АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 13
Комментариев: 4
Читательский охват: 4948
Фото: 45
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
декабре 2019
08.12.19 - 15.12.19
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв от 3-го лица - не влияет на рейтинг

Не оправдал надежд

Мои туристы отдыхали в данном отеле в начале декабря 2019 года.

Плюсы:

1. так как было "премиум всё включено" - по приезду рано утром сразу заселили и в день отъезда продлили номер.

2. тёплый бассейн у бара (с горками).

3.шикарная территория, очень зелено, красиво.

4.номер чистый, красивый.

5. рестораны а ля карт: итальянский -хороший, но маленький выбор; ресторан морепродуктов - хороший.

Минусы:

1. в день заезда в номере сломался фен и стул.

2. в джакузи горячей воды хватило на половину ванной.

3. питание и алкоголь ужас ( картошка полу сырая, гречки не было, 3 раза курица, 1 раз рыба, 1 раз утка)

4. все остальные бассейны ледяные.

5. закусали комары (в отеле закончились средства для борьбы с ними).

В целом хороший отель, но питание оставляет желать лучшего.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
территория номера чистота
Минусы отеля
питание алкоголь
Добавлено 10.01.20 19:00 (786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:42 11.01.20

Уважаемая Елена,
благодарим Вас за оставленный отзыв , хоть Вы и не посящали наш отель , но пользуетесь субъективным мнением третьего лица.
Ваш отзыв был тщательно проверен, переведен и предоставлен менеджменту.
Но , позволю себе сделать комментарии по поводу Ваших замечаний.
1. Если сломался фен и стул, можно было обратиться в службу по работе с клиентами, на устарнение таких неполадок как правило уходит 30 минут.
2. Если не хватало горячей воды , можно было так же обратиться в службу по работе с клиентами. Наш сотрудник покажет как пользоваться бойлером, если гости встречаются с такой системой горячего водоснабжения впервые.
3. По поводу алкоголя - Египет это мусульманское религиозное государство, в котором употребление спиртных напитков запрещено , исключение составляют курортные зоны, поэтому вкус спиртных напитков может значительно отличаться. В систему " Все включено престиж" входят только спиртные напитки местного производства. Спиртные напитки европейского уровня можно купить в любом баре за дополнительную плату.
Курица , рыба , мясо говядины предлагается каждый день на обед и на ужин . На ужин могут быть добавлены другие варианты птицы ( индейка, утка), мяса ( телятина , баранина), рыба (тунец, морепродукты).
ГРЕЧКИ В ЕГИПТЕ НЕТ АПРИОРИ , ТАК КАК ГРЕЧКА НЕ КУЛЬТИВИРУЕТСЯ В ДАННОМ РЕГИОНЕ!
4. В зимний период ведется обогрев двух аквапарков для детей и взрослых и отдельного бассейна, что является полным оказанием данной услуги и соответствует стоимости проживания.
5. Обработка комнат от комаров производиться по первому требованию туриста, если турист не был проинформирован заранее , что зима в Египте это период комаров.

Мы будем рады видеть Вас в нашем отеле, чтобы Вы могли сами убедиться в высоком уровне предоставляемых услуг нашим гостям.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Rehana Hotels & Resorts.

13:18 14.01.20

Спасибо, что отреагировали на отзыв. Мне тоже есть, что Вам ответить =)
1. Сломанный фен и стул конечно починили, но туристам в первый день отдыха был неприятен сам факт этих поломок. Когда приезжаешь на отдых и под тобой ломается стул ... не очень приятно.
2. Про бойлер и недостаточное количество воды в джакузи -логично было бы по приезду гостей, если бы сотрудник отеля говорит об этих нюансах сам, а не туристы выясняли этот вопрос.
3. Прекрасно, что у Вас такой широкий ассортимент блюд (мяса, рыбы и тд) в ресторане на завтрак, обед и ужин, только жаль, что мои туристы , почему - то его не увидели.
4. О комарах - речь шла не о комарах в номере, а о комарах на территории. Туристам сказали, что дым для борьбы с комарами - закончился, по этому на территории отеля их было очень много. Взрослые ещё ничего, а все дети очень искусаны.

У Вашего отеля есть безусловные преимущества и сильные стороны, о которых я так же писала. У отеля REHANA ROYAL PRESTIGE RESORT AQUA PARK & SPA 5*, безусловно, классные номера и красивая территория, но питание - объективно, огорчило туристов.

Желаем Вам успехов, процветания и хорошего дня!

18:05 14.01.20

Уважаемая Елена , отель полностью выполняет свои обязательства в соответствии с заявленной стоимостью. Другой вопрос , что не были оправданы ожидания. Хотя ассориимент блюд представлен полностью согласно вышеперечисленного списка.

00:43 02.03.21

Гречка, в Египте, люди, вы впервые приехали в эту страну? я гречку и в Турции то не встречала, в принципе, кроме России ее нигде не видела.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Чумак (13)