за последние 30 дней
Сносная тройка
Отдыхали с друзьями в этом отеле с конца декабря до начала января. Если честно, то никакая это не 4, а средняя тройка.
1. Трансфер. Сразу же спрашивайте у оператора в какой аэропорт вы прилетайте, от этого зависит время пути до отеля. Если в Ольгин - это 4.5 часа по очень плохой дороге, если в Камагуэй - это 1.5 часа.
2. Корпуса представляют собой 2-3х этажные домики без лифта. У нас был довольно неплохой номер по сравнению с другими. В номере был кондиционер, ванна с душем, биде, 2 раковины, фен и телевизор. В целом состояние мебели и сам номер по отделке - это наверно 80-90 года. Меняют только полотенца, белье постельное нет. Убирают сам номер по поверхности.
3. Питьевая вода. Самая большая боль в этой поездке. На территории отеля предлагается вода на барах и в ресторанах, но ВНИМАНИЕ как эту воду делают. Ее наливают из-под крана, затем замораживают, после лед берет и кладут уже в кувшины и прочие емкости, где он тает. Вкус у воды просто отвратительный. Бутилированную воду можно купить в баре или в магазине, но в какой-то момент она закончилась и более ее уже не привозили.
4. Анимация. Мы не ходили на анимацию, но каждый день видели бинго у бассейна и слышали вечернюю анимацию, которая каждый вечер была одна и та же.
5. Пляж и море. Вот тут просто и сказать нечего - невероятно красивый пляж и прибрежная зона. Море тоже невероятного цвета, НО чтобы нормально поплавать вам надо дойти (да именно дойти) до буйков через водоросли и морских ежей (берите тапочки специальные). Это если прилив, а вот если происходит отлив, то вы просто в море можете смело помочить ночки даже у буйков.
6. Питание. Забудьте про свежие овощи и обилие фруктов. Вас будет ждать море еды в уксусе (наверно чтобы дольше сохранить продукты). Если что-то закончилось, то значит оно закончилось и вы его больше не увидите ( то есть вчера был твороженный сыр, а дальше его нет, потому что просто его не заказали). Очереди на гриле (утром на омлет, вечером на мясо/рыбу) и там есть 1 повар, который готовит ну максимально медленно (как ленивец из Зверополиса). И по еде приходите всегда к началу, чтобы проскочить очереди и застать еду.
7. Обслуживание. Забудь про то, что клиент всегда правда. Здесь всегда прав персонал. Если вы делайте ему замечание, то сразу же получайте в ответ возмущение и хамство. Несколько ситуаций. Сидим в ресторан, перед подругой пустая тарелка. Подходит официантка и берет тарелку так, что просто почти проходится этой тарелкой по лицу. Вам наливают кофе в грязную чашку, вы просите поменять, на что получайте порцию возможных возмущений. Или вы просите официанта говорить с вами по английски (ну вот не владеем мы испанским), на что нам прилетает замечание "не говорите на русском между собой, говорите на английском". Заходя в столовую вы получайте грязные скатерти, которые наверно стирают раз в год, грязные приборы и посуду (серьезно, проверяйте тарелки). И вот все в таком духе. Честно отношение к туристам тут как к свиньям в хлеву, да и то к ним на Кубе лучше относятся.
8. Интернет. 1 кук 1 час. Ловит на ресепшене и ближайших местах. Работает хорошо, ничего не могу сказать.
9. Территория. Плюс минус ничего. Зелень есть, зоны отдыха есть
Хочется отдельно отметить снэк бар у моря и кофе поинт напротив основного бара. Там настолько было приятно находится, потому что чисто, очень дружелюбно и просто мы там спасались.
К чему так много буковок. Просто хочется, чтобы туристы, которые думают какой именно выбрать отель не велись на эту 4 и не переплачивали. Берите тройку, а лучше вообще, если хотите посетить Гавану (если что от отеля до Гаваны 8 часов на автобусе в 1 сторону и это экскурсия на 2 дня, которая зависит от того наберется или группа или нет), езжайте на другие курорты.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?