за последние 30 дней
Отель не оправдал наших ожиданий...
В сети отелей GRANADA мы отдыхали второй раз. Вспоминая шикарный отдых в Гранаде Резорт, однозначно решили ехать в новый отель, тем более, что у мужа, на время, отдыха выпадал юбилей. Наши ожидания не оправдались, впечатление неоднозначное. Утренний прилет, несколько часов на ресепшен. Номера не готовы (нас 4 чел.), но если мы хотим заселиться быстро и с хорошим видом, то заплатите. Стоимость услуги (за два стандарта) - столько же, сколько стоит еще одна путевка. Кто оплачивал, тех заселяли. На такую практику с доплатой при заезде жаловались все, в разговорах об отеле.
Было много тех, кто посещал цепочку GRANADA не первый раз.Разумеется все делились впечатлениями. Пришли к выводу, что отель открывали в спешке, отсюда много недочетов. Номера получили на 6-ом этаже, с видом на дорогу, но рядом. На улице было очень душно и жарко, поэтому на балкон не выходили и постоянно работал кондиционер. Все новое, укомплектовано всем необходимым. Обращения к персоналу ресепшн выполняются быстро. Нам поменяли мини бар, который не держал температуру, на холодильник, для хранения ампул с лекарством. Большое спасибо гест-релейшн, которая оказала нам помощь при заселении.
Горничная убиралась отлично, в последние 3 дня, когда она сменилась, убираться перестали. Территория отеля маленькая, зелени нет. Питание без особых изысков, обычное, много закусок и десертов, морепродуктов не было. Пару раз был лосось, в нарезке, на ужин. Ожидали большего от оформления стола на юбилей и поздравления, так как часто отмечали дни рождения в отелях. Столкнулись с фамильярным отношением бармина на ресепшн, с его неумением готовить коктейли. В барах качественные напитки. За ужином, ресторан не вмещает всех желающих, нужно приходить заранее.Официанты занимают столы, предпочтение отдается турецким гостям. Очень понравились музыкальные вечера в зале первого этажа. Море, пляж, погода - все замечательно!
Очень хорошо, что есть песчаный пляж и большой пантон, на котором нет отдыхающих с маленькими детьми. Подушки кресел,в VIP зоне пантона, потрескалась и облезли, не выдержав одного сезона. Редко кто там отдыхал. С большим трудом продлили номер на 4 часа в день вылета (разумеется за деньги), хотя заранее нам твердо обещали это сделать. Надеемся, что к следующему сезону будет сформирована хорошая команда и отель станет лакшери.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?