АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
924 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2019
22.12.19 - 05.01.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тихий ужас

Вылетали мы 22.12 , авиалиния: azurair.

Заселение ,номер . Приехали мы в 9.40 в отель. В 16:00 нам дали ключ от номера, менять знали не на что, за время ожидания наслышались всех , у кого чего не работает. Хотя номер был убран ранее, но информации нет на рецепшене.

Уборка. 10 дней не было туалетной бумаги в отеле совсем, не потребуешь ,воды не поставят и бумагу тоже. Белье ни разу не поменяли, полотенца тоже. Муравьи живут в номерах. Метлой по углам размахнут грязь.

Еда и обслуживание.

Салаты какие -то непонятные, как-будто кидают в них все,что осталось с предыдущих обедов, ужинов. Мясо готовить не умеют, хлеб резиновый. Фрукты неспелые, невкусные и даже противно было смотреть , что то в воде плавает. Мороженое вкусное. Дней за 5 до нашего отъезда кончился газ на одной плите, где пекли блины, и так не обеспечили им до самого отъезда. Все кончается внезапно, о бесперебойном обслуживании там не знают.

Со стола 50 % приходилось самим убирать грязную посуду, искать по их шкафчикам чистые стаканы и приборы, они их не дают. Когда приходишь к открытию, на столе есть тарелки, стаканы и приборы , занимаешь стол, тебя не спрашивая , что будете , возвращаясь с едой и обнаруживаешь, что ни одного стакана нет. Начнут убирать они только ближе к закрытию. Тарелки и стаканы очень грязные,ничего не отмывают. Напитки ждать нужно около минут 15-20, могут и вообще забыть. Самим надо наливать. Персонал отеля распродаёт ром и кофе. Поэтому эти напитки могут закончиться неожиданно. Постоянные очереди зачем только можно (кофе, буфет и т д ) как в СССР. Умудриться в баре южного корпуса сделать для ребёнка бургер около 50 минут, ну это надо очень постараться. НИ У ОДНОГО НАРОДА В КРОВИ НЕТ СТОЛЬКО ЛЕНИ!!!! Если в других странах чаевые оставляешь в знак благодарности, то в этой чтобы их заставить работать.

В рестораны не ходили, гид на вопрос туристов почему только 3 раза можно посетить , ответила , что Вам одного будет достаточно, чтобы понять как там кормят.

Анимация отсутствует, жалкие кривляния у бассейна нескольких человек после принятия спиртных напитков.

Туалеты неописуемая вонь и антисанитария!!!! Причём не только в отеле, но при посещении экскурсий по пути.

Океан чистый,тёплый. Но на пляже дефицит лежаков ,если не придти в 6.30 утра ,то останешься без лежаков. Пеликаны часто подлетают, один день были медузы «португальский кораблик».

Экскурсии.

Гавана. Ездили от туроператора , на взрослого 95 кук, выброшенные деньги.

  • Океан
  • Питание
  • Сервис
  • обслуживание
  • анимация
Добавлено: 12.01.2020 18:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 491 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (648) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 924