АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Memories Varadero Beach Resort, Resonance Varadero, Memories Varadero Beach Resort (отель был переименован 01.11.24)
Отдыхала С друзьями в декабре 2019
31.12.19 - 11.01.20
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На Кубе второй раз

Отдыхали компанией 7 человек с 31.12.19 по 11.01.20 выбирала отель по рейтингу и отзывам. Поэтому и пишу отзыв, может кому пригодится при выборе. Летели нордвином, туда 13 часов, обратно 10,5ч. Кормят в полете 1 раз ( можно заказать дополнительное питание) либо берите с собой на перекус что-нибудь. На обратном пути в дьюти фри куки не принимают только доллары и евро, перед таможней нужно обменять куки. Кофе в ручную кладь нельзя. Обратите внимание, что провоз багажа у нордвина 15кг и ручная кладь 5кг. Приехали в отель, дали 2 кука и попросили 3 номера рядом, одели браслеты и пошли на обед. Скажу сразу, отель для непритязательных туристов. Огромная территория, мы жили в 37 корпусе и до завтрака, обеда и ужина идти минут 12 в одну сторону, зато к морю это один из ближайших корпусов. Есть рядом столлвая где тоже можно кушать, но там выбор 20% от той еды, что в главном ресторане. В отзывах пишут, про стаканы и это правда стаканчики заканчиваются, их достают из мусорок полоскают под краном и тут же наливают вам. Когда и они заканчиваются, то напиток вы возьмете только в свою кружку, по отелю люди передвигаются со своими кружками. Но потом и лёд заканчивается:) часиков так в 19:00 и люди пьют уже теплые напитки. В основной ресторан очереди человек по 60, пока не освободится стол вас не запустят. Еда нормальная, голодными не останетесь. Анимация есть, но вся на иностранном языке и не особо активная. Сотрудники в отеле неприветливы, улыбнуться могут только когда даешь им чаевые. На пляже действительно есть (мошки-москиты) меня 5 дней не кусали, а потом искусали всю. Большинство отдыхающих искусаны. Но в самолете общались с туристами и не на всех пляжах есть эта живность. В номере у нас все работало, но 3 дня просили пляжные полотенца на 4 день их принесли:) никто никуда не торопится. Постельное белье поменяли на 9 день отдыха. Полотенце для ванной дают одно большое на человека, но никогда нам их не меняли ( горничная просто поднимала мокрое и б/у полотенце с пола и вещала его обратно) , ходили сами по этажам ловили горничную и просили поменять. Связь теле2 работает тариф »премиум», но обязательно активируйте симку до отлета. Один день на океане были медузы опасные, два человека пострадали, так что если видите красный флаг, не купайтесь. Я на Кубе второй раз, может еще и вернусь, но только не в этот отель. Лучше доплатить и поехать в более современный отель с хорошим сервисом.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Океан
  • Неприветливый персонал
  • огромные очереди
  • стаканы и лёд в баре
Добавлено: 12.01.2020 22:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Все так и есть, подтверждаю 100% , только модераторы отрицательные отзывы не пропускают, убедились в этом на своем отзыве, который так и завис на модерации. Подозреваю что и ваш отрицательный отзыв ждет таже участь)) Мы тоже все 10 дней отпуска вытирались грязными полотенцами, нам так и не поменяли их. А отзыв не пропускают из за упоминания отравления, требуя документального подтверждения - обращения в страховую компанию, копию документов обращения к местным врачам. А то что диарею мы лечим своими привезенными средствами, не обращаясь к их специалистам из за дороговизны, их не волнует. Да, действительно, плюсы - только океан, но это не совсем заслуга отеля, а именно месторасположение,
Мы когда приехали в отель испытали культурный шок. У всех сразу возник вопрос откуда такие высокие оценки у отеля.
Согласен по полотенцам, Еще и главный бассейн с горкой очень плохой. Бассейны не чистят. Мы были в Ноябре, так там первый вообще зацвел. только после этого чистить начали. Это плохо. Короче, к отдыху на Кубе надо приспосабливаться. Будьте готовы. И не верю, что там есть отели прям хорошие. Получше - да, а вот как в греции/турции - нет.
Забыла еще написать как люди с 7:00 занимают на пляже лежаки (которые все поломаны и как в гамаке лежишь) так как к 8:00 свободных лежаков уже нет. Я читала об этом уже после приобретения тура и подумала ну ладно пустяки, а на самом деле когда ты ходишь в 7 утра и пытаешься выбрать лежак получше, чтоб пластмасса не впивалась тебе в спину, то тогда ты начинаешь понимать, что это совсем не пустяк, а целая проблема. И про туалеты общественные, в которые невозможно зайти без рвотного рефлекса. А до номера идти далеко))
Я обо всем этом писала, всех предупреждала))
Ваш отзыв был в декабре, а путевку мы купили в октябре:(( а так полностью согласна с вашим отзывом. Не понимаю туристов, которые ставят отелю 4:)
Полезный отзыв
Спасибо автору
А народ начало пробирать,исчезает "позитив",и Nicolb и я писали подробно о всех "прелестях"этого отеля,Да и Евгений что-то обороты сбавил(завышенные требования),и Елена не только Вам,думаю многим не понятно откуда такой рейтинг отеля.....Должно быть создается искусственно менеджментом отеля,да и гиды стараются,открыто говоря что их заставляют писать полож.отзывы.Мне уже написали люди которые прислушались к моему отзыву,поменяли отель-Вы знаете приятно читать слова благодарности....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (346) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 102
  • Фото: 2
1 Благодарность