за последние 30 дней
Отель хороший, но...
В этом отеле были первый раз. В целом всё неплохо. Номера, питание, территория, пляж. Мы не из придирчивых, поэтому на мелочи типа немного поцарапанной мебели или одной перегоревшей лампочки не обращаем внимания. Теперь о главном. К сожалению на отдыхе случилась неприятность - ДТП, пришлось ночевать в больнице. Слава Богу всё обошлось. Но каникулы конечно были испорчены. Мы бы и не стали писать этот отзыв, если бы не сотрудница отеля. Русскоговорящая девушка по имени Юля. Когда случилось ДТП, она моментально оказалась на месте аварии. Через несколько минут мы уже были в больнице. Она постоянно находилась рядом и помогала общаться с медперсоналом. На свои деньги купила нам воды и предложила еды. После того как мы вернулись в отель (опять же за нами приехала Юля), она постоянно звонила в номер и интересовалась нашим самочувствием. Также требовались ежедневные перевязки, и Юля организовала эти поездки и медпомощь за счёт отеля. В общем, хотелось бы выразить огромную благодарность Юле. Если мы в следующий раз будем отдыхать где-то недалеко от этого отеля, мы обязательно возьмём с собой какой-нибудь подарок из Сибири и заедем туда, чтобы сделать ей сюрприз)
Теперь о другом сотруднике. Отельный гид Ахмед, Пегас. Ужасная личность. За день до аварии купили у него экскурсию на слонах. Чек он нам не смог сразу предоставить, сказал, что сделает это позже. Когда на следующий день он узнал об аварии, вместо того, чтобы связаться с нами, он приехал в отель и закинул нам под дверь чек на экскурсию, понимая, что скорее всего мы не захотим теперь ехать ни на каких слонах. Плюс ко всему мы позже узнали, что он вообще наотрез отказался с нами встречаться. Также от других женщин, которые жили с нами в отеле узнали, что он игнорировал их звонки и сообщения, когда они оказались ночью на пирсе, выехав из отеля на какую-то экскурсию, и когда за ними никто не приехал. Они стояли в недоумении и не понимая, что им делать. Он ответил на их сообщение сразу, как только они написали, что будут жаловаться на него в Пегас. Но перед этим категорически их игнорировал.
Подводя итог, отель порекомендовать можем. Но не советуем связываться с Ахмедом. Недалеко от отеля можно заказать точно такие же экскурсии, но гораздо дешевле и с не менее достойным уровнем организации поездки.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?