за последние 30 дней
Еще раз про НГ в Турции
ПЕРВЫЙ НГ В ТУРЦИИ
Всем привет, решил далеко не откладывать свои ощущения...
Ездили семьей, ребенок и взрослая дочь.
Сразу что удивило, это тур оператор Интурист:
В начале все стандартно и обычно, автобус, гид, стандартная памятка с отельным гидом, заезд.
Но дальше просто чудеса, отельный гид на встречу не пришел (у нас такое в первый раз), гость отеля третий день пытавшийся его дождаться, ушел то-же не с чем.
При отъезде приехал автобус с маршрутным номером, правда все честно и чинно, водитель собрал всех гостей и какими-то тайными тропами привез в аэропорт.
К отелю это не имеет не какого значения.
Дальше про отель:
У нас заказана Мимоза решили, что будет не удобно будет ходить в бассейн, попросили посмотреть места в в главном корпусе, очень вежливый парень на стойке сказал что есть свободные номера, нас сразу туда заселили.
Очень тихий номер 1220 с видом на море.
Т.к. нас в не ждали, номер был рассчитан на двоих (45 кв.м.) привезти две евро-раскладушки, хотя свободным остался диван))). Принесли еще два халата подходящих по размеру и тапочки.
Сам номер довольно просторный, отдельно ванна и душевая кабина, все стандартно.
Убирались каждый день, на третий день оставил чаевые, стали еще менять тапочки.
Бар пополняли каждый день на 100%, если на столе оставалось что-то не допитое, в баре обновляли все-равно.
С погодой повезло 50/50, пару дней позагорали (для галочки мини заплыв в море), покатались с горок в аквапарке. Вода подогревается довольно комфортно, на наверх лучше подниматься с полотенцем. У нас такое в первый раз, в отеле выдали карточки на полотенца, но их не кто не пытается спрашивать. Поэтому полотенца можно встретить где угодно. В отсутствии погоды ходили в крытый бассейн и бани (две сауны, хамам и баня по турецки).
Аниматоров конечно маловато, но с избытком для того количества присутствующих гостей.
Детская присутствует, но детей тоже мало. Мини диско каждый вечер, детишки шли с радостью.
Вечерние представления слабоваты, (опять вернемся к количеству гостей) но вполне интересные.
Ресепшен отеля немного слабоват для пятерки, больше похож на вход в гостиницу. Но нам это точно не как не повлияло на отдых.
Ресторан… даже не буду ничего писать, если в зимней концепции так кормят (еда на любой вкус и цвет (фрукты, овощи, выпечка просто отпад, мясо, рыба, один раз были раки, салат из креветок каждый обед…нужно приходить к открытию, тазик быстро разбирают), то летом сложно себе представить все разносолы.
Единственно не очень понравились официанты, такое ощущение что они ходят по маршруту и завернуть за соседний столик просто унести посуду не входит в «маршрутный лист».
Очень рекомендую Кофе-бар, отменный и разнообразный кофе.
То-что не понравилось:
Это Лобби-бар, подойдя к барной стойке можно долго ждать официанта, он спокойно занимается своим делом и не реагирует, пока не позовешь.
Я понимаю, что импортные напитки дороже и проще наливать что попало «местного разлива».
Если закажешь текилу, так и будет, а если скажешь Ольмека из-под стола достанут и нальют.
Но только не Лобби-баре…
Чего не скажешь про Лаунж-бар и Рокс, все как раз наоборот.
Особенно понравился бармен в Рокс, коктейли очень вкусные и такое ощущение что там не «местных напитков».
Читать полностью на TopHotels
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Андрей, подскажите, пожалуйста, в каких числах января вы отдыхали?
Спасибо.
Искренне благодарим Вас за то, что Вы остановили свой выбор именно на Bellis Deluxe Hotel в качестве места для Вашего отдыха в Турции. А так же благодарны Вам за Ваш позитивный отзыв, высокие оценки нашего сервиса, и приятные слова в адрес нашего персонала.
Мы будем очень рады видеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями ,
Отдел по работе с гостями