АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.20
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3431
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2020
05.01.20 - 12.01.20
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Зимний отдых

Вчера вернулись из отеля и впервые за много лет путешествий я решила оставить отзыв, дабы остальные туристы среди хвалебных (безусловно заслуженных) отзывов имели представление и о других сторонах отеля.

Сразу оговорюсь - отдых нам понравился. Вернуться хочется.

Потому что плюсы очень большие. Но есть и мелкие минусы. Как и везде впрочем.

Мы путешествовали с мужем и дочкой трех лет.

Забота о комфорте гостей тут конечно поддерживается изо всех сил. При заезде у вас будет чат в ватсап где ежедневно будет скидываться программа на день и вы сможете задавать любые вопросы моментально получая ответ. Девочки с guest relation всегда живо интересуются все ли хорошо и полностью ли ваш отдых вас устраивает. Они умнички.

У нас при заселении возник вопрос по поводу отсутствия двери в ванный блок (где находится ванная, душевая и ТУАЛЕТ) (имейте это ввиду при бронировании стандартных номеров!!!) и страшной жары в номере. Кондиционер зачем то гнал жаркий воздух и температура в помещении была 29 градусов. не спасал даже настежь открытый балкон.

Я от всего сердца благодарю менеджера отеля Диану Айташ за то что она пошла нам на встречу и все вопросы были улажены на 100% отлично!

Не могу не отметить девчонок из детского клуба. Тоже очень милые и отзывчивые девушки. Парень который работает с ними выполнял скорее функцию смотрителя. При мне с детьми он особо не общался.

Но сама программа клуба не очень насыщенная. Скорее всего, конечно, из-за зимнего периода. Очень расстраивали бесконечно включенные мультики в детской комнате. Наша дочь обожает всякие активности детского клуба, но заходя в комнату она залипала в экран. Как и многие детки. Может имеет смысл включать мультики по особому расписанию?)

Мини диско очень однообразно. Каждый вечер одни и те же песни. За неделю было два шоу. Отличных! вот за них спасибо отдельное! Ребенок пищал от восторга! Так же мы очень благодарны за то, что не смотря на зимний период луна парк закрывают, аниматоры включали его на час и катали всех деток кто где сам захочет. Спасибо!!!

Хотелось бы так же отметить руководству отеля что дорога от въезда в отель до главного входа очень опасная! Почему не сделать пешеходную зону? Постоянно приходилось отпрыгивать в кусты, что бы пропустить машину. Аниматоры которые водили деток в луна парк очень рисковали каждый раз!

Теперь о ресторане.

Все действительно ОЧЕНЬ вкусно! это лучшая кухня пожалуй из всех отелей где мы были. А в Турции мы бываем по 3-4 раза за год начиная с 2017.

Но через неделю немного надоело, ибо за внешним обилием в принципе готовят одно и тоже.

Самый большой минус ресторана - официанты! Дождаться уборки стола и напитков - целая история!!! Но дело не в них. Они и правда стараются, вежливы и носятся как угорелые. Их просто не хватает!!! Это явно провал менеджеров ресторана. Лишь один официант (Ahmed) очень расстраивал каждый раз кислым, иной раз даже злым выражением лица. У него что либо просить было бесполезно. Мы ни разу не дождались ни напитков, ни даже чайных ложек)))

Ну и хотелось бы отметить острую нехватку свободных столов при закрытой террасе ресторана. У нас 2 дня был дождь и свободный стол приходилось ждать. Это тоже не продуманный момент.

Лобби бар прекрасен своим дизайном, разнообразием и качеством напитков, но печалит опять же унылыми барменами. Возможно они тоже зашиваются и им банально не хватает рук. Больше всего меня расстроил бармен который на мою просьбу налить мне мартини бьянко, налил местного вермута, видимо думая что я не замечу. На мое возмущение, что это не то, что я просила он сухо пожал плечами и сказал что мартини закончилось. Почему было не предупредить заранее непонятно.

Номера действительно очень просторные. У них конечно своя атмосфера, как и у всего отеля - полумрак, тяжелые материалы отделки, мрачноватые цвета, необычная мебель. Но нас не напрягало. Наоборот было интересно и необычно. Горничные очень приветливые и обходительные. Вот только неясно почему полы в номерах только пылесосят, а вот влажную уборку не проводили ни разу. Разлитый кофе от предыдущих жильцов был липким пятном на нашем полу в течении 5 дней. Пока я устав ждать в качестве наблюдения когда это помоют не вытерла его сама))

Хотелось бы отметить небывалую заботу о детках. В номере нам приготовили халатик для дочки, милые тапочки и набор косметики с мочалкой уточкой. Дочь опять же была в восторге!

Так же подпортил впечатление гид анекс тур который был с нами на встрече. Более скучной и наименее информативной встречи мы не видели)) Было ощущение, что ему бы поскорее от нас избавиться и бежать по своим делам.

В остальном - шикарно! Но это можно и в других отзывах найти))) Я уже хочу обратно! Жаль, что цены на лето так кусаются! Очень бы хотелось приехать самим и привезти родственников!

Екатерина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание территория аквапарк работа с гостями наполнение бара
Минусы отеля
Нехватка персонала в ресторане мультфильмы в детском клубе
Добавлено 13.01.20 11:29 (4 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 18.02.20

Уважаемая Екатерина,

Руководство отеля Selectum Luxury Resort выражает Вам и Вашим близким благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!

Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили предоставляемый спектр услуг.

Мы искренне надеемся, что уже в скором будущем Вы вновь порадуете нас своим приездом.

C уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация