АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Side Holiday Village (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

всем "счастливчикам" и собирающимся - огромный "привет...

всем "счастливчикам" и собирающимся - огромный "привет"!

Побывали мы первый раз в Турции.. ессно, хочется, чтобы 5* и проч. прелести, но БЕЗ ..ОХА и жизнь плоха, и эта фраза бизнеса отнеслась и к Хорусу.

Ехали семьей: 2+1 (доче 6 лет.). Я только по приезду в Москву обратил внимание, что FAMILY ROOM, указанный в ваучере что-то означает.. Означало семейный номер, о котором мало кто знает.. Но всё по порядку..

Прибыли в отель где-то в 9.00.. Нас встретили на ресепшине и на английском предложили заполнить анкету (русская Елена была очень занята приемом документов (паспорта + валюта за местечко по лучше) от других ранее прибывших). на ресепшине можно было куш сорвать из долларов\евро так на 100 уе... бардак полный.. заполнили анкету, передали какой-то турчанке.. Она пошла делать копии паспортов, потом ей позвонили и.. наши паспорта потеряли.. анкета есть, паспортов нет... Я был малость в шоке, но.. нас пригласили на завтрак.. Наспех впихнув в себя за грязным столом от крошек и пятен еды прошлых клиентов, побежали на ресепшн.. Дочка моя терпеливая и ей терпелось на море и она ничего не понимает в "бардаке" разного рода...

в конце концов паспорта нашли.. Взятку не давал.. Выписали номер 2714, носильщик отвез на машине в бунгало, за что щедро получил бакс на карманные расходы.. Но бунгало изначально меня разочаровал.. Кровати детской нет (FAMILY ROOM - я еще не знал что это такое).. Носильщик сказал, что кровать будет минут через 10... через час кровати не было.. Пока моя семья размещало одежду, я побежал к Елене на ресепшн.. Это мне пришлось бегать, когда как в отеле за 5* ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОДУМАНО ВСЁ ЗА КЛИЕНТА другими людьми.. Лене объяснил, что надо кровать для ребенка.. Она записала.. Тем временем мы отправились на пляж.. без проблем нашли 3 лежака, все мы оказались очень довольными и пляжем и морем.. вернувшись к обеду кровать уже стояла, двухспальная кровать сдвинута, тесно - но жить можно... Сходили на первый обед - всё было вкусно, хоть и без излишеств в плане фруктов и свежих соков... После обеда я стал изучать номер и началось сопоставление с тем, что обещали:(.

1. Сейф включен.. Не понял только где включен.. В розетку или как.. Кароч, он не работал и ключ на ресепшине за 20 баксов не хотелось брать, так что всё свое носил с собой..

2. Мини-бар.. Я его еле нашел - жесть: неработающий холодильник с ОДНОЙ БУТЫЛКОЙ ВОДЫ в тумбочке под телевизором. В холодильнике теплота и покой... А где фанта, кола и проч. безалкоголь по бутылке на каждого члена семейства?

3. Ни одного коврика в душевой/санузле.. Или хотя бы тапочки - пол везде мраморная плитка

4. Видать в ночь перед приездом был дождь и непойми откуда на балконе лужа...

5. Сплит-кондер работал, но за всё время МЫ ЕГО НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧИЛИ, т.к. в комнате был отличный микроклимат

6. Телевизор ЖК... не было. обыкновенный 14 дюймов старый ВЕКО...

все эти 6 пунка мелочь относительная, но за уплаченное хотелось бы получить сполна.

А так в целом всё супер... У бассейна детского места всегда были и мы ни разу с этим не мучались.. Пили в основном пиво и вино парашковое, а вот дочь страдала.. свежих соков нет.. Одно долбанное YUPI.. А три евра за стакан сока на раздаче - это перебор... Мороженое с 16 до 17.00. укладывают мороженое так, что и не донести до ребенка...

Ужин первый: Всё вкусно, все хорошо.. Обычно сидели на террасе нулевого этажа..

А теперь в комплексе рассказываю:

ПИТАНИЕ: Питались в главном корпусе, в рестораны не ходили.... супруге понравилось - завидую ей, она ест всё.. А мы с дочей на 4-й день не смогли есть то, что готовят они. Либо перченое, либо недосоленое и проч.. БРРРРРР.. Однотипная еда, хоть и много.. А картошки фри и макароны я и дома могу поесть... Фрукты - только арбузы полузрелые, яблоки, апельсины.. Один раз давали ЖАРЕНЫЕ королевские креветки. По 4-ре в руки... Позже пошли зеленые дыни... А где черешня, клубника, персики и проч.??? Это не отель для ребенка... Вообщем питание так себе.. Жена вкуснее готовит.. Официанты периодически были подкуплены либо долларом, либо пачкой сигарет, тогда и скатерти менялись на чистые, находился сразу яблочный сок (не юппи), и каждые 5 минут предлагалось чем-то еще услужить.. А так, если ты за столом не первый, то скатерть грязная, а ткнув носом официанта в крошку, она бесцеремонно смахивалась рукой...

АНИМАЦИЯ: матом бы ругнуться - одни и те же песни про КОКОДРИЛЛО и проч лабуду на разных языках.. Понятно, что дети не только русские, но и немцы, австрийцы и проч... для всех поют хиты.. НО ЭТО ОДНО И ТОЖЕ.. Причем аниматоры пытались продать мне диск за 10 евро (2008 года), на котором записаны детские песни дискотек Турции, хотя на коробке дисков написано FREE.... т.е. не для продажи... Дочь на 3-й день отказалась от детских мероприятий... Понравился лишь цирк, который был один раз...

ПЛЯЖ: В принципе нормальный - матрацы грязно/рваные, песок относительно чистый, хотя прогуливаясь вечером около ASTORIA песок на пляже просеивали двое сотрудников вышеупомянутого отеля... Воть так.. Мусорных баков на пляже нет, не куда огрызок от яблока положить.... Стояли наверно всего 10 горшков пустых из под цветов - вот они и выполняли работу мусорных баков...

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Аккуратные официанты - чистые, опрятные... По русски не понимают ничего.... За доллар начинают малость понимать, но на фразу ONE APPLE JUICE (один яблочный сок) могут принести или пиво, или персиковый ЮППИ... Уборка номера - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.. 3 из 7 дней оставлял по доллару в трельяже... Белье менялось ЕЖЕДНЕВНО, ПОЛОТЕНЦА - ЕСЛИ НА ПОЛУ... Пляжные полотенца - тоже чистые, один раз нарвался на НОВОЕ ПОЛОТЕНЦЕ, а оно полиняло на плавках :):):)...

РАВЛЕЧЕНИЯ днем - вполне нормально.. Супруге понравилось, я в дартс наигрался... Но даже днем для детей - те же песни, что и вечером: PARAM ZAM ZAM, COCODRILLO... ОДНООБРАЗНО...

БАССЕЙНЫ: Чистые, полируют, сам видел не раз - каждый день

БУНГАЛО: Размещение относительно удачное: Все рядом - бассейны, главный корпус и бассейн.. Шумности не тревожили...

ТЕРРИТОРИЯ: Чистая, ухоженная - жалоб никаких.

Что-то еще рассказать - не знаю, но день отъезда мы наш номер назвали МУРАВЕЙНИКОМ, имхо вечером обнаружили на шторах полчище муравьев численностью более 100 бойцов этого насекомого отряда.. Это была полная жирная точка в поездке в этот отель и рекомендации всем, как безобразный отель.... Комаров не было, но.... вообщем, оценка скорее 4* - это максимум, закрыв глаза на муравьев..... 5-я звезда куплена не пойми за какие заслуги...

А ВООБЩЕ что такое отель 5 звезд: Это когда на одного клиента 5 сотрудников отеля, соответственно 4 звезды - 4 сотрудника.. И что-то я не увидел хотябы 500 сотрудников (ползвезды) на ораву клиентов в 1000 человек.. вроде столько по максимуму забивается в него...

Всем удачи не попадаться больше в этот отель!! там немцам хорошо, а что немцу хорошо, то русскому - смерть :):):):):):):)

ВЫВОД: Не езжайте туда... Для меня первая поездка в Турцию - блин комом... Хотя отдых в целом понравился!!!!!!

Добавлено 11.06.10 00:26 (6 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 11.06.10

Алексей, к 5* относится только главный корпус! Бунгало - это 4*. Это официальная информация турагенств, в частности можете посмотреть на сайте Coral Travel и Pegas. На одной территории находятся два отеля Horus Paradise Luxury Resort 5* и Horus Paradise Holiday Village 4*. Просто российские менеджеры в турфирмах не говорят об этом. Когда отдыхали в этом отеле познакомились с немецкой семьей, так они сказали, что у им сразу говорят, что главный корпус - 5*, а бунгало - 4*. Мы же это выяснили чисто случайно: менеджер не могла анйти номер бунгало на сайте пегаса при бронировании, оказалось что номера бунгало - это Холидей Вилладж.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв