за последние 30 дней
Испорченный отпуск.
Отдыхали в этом отеле компанией из 8 человек с 23.12 по 02.01.2020. По приезду в отель вас встречает менеджер Светлана, которая на первый взгляд кажется весьма радушной особой, но это только на первый взгляд) Светлана, складывается такое ощущение, что чувствует себя как минимум управляющим отеля т.к. гонора хоть отбавляй. Подходили к ней с просьбой поменять номер, было отказано, это ладно, но когда спросили «Почему в номере с ребёнком нет отдельной кровати», было сказано – «Да ваш ребёнок за бесплатно сюда приехал». В этот момент хотелось многое сказать и сделать в адрес этой особы, но мы воспитанные люди, попросили как то решить всё-таки этот вопрос и на следующий день выдали матрас))) Ребёнку 8 лет и за него было оплачено 50 % стоимости, это Светлана не потому что мы так захотели, а потому что такие условия.
Номера и территория – номера старые, все пошарпанные, в душе приходилось очень долго настраивать воду т.к. льётся либо горячая, либо холодная вода) Уборка номера ежедневная, но поверхностная, пыль не протирают совсем, кровать заправляют, моют пол, меняют полотенца. Территория большая, много зелени, но местами требует дополнительного ухода.
Пляж – пляж не убирают, по крайней мере мы не видели этого. Убирают только матрасы с лежаков, на этом всё. Бычки и кирпичи в песке обычное дело. Такое же обычное дело и вонь от канализации, которая течёт из трубы, чуть левее пляжа) и когда утром отлив, приходиться шагать как раз через эти сточные воды, чтобы покупаться в море))) Хотим отметить, что вонь не весь день, а в разные промежутки времени, может быть утром, может днём, а может и к вечеру начаться) Тут причину не знаем).
Ресторан и кухня – ресторан большой, светлый, так же есть нижний ярус. Нижний ярус закрыт не весь и хорошо продувается, достаточно свежо и есть большой стол, за которым мы почти всегда и кушали большой компанией. На входе в ресторан вас встречает угрюмая вьетнамка) Но бывает и редкое исключение, вам улыбнутся) Кухня на любителя, но т.к. мы во Вьетнаме не первый раз, уже знали, какая примерно будет еда. Разнообразием не блещет и встретить, блюдо на завтрак, или обед,которое давали на ужин вчерашним днём обычное дело. Чтобы поесть что-то горячее, нужно приходить к самому открытию ресторана, но и это вам не гарантирует горячего блюда за столом.
Анимация – анимация проходит рядом со сценой, либо у бассейна, который к этой же сцене ближе .Наша компания большую часть времени проводила на море либо на дальнем бассейне от сцены, анимацию видели только на зарядке в основном и в вечернее время, когда была программа.
На пляже есть волейбольная площадка, но почему то аниматоры про неё, наверное, забыли и волейбол организовывал отдыхающий в этом отеле Александр, за что ему огромное спасибо!)
Ну а теперь про самое ГЛАВНОЕ – третий день нашего отдыха пришлось провести в номере из-за отравления, дальше туалета не представлялось возможным передвигаться, вылечился благо взятыми с родины лекарствами. Ну а дальше наша компания поочередно переболела, у кого диарея, у кого тошнота и рвота, а у кого всё сразу!
Самыми запоминающимися у нас были два дня, это 31 декабря 2019 и 1 января 2020 года) Шикарный стол на Новый год, программа) Правда программу смазала кавер группа, если её так можно назвать, лучше бы за место неё играл ди-джей свои треки. Мы уже думали и забыть про наши болезни во время отдыха, дак нет! 1 числа меня скрутило так, что до такси я ели дошел. Благо местная больница в 5 минутах езды и по приезду на карачках я дополз до туалета, где уже обезвоженный организм сделал последние попытки хоть что-то из меня выдавить) Дальше капельница и чудесные два часа под ней. Пока лежал под капельницей, супруга ожидала на ресепшене больницы и встретила там как минимум 4 семьи из нашего отеля. По возвращению в отель, оказалось, что большая часть нашей компании отравились и сидят по номерам! Благо отравления были не такие сильные как у меня.
Вы наверное скажите : -«Пить надо меньше») Дак вот дело в том, что из компании 8 человек выпивают только двое и в очень ограниченном количестве, Новый год не стал исключением. Вообщем ещё один день был вычеркнут. 2 января разговаривали с соседями и с отдыхающими на ресепшене, у всех либо после новогоднего стола, либо во время отпуска, хоть один человек, но отравился.
Подытожу – наши родные, одна семья отдыхали в этом отеле как минимум четыре раза, вторая семья приехали третий раз, мы были в этом отеле первый раз и выражу наше общее мнение, что больше сюда не вернёмся 100 %, т.к. такого свинского отношения «отеля», управляющего (который к сожалению сменился) мы не встречали! Хотим всех предостеречь от поездки в этот отель. Все кто был тут не первый раз, включая наших родных и с кем мы успели пообщаться, абсолютно все говорят, что стало намного хуже. Хуже анимация, хуже кухня, хуже персонал. Думается, что началось всё это со смены управляющего.
Мы были в Дессоле в Нячанге и остались очень довольны отдыхом, жаль, что закрыли тот отель, но отпуск в Дессоле Муйне нас полностью разочаровал!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Мы искренне огорчены, что Вы остались не удовлетворены отдыхом в нашем отеле.
В первую очередь мы желаем принести свои извинения если, работа менеджера по взаимоотношениям с гостями показалась Вам недостаточно корректной, в связи с отсутствием дополнительного спального места в период полной занятости отеля для вашего ребёнка. В связи с правилом о том, что дети до 12 лет проживают в отеле бесплатно, спальное место является для них негарантированной услугой и предоставляется по возможности, согласно информации на официальном сайте отеля. К сожалению, на момент вашего прибытия в отель, в наличии не было дополнительных спальных мест.
Мы искренне сожалеем, если уборка в номерах показалась Вам не на достаточном уровне.
Дорогой Дмитрий, мы расстроены, что Вас не удовлетворила чистота пляжа. Желаем заметить, что зона пляжа обслуживается с 9.00 до 18.00, что обусловлено часами работы пляжа. Но смеем предположить, что Вы посещали пляж до указанного времени и всвязи с этим столкнулись с неподготовленностью пляжной зоны.
Уважаемый Дмитрий, смеем заверить Вас, что все Ваши жалобы направлены менеджменту отеля для проверки качества предоставляемых услуг, а так же для проверки информации относительно ливневой системы на пляже.
Нам жаль, что Вы столкнулись с проблемами со здоровьем. Позвольте обратить Ваше внимание, что данные единичные случаи могут случится в следствии множества причин: акклиматизации, не соблюдения гигиенических норм, при приобретении продуктов питания в придорожных заведениях.
Так же мы желаем сообщить Вам, что вся еда в отеле проходит строгий контроль, на проверку качества. И нарушений установленных норм в нашем отеле не выявлено.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort
(5) Еда проходит строгий контроль - стоит тогда задуматься о том, что за строгий у вас там контроль, что люди поголовно травятся!
Читающим отзыв, настоятельно рекомендую почитать отзывы и на других сайтах!
Читать полностью на TopHotels на первый взгляд кажется весьма радушной особой, но это только на первый взгляд) Светлана, складывается такое ощущение, что чувствует себя как минимум управляющим отеля т.к. гонора хоть отбавляй.
Читать полностью на TopHotels
В Азии наша компания не первый раз и о мерах личной гигиены знаем, и не в коем случае ей не пренебрегаем. Кушали только в отеле...