за последние 30 дней
Неуважительное отношение к гостям
Останавливалась в этом отеле на новогодние праздники.
Будет много слов, ибо накипело.
Изначально заселили в хороший просторный номер с видом на море вдалеке с 2мя комнатами, но вторая комната была с вырезанным замком.
1 января в 10 утра!! стали названивать на стационарный телефон, потом на мобильный.
Оказалось, что в нашем здании отключают воду (всю), и они просят переселиться в другое здание, очень извиняются за неудобства и все дела.
Я как человек, привыкший к уважительному обращению, даже не подумала, что может за этим стоять. В моем мире, если сфера услуг доставляет неудобства клиенту, то она предлагает улучшенные условия в знак извинений.
Собрала вещи, мне выдали ключи от другого номера в другом здании и сказали "извините за неудобства, но зато у вас номер с видом на море" (как бэ он и так был на море, но думаю, ладно, может поближе и поприятнее глазу).
Первое, что бросилось в глаза, а точнее в уши, так это то, что в соседнем номере проводили сеанс экзорцизма с чадом в которого, видимо, вселилось пол ада. Никогда не слышала, чтобы ребёнок так орал, истерил и бил ногами во всё, что можно.
Второе, весь номер был заляпан непонятными пятнами: ковры, стулья, мебель в жирных разводах.
Третье, видом на море даже и не пахло, был отличный вид на соседний отель Radisson и ни одного просвета между ним и морем, к тому же сам номер был раза в 3 меньше предыдущего.
Эти 3 пункта не позволили мне молчать и остаться в этом гадюшнике, пошла обратно с вещами на ресепшен, где попросила их поменять номер, на что мне ответили "Мы номера не меняем". Приехали. После небольшого повышения голоса и претензии к тому, что, попрошу заметить, они сами меня выселили из номера, мне поменяли ключ на другой.
Попытка номер 2 оказалась хотя бы чистой, но номер был такой же мелкий и с видом на детскую площадку. Наличие чистоты меня устроило, я не стала больше рыпаться.
Самое интересное началось вечером, когда заметили, что в нашем номере заселены люди, что открыта та "вторая" комната, и в ней горит свет. Стало сразу понятно, что значит "отключение воды", а означало это то, что "мы просто продали ваш номер подороже, вас переселили в худший, вам все равно скоро выезжать, а нам нужны баблишки".
Я пошла к ресепшену без истерик посмотреть им в глаза и спросить, зачем они поступают как полные свиньи, на что ресепшионистка начала блеять про то, что им сказали отключат воду на 3 часа, а потом они, конечно, начали заселять людей (на 3 часа?! ты мозгом хоть думай, что говоришь, ибо людей не выселяют из-за отключений на 3 часа), потом перекинулась на другую тему, что уже не 3 часа, а им было неизвестно насколько отключат бла бла бла и прочие блеяния и путание в показаниях.
После этого в новом номере еще отключили wi-fi =D, либо его не было изначально.
Так вот, дорогой гамма парк, вранье никогда не шло на пользу репутации, из этой ситуации можно было бы выйти людьми, даже с выселением из номера, а не как поступили вы.
А тем, кто будет заселяться: не ведитесь на провокации и отстаивайте свои права клиента до конца.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?