Осенний отдых
Отдыхали семьей в отеле Спайс и очень хочется поделиться впечатлениями.
Приехали в отель где-то в 10 часов утра, заполнили бланк на рецепции и пошли на завтрак (с 10:00-11:00 в отеле поздний завтрак), а после завтрака уже получили номер и не пришлось ждать до стандартных 14:00. Правда, при таком быстром заселении возник нюанс: так как нас было 3 человека, а в комнате были принадлежности только для двоих, но позвонив на 7777 (гест релейшн), быстро принесли все необходимое.
Весь персонал отеля очень приветливый и готовый всегда помочь, что покоряет с первой минуты и хочется приехать сюда вновь. Но кроме этого в отеле есть ещё много плюсов. Это всегда зелёная и ухоженная территория, чистый бассейн, тёплое море и уютный пляж.
А что могу сказать поводу еды: для 5 звёзд нормально, но хотелось большего разнообразия, особенно морепродуктов. Но два раза в неделю, когда мы отдыхали, была рыбная и мексиканская ночь в главном ресторане, что очень порадовало. Также есть а-ля карт рестораны, но они платные - 10€ с человека. Но так, как мы были с ребёнком до 6 лет, для него это было бесплатно.
Для маленьких детей в ресторане есть отдельный детский буфет, а если и там что-то не подойдёт для ребёнка, то можна заказать отдельное меню в отделе по работе с гостями. Заказанное меню можна самим забрать в ресторане, либо попросить сервис в номер.
Единственный минус отеля - это состояние номеров, они нуждаются уже в ремонте. Но если ты получаешь удовольствие от отдыха, на эту мелочь не обращаешь внимания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что поделились положительными эмоциями и впечатлениями в своем отзыве.
Нам тоже хочется поделиться с Вами своими планами на новый летний сезон. В частности, мы планируем увеличить колличество тематических вечеров в основном ресторане и дополнить и разнообразить меню ресторанов аля карт.
Надеемся наши гости положительно оценят наши изменения.
Желаем Вам всего самого хорошего и будем рады новой встрече!
С уважением,
Служба по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?