АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2019
22.12.19 - 05.01.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тихий ужас

Вылетали мы 22.12 , авиалиния: azurair.

Заселение ,номер . Приехали мы в 9.40 в отель. В 16:00 нам дали ключ от номера, менять знали не на что, за время ожидания наслышались всех , у кого чего не работает. Хотя номер был убран ранее, но информации нет на рецепшене.

Уборка. 10 дней не было туалетной бумаги в отеле совсем, не потребуешь ,воды не поставят и бумагу тоже. Белье ни разу не поменяли, полотенца тоже. Муравьи живут в номерах. Метлой по углам размахнут грязь.

Еда и обслуживание.

Салаты какие -то непонятные, как-будто кидают в них все,что осталось с предыдущих обедов, ужинов. Мясо готовить не умеют, хлеб резиновый. Фрукты неспелые, невкусные и даже противно было смотреть , что то в воде плавает. Мороженое вкусное. Дней за 5 до нашего отъезда кончился газ на одной плите, где пекли блины, и так не обеспечили им до самого отъезда. Все кончается внезапно, о бесперебойном обслуживании там не знают.

Со стола 50 % приходилось самим убирать грязную посуду, искать по их шкафчикам чистые стаканы и приборы, они их не дают. Когда приходишь к открытию, на столе есть тарелки, стаканы и приборы , занимаешь стол, тебя не спрашивая , что будете , возвращаясь с едой и обнаруживаешь, что ни одного стакана нет. Начнут убирать они только ближе к закрытию. Тарелки и стаканы очень грязные,ничего не отмывают. Напитки ждать нужно около минут 15-20, могут и вообще забыть. Самим надо наливать. Персонал отеля распродаёт ром и кофе. Поэтому эти напитки могут закончиться неожиданно. Постоянные очереди зачем только можно (кофе, буфет и т д ) как в СССР. Умудриться в баре южного корпуса сделать для ребёнка бургер около 50 минут, ну это надо очень постараться. НИ У ОДНОГО НАРОДА В КРОВИ НЕТ СТОЛЬКО ЛЕНИ!!!! Если в других странах чаевые оставляешь в знак благодарности, то в этой чтобы их заставить работать.

В рестораны не ходили, гид на вопрос туристов почему только 3 раза можно посетить , ответила , что Вам одного будет достаточно, чтобы понять как там кормят.

Анимация отсутствует, жалкие кривляния у бассейна нескольких человек после принятия спиртных напитков.

Туалеты неописуемая вонь и антисанитария!!!! Причём не только в отеле, но при посещении экскурсий по пути.

Океан чистый,тёплый. Но на пляже дефицит лежаков ,если не придти в 6.30 утра ,то останешься без лежаков. Пеликаны часто подлетают, один день были медузы «португальский кораблик».

Экскурсии.

Гавана. Ездили от туроператора , на взрослого 95 кук, выброшенные деньги.

  • Океан
  • Питание
  • Сервис
  • обслуживание
  • анимация
Добавлено: 12.01.2020 18:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 491 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 923
  • Фото: 0
1 Благодарность