Не соответствует цена/качество
Очень низкий уровень сервиса.
Добрый день.
Отдыхали в отеле с 3.01 по 9.01.
Посещаем этот отель второй раз в новогодние каникулы. Первый приезд был в 2018г, также в новогодние праздники.
И, к сожалению, остались крайне разочарованы.
1. Питание - очень и очень скудный выбор. Мы были по системе UAL, для нас это лучший вариант, так как с детьми. Но из мяса одна курица! В разных видах, но курица-курица-курица, то как шаурма, то кусочки с овощами, то на шпажках для гриля, то отдельные части(крылья/ножки).
2. Обслуживание в ресторане - медленное, очень медленное! Ну невозможно нести напитки и воду детям 40мин! При неполной посадке в ресторане. Официанты никуда не спешат, не следят за чистотой столов. Грустно, очень грустно.
3. За 2 года произошли изменения в зоне пляжного бара и бассейна. Безусловно, красиво, но крайне неудобно. Ранее были столики с креслами, которые как раз соединяли пляж и бассейн, за этими столиками всегда собирались компаниями отдыхающие, сейчас такой зоны нет. Есть 6 столиков только перед морем - всегда пустые, так как не имеют совсем навесов и даже зонтиков. Учитывая, что основная цель таких баров - дневное время, то непонятно для кого было это сделано.
4. Про обслуживание у бассейна и у моря - отдельная песня. Про то, что медленно, наверное, повторяться не стоит. Но то как «мухлюют» с алкоголем - это все же несколько низко для отеля столь высокого уровня.
5. Изменение времени работы мороженого и фруктов, а также алкоголь - доступен только с 12:00 - это экономия? Жадность? Удобство для отдыхающих?
6. Уборку номеров тоже в этот раз отнесу в минусы, очень невнимательный персонал: полотенца забывали, мини-бар не пополняли. Чаще после звонка и даже после второго.
Из плюсов:
1. Новый корпус, проживали в 2-х комнатном сьюте. Очень комфортабельный, просторный, современный. Вся техника новая. Понравилось.(но заселение было с боем, это, кстати минус!)
2. Хочется отдельно отметить безупречную работу менеджеров Guest Relation. Девушка Ляззат - умничка! Готовая помочь решить Ваши вопросы! Выше всяких похвал!
3. Обновился Детский клуб. Появился небольшой амфитеатр, что стало удобнее для детей и родителей. Мы его посещали исключительно вечером на мини- диско. Стало комфортнее.
4. Похвалить хочется ресторан а-ля-карте «Торо Локо». Мясо выше всяких похвал, работа менеджера и официантов безупречна!
В целом, возвращаться не хочется. При такой стоимости, этот отель ни стоит своих денег.
Питание скудное, подписывать чеки надоело (учитывая, что пишут в этих чеках все, что угодно официанты, особенно по напиткам, которых ты дожидаешься крайне долго), обслуживание очень и очень медленное.
Сервис - он складывается из мелочей.
Лучше соломинки давать без Вашей фирменной упаковки «Rixos» и направить внимание на контроль работы персонала, за наличием чая и прочих расходников, а также чистых приборов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что отдыхали с нами и поделились своими впечатлениями!
Нам жаль, что отдых с нами не оправдал Ваши ожидания. Примите наши извинения за неудобства, c которыми Вам пришлось столкнуться. Жаль, что мы не знали о них во время вашего пребывания у нас.
Мы все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле и получить шанс изменить Ваше мнение о нас.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?