АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
84 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2019
31.12.19 - 10.01.20
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительно, испорченный отдых

Отдыхали в начале января 2020 семьей с ребёнком. И положительных эмоций у меня нет, команда и персонал отеля полный отстой! Ребят вы четвёрка с натяжкой, не пятерка точно! Первое, номер, чёрная плесень на потолке, всё изрядно обшарпано, при заезде в номер заметили, что лежит вековая пыль в некоторых местах...кондиционер даже страшно включать, если плесень на стенах и потолке, что в кондиционере!? Сама уборка номера, это лишь пародия на неё, за одиннадцать дней постельное белье не поменяли ни разу, вообще на пляжном отдыхе это пожалуй главное! На мальдивах меняли ежедневно, учитесь ребят! Дальше ресторан и еда, если ты не пришёл на завтрак раньше девяти будешь есть объедки от фруктов...Свеже выжатые соки которые стоят на розлив, порошковая химия и даже за деньги нам не удалось получить фреш, принесли горькую якобы апельсиновую субстанцию, а арбузный сказали у них готов в бутылке...В смысле в бутылке говорю я, это же свеже выжатый сок, он говорит другого нет. Далее ужин, и это просто полный провал, вода на ужин за отдельную плату, тихий ужас! И мотивировано это якобы её дороговизной. А так то мы за отель пять звёзд копейки платим же...даже на воду не хватает! Вы хоть из людей дураков не делайте! Еда средняя, сказать что бы было вкусно, сложно. Ощущение что просто безотходное производство, что не съели на ужин намешаем на завтрак. Сам персонал, такое ощущение свою работу выполняет из под палки, ни одного довольного лица. Далее пляж, он прекрасен его подарила природа. Но у персонала не хватает ума убирать этот пляж, после урагана, куча мусора листьев, дохлой рыбы и пластиковых бутылок валялась вдоль берега, почему бы и нет правда, а туристы то что, они бабки отдали, а там дальше их проблемы. Весь интерьер отеля уже изрядно убит. Территория это их спасение, она красивая и большая иначе мне бы показалось, что мы вообще в отеле-три звезды. И в завершении, персонал доказал свою убогость и алчность! Нам выставили счёт за Новогодний ужин который мы уже оплатили при покупке тура! Класс! Ребят, высший пилотаж...и когда я сказала, ужин уже был оплачен, менеджер с натянуто удивленным лицом: Сейчас посмотрю по компьютеру, делает вид, что ищет...пауза... Ой, да оплачен! Да, конечно, а то до этого не видно было?! Дальше вообще персонал опустился ниже плинтуса. У нас и наших друзей было оплачено 11 ночей, т.е по 10 января, рейс вечерний в 23:00, нам прислали письмо что в 19:00 9го января трансфер, странное совпадение в 19:00 начинался ужин)))) Мы закрыли чек в отеле и сказали, что хотим 15 минут покормить детей и поужинать, персонал кивнул головой, мы бегом побежали кормить детей. Через 15 минут мы были уже готовы, тут к нам подходит менеджер и вручает ЧЕК ЗА УЖИН! Персонал Sofitel L’Imperial Mauritius 5 маврикий вы отвратительные! И ещё 30 минут мы ругались с ними, звонили в Москву тур оператору уточняли входит ли ужин в стоимость, оператор говорит конечно у вас ещё вся ночь оплачена, просто вылет раньше! В конце концов, когда мы сказали, что оставим жалобу на отель нам сказали, так и быть мы не должны платить...да и стоит добавить в последний день прибывания в отеле, персонал решил вообще не убирать наш номер и не приносить воду, очень мило, правда? Sofitel спасибо за испорченный отпуск!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Нет
Добавлено 12.01.2020 15:19 3 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Люся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 88
  • Фото: 7
0 Благодарностей