АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2020
04.01.20 - 11.01.20
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рождество в Марлине

Брали тур через Минск, добрались без проблем. Приехали раньше 10 утра благодаря карте сети отелей Азур заселили сразу. Номер ф-204 в корпусе ф с боковым видом на море (с балкона). Оплачивали сивью обычный, но не стали препираться. Номерной фонд уставший. Несколько корпусов стоят заброшенные. Проверяйте наличие горячей воды в номере сразу при заселении. У нас первые дни была горячая вода в раковине, а потом нет. Вода в душе нагревается постепенно. Кровать в номере потрясающая, просто сказочная. Кондиционер очень старый, работает только в одном режиме - включить/выключить. Пульта и циферок и режимов на панели управления нет. Море - это самое главное. Потрясающий песочный пляж и заход в море. Рядом паркуются катера, но из прохладной погоды они не ходили и последствий их близости - маслянных пятен на воде не видел. Лежаков много, но мы были в не сезон и их хватало. Местный алкоголь, за исключением пива приличный (разливное пиво лучше бутылочного в разы). Хочется отметить барменов - все веселые и добрые парни, за исключением менеджера из бара таверна. Анимация слабоватая. Дискотека в отели никакая, т.к. бизнес аниматоров вывоз отдыхающих в клубы города. Иногда включали модную музыку минут на 10-15. Питание обычное, египетское. Не очень разноообразное, но голодными не будете. Очень понравился рождественский ужин. Многие официанты очень стараются и искрени относятся к гостям. Все очень ждут наших шоколадок. Полотенца старенькие. Белье нормальное. Администрация отеля внимательна к гостям. Персонал конечно стоит подтянуть, т.к. ранее 5 раз был в другом отеле этой сети и есть с чем сравнивать.

В целом, рекомендую отель для семейного отдыха с детьми (но не рассчитывайте на детскую анимацию и питание - в теории они есть, на деле - нет).

Очень важный момент - рядом с отелем (выйти из главного входа и пойти налево за Макдаком) есть магазин Дутифри. Сам в нем не был, но знакомые были. Воспользоваться им можно ТОЛЬКО в первые дня по приезду.

Многие ругали вайфай, но он отличный в лоби.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • вайфай
  • расположение
  • Анимация
Добавлено: 12.01.2020 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Константин, добрый день! Спасибо за информативный пост. Собираемся в марте ехать, а куда??? Точно не определимся. Этот отель, по рейтингам на Букинге очень достойный. И там указано, что отель работает только 3 года, т.е. с 2017. А Вы пишите "Номерной фонд уставший". Неужели после реновациии мебель оставили старую? Константин, раз Вы уже бывали в разных отелях, может быть подскажете лучший и не очень дорогой. Спасибо.
Добрый день, Алена! В 2017 г. Azur вероятно купил этот и оставил номера без ремонта, а некоторые корпуса стоят заброшенными до сих пор. Если вы непритязательны, то возможно вас все устроит, ведь главное настроение. Я бывал много раз в Royal Azur 5* ныне он называется Labranda 5* и принадлежит к другой сети. Мы сейчас рассматриваем Pharaoh Azur со слов местных он неплох. В других отелях я не бывал. Знакомые хвалили Штейнбергер 4* в Макади бэй
Константин, спасибо Вам, что откликнулись! А все эти отели находятся в Хургаде? Я там была только один раз. А в основном в Шарме. Там тоже есть Labranda, только 4*. По Вашему совету, рассмотрим эти отели. Спасибо большое!
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее о подогреваемых бассейнах.
Добрый день! Бассейна с подогревом в отеле нет. Площадь бассейна небольшая. Предполагаю, что летом у него нет мест
Полезный отзыв
Спасибо автору
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 017) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Konstantin
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2019
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 8 390
  • Фото: 14
2 Благодарности