Отдых в Golden в 4 раз
Прилетели, нас встретил трансфер от санатория Golden, минивен.
Привезли нас в 21.30, оперативно разместили, и выдали комплекты с едой, т.к. мы не успевали на ужин(заранее заказывал).
Поселили в 3 медицинском корпусе, в 2 разных номера, которые были рядом. Номера очень сильно поистрепались, требуют косметического ремонта. Где-то оторваны обои, шатается кран, половое покрытие грязное, уборка ужасная под кроватью не убирали совсем. Но постельное белье меняли через день, все чистое белое.
Очень разочаровала что сотрудники отеля перестали улыбаться, постоянно обсуждают свои проблемы вслух, то зарплату то выходные.
Сам 3 корпус идеально чистый , ну если не считать что ручки некоторых дверей были сломаны.
Медицинский персонал как всегда на высоте. Молодцы!!!
Массажики на высоте, тол ко вот нет массажиста, который делал бы массаж 10 месячному ребенку, пришлось находить контакты сотрудников, которые уволились, и ранее делали массажи нашей первому ребенку.
Территория отеля чистая, все как и ранее красиво.
Старший ребенок ходил в детскую комнату, и было с трудом ее оттуда забирать.
Детские дискотеки хорошие, но гожак 3_4 назад были интереснее, но аниматорам есть куда ещё расти.
Вечерние развлекательные программы хорошие, но мало было на них посетителей. Может быть они про них просто не знали. Так как раньше стоял в обед аниматор и всем рассказывал программу. Новогодняя программа была отличной, если не считать фаер шоу, под дождем и на ветре, с детьми особо не посмотришь. Аниматоры молодцы, стараются.
Бассейн, хаммам , сауна - отлично.
Еда, еды было достаточно, но не всегда вкусно, часто пересоленные блюда. Даже когда делали самому маленькому ребенку суп с овощами, умудрялись очень сильно пересолить.
Оплатил поздний выезд, в день выезда рессепш позвонил с утра и стал выгонять из номера супругу с ребенком, пришлось бежать с центра Алушты чтобы решать данный вопрос.
А в общем считаю что руководство санатория мало уделяет время своим сотрудникам, и номерному фонду. Сотрудники не улыбаются, все делают очень медленно, нет клиентоориентированности совсем. Сотрудникам не хватает мотивации, они ходят просто на работу.
Ранее насколько я знаю Сергей Викторович ежемесячно собирал сотрудников , мотивировал к работе.
Все эти недоставки привели к тому что много постоянные клиенты перестали или совсем приезжать или стали приезжать реже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Также привезём 2 новые интересные программы для выступления Александры у Вас))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?