Ваш случай был единичным.

Еще раз благодарим Вас за Ваш выбор и искренне надеемся, что нам еще предоставится возможность принимать Вас снова в нашем отеле. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы всегда cможете связаться с Гостевым центром нашего отеля по электронному адресу gsc.cbh@sunrise-resorts.com.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гостевой Центр

11:34 16.01.20

Доброе утро, уважаемая Наталья,

Солнечный привет от SUNRISE Crystal Bay Resort -Grand Select-!

В первую очередь, мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Любые комментарии очень важны для нас - как позитивные, так как и критика. Очень жаль, что Ваш отдых был омрачен обозначеными Вами комментариями.
Нам приятно было узнать, что Вы остались довольны уровнем питания, скоростью сервиса и что Вы насладились отдыхом на берегу Красного моря.
Нас огорчило то, что во время отдыха в отеле произошла столь неприятная ситуация на пляже и мы приносим наши искренние извинения. Хотела бы сообщить, что Менеджментом отеля было принято решение проверить устойчивость всех солнечных зонтов на пляже, которую наши работники уже завершили.
Так же, это касается качества уборки в номере и состояния номера, хотела бы отметить, что Администарция отеля уже начала процесс обновления номерного фонда, но, так как закрыть отель полностью не является возможным, обновление проводится частично по несколько номеров.
Что касается ситуации, произошедшей с Рецепшеном, мы так же приносим наши извинения, но мы уверены, что произошло недоразумение. Персонал, который работает в нашем отеле является высоко профессиональным и обязан соответствовать уровню имени SUNRISE. Решусь предположить что работник не является русскоязычным и смог дать ответ на уровне знания языка.
Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что сеть наших отелей постоянно проверяется независимой международной компанией E-Cristal и мы были крайне удивлены поставленому Вашему ребенку диагнозу на второй день прибывания в отеле с тем условием что Ваш случай был единичным.

Еще раз благодарим Вас за Ваш выбор и искренне надеемся, что нам еще предоставится возможность принимать Вас снова в нашем отеле. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы всегда cможете связаться с Гостевым центром нашего отеля по электронному адресу gsc.cbh@sunrise-resorts.com.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гостевой Центр

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (9)