АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2019
01.12.19 - 31.12.19
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствие цены и сервиса, не выполнение условий заявленных программ отеля.

Были в отеле равно год назад в свадебном путешествие. Все очень понравилось! И обслуживание, и сервис, и номер, и кухня.

Приехали в конце декабря 2019 года на годовщину свадьбы. Бронировали Люкс Блюз с камином и джакузи на две ночи.

Начались неприятности, как только мы с мужем зашли в номер: номер оказался под самой крышей, духота, без балкона, окна маленькие, ужасный запах копченой рыбы, которую, видимо, запекали в камине предыдущие гости, а диван... весь заляпанный, залитый застарелыми пятнами - садиться на него противно (хоть бы накинули покрывало)!. Девушки на ресепшене, вроде бы, пошли на встречу, предложили посмотреть другой номер.

Да... номер был в 5-м корпусе. Уже стемнело! Без фонаря до административного корпуса не добраться! Тропинку под ногами не видно! Фонари горят, но не светят! На всей территории отеля не то что иллюминации новогодней, даже елка не горит. Стоит полунаряженная на улице без фонариков! А уже 23 декабря!

Выбрали мы номер в 8-м корпусе: полулюкс, без камина, без джакузи, но корпус новый, обстановка и ремонт в номере понравились. И тут, при переоформлении документов обнаружилось, что нам еще нужно Доплатить при переезде из Люкса в Полулюкс, хотя даже по прайсу наш Люкс на 1 тыс. (за сутки) был дороже! Мы готовились к годовщине нашей свадьбы, заранее забронировали номер, получили скидку 20%, а при переезде в полулюкс администраторы отеля и Компании "Мир", где покупали путевку, категорически отказались пересчитать цену с учетом либо нашего раннего бронирования или годовщины свадьбы, 29 декабря было мое день рождения! Ни 1% не снизили!

И это еще не все... В номерах есть программка "Ваш свадебный отель", где расписана программа "Свадебный тур": ваза с фруктами и шампанское в номер, скидка 15% на дополнительные услуги отеля.... Далее Условия программы: при предъявлении свидетельства о регистрации брака, в течение месяца после регистрации брака, в течение недели до/после даты годовщины свадьбы. У нас было 2 дня после годовщины свадьбы. Так вот, не обольщайтесь! Ничего подобного нам не предоставили! Про шампанское с фруктами девочки сказали, что... оказывается... им только в день годовщины свадьбы могут порадовать, несмотря на заявленные в программке условия, а скидка 15 % - не распространяется ни на услуги стоянки, ни за минибар. Хотя стоянка а/машин указана в счете, выписанном от имени отеля!

И на последок... в зале, где разливают бесплатные спиртные напитки к нам на стол выполз рыжий таракан!

Такое ощущение, что сменилось руководство отеля за прошедший год, гребут деньги по максимуму и не дорожат своими клиентами!

Больше туда нас не тянет!

  • Красивая природа
  • зоопарк
  • Тараканы в баре
  • не соответствие цена-качество.
Добавлено: 11.01.2020 22:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Абсолютно полностью согласен с вашим комментарием! Отель абсолютно не соответствует заявленному! Владельцы тупо гребут деньги за несуществующие услуги и несоответствующие заявленному на сайте номера! Сервиса нет, точнее есть...совковый подход! 4* там не пахнет вообще...максимум 2-3*. Отдыхали с 04.12-06.12.20 в этом отеле в номере Люкс Кантри с камином 80м2.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 264
  • Фото: 0
0 Благодарностей