АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2020
01.01.20 - 03.01.20
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель испортился

Останавливаемся в этом отеле уже раз пятый... если не больше. И с каждым разом впечатление все хуже и хуже!

Девочки на ресепшене постоянно в сонном состоянии. На вопросы ответить не могут.

Про запах канализации я вообще молчу...

Подушки маленькие, не первой и не второй свежести.

Тапочек не дали, в связи с их отсутствием.

Косметика стала самая дешевая.

Отель теряет свой рейтинг. Очень жаль.

  • Еда
Добавлено: 13.01.2020 07:30
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость!
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля и Ваше постоянство. Уверены что размещение в нашем отеле более 5 раз с семьей однозначно говорит о том что фактически мы соответствуем всем необходимым нормам и правилам. Что же касается самого отзыва:
1. Мы проверим информацию о наших администраторах. Если это подтвердится, обязательно примем меры, но в любом случае профилактическая работа будет проведена.
2. В сан узлах отсутствует запах канализации. Если Вы говорите про кратковременный запах сероводорода, при включении воды, который исчезает через 10 секунд, то такова специфика городского водоснабжения, т.к. мы подключены к центральным сетям, но это не запах канализации!
3. Подушки являются стандартными, соответствуют всем нормам гостиничного дела. Единственное, мы надеемся что Вы не пользовались для сна декоративными подушками, они лежат для украшения, помимо основных.
4. Тапочки предоставляются за отдельную плату в любое время суток, входят в стоимость номера в категории "Люкс" и "Полулюкс".
5. Что же касается косметики - то у нас единый поставщик с отелями уровня 4*.

В целом мы сожалеем что Вы остались не удовлетворены отдыхом, и как нашему постоянному гостю мы гарантируем что приложим все усилия для Вашего комфортного пребывания в следующий раз.
Уважаемый представитель отеля! Отзыв я пишу не для того, чтобы наводнить вашему отелю, а чтобы вы исправили все недочеты! Потому что ваш отель был одним из достойных.
1. Даже через 10 минут запах не исчезает. О каких 10 секундах вы пишите!
Мы останавливаемся и в других отелях, которые подключены к гор.водоснабжению и этой проблемы у них нет!
2. Я надеюсь вы сами то не путаете декоративные подушки с подушка и для сна! Проверьте их состояние! Их давно пора заменить!
3. Раньше тапочки были всегда!

Очень сожалею, что вы не прислушиваетесь к отзывам ваших гостей!

Всего хорошего!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (16)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2015
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 11 836
  • Фото: 32
0 Благодарностей