АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в декабре 2019
27.12.19 - 02.01.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неуважительное отношение к гостям

Останавливалась в этом отеле на новогодние праздники.

Будет много слов, ибо накипело.

Изначально заселили в хороший просторный номер с видом на море вдалеке с 2мя комнатами, но вторая комната была с вырезанным замком.

1 января в 10 утра!! стали названивать на стационарный телефон, потом на мобильный.

Оказалось, что в нашем здании отключают воду (всю), и они просят переселиться в другое здание, очень извиняются за неудобства и все дела.

Я как человек, привыкший к уважительному обращению, даже не подумала, что может за этим стоять. В моем мире, если сфера услуг доставляет неудобства клиенту, то она предлагает улучшенные условия в знак извинений.

Собрала вещи, мне выдали ключи от другого номера в другом здании и сказали "извините за неудобства, но зато у вас номер с видом на море" (как бэ он и так был на море, но думаю, ладно, может поближе и поприятнее глазу).

Первое, что бросилось в глаза, а точнее в уши, так это то, что в соседнем номере проводили сеанс экзорцизма с чадом в которого, видимо, вселилось пол ада. Никогда не слышала, чтобы ребёнок так орал, истерил и бил ногами во всё, что можно.

Второе, весь номер был заляпан непонятными пятнами: ковры, стулья, мебель в жирных разводах.

Третье, видом на море даже и не пахло, был отличный вид на соседний отель Radisson и ни одного просвета между ним и морем, к тому же сам номер был раза в 3 меньше предыдущего.

Эти 3 пункта не позволили мне молчать и остаться в этом гадюшнике, пошла обратно с вещами на ресепшен, где попросила их поменять номер, на что мне ответили "Мы номера не меняем". Приехали. После небольшого повышения голоса и претензии к тому, что, попрошу заметить, они сами меня выселили из номера, мне поменяли ключ на другой.

Попытка номер 2 оказалась хотя бы чистой, но номер был такой же мелкий и с видом на детскую площадку. Наличие чистоты меня устроило, я не стала больше рыпаться.

Самое интересное началось вечером, когда заметили, что в нашем номере заселены люди, что открыта та "вторая" комната, и в ней горит свет. Стало сразу понятно, что значит "отключение воды", а означало это то, что "мы просто продали ваш номер подороже, вас переселили в худший, вам все равно скоро выезжать, а нам нужны баблишки".

Я пошла к ресепшену без истерик посмотреть им в глаза и спросить, зачем они поступают как полные свиньи, на что ресепшионистка начала блеять про то, что им сказали отключат воду на 3 часа, а потом они, конечно, начали заселять людей (на 3 часа?! ты мозгом хоть думай, что говоришь, ибо людей не выселяют из-за отключений на 3 часа), потом перекинулась на другую тему, что уже не 3 часа, а им было неизвестно насколько отключат бла бла бла и прочие блеяния и путание в показаниях.

После этого в новом номере еще отключили wi-fi =D, либо его не было изначально.

Так вот, дорогой гамма парк, вранье никогда не шло на пользу репутации, из этой ситуации можно было бы выйти людьми, даже с выселением из номера, а не как поступили вы.

А тем, кто будет заселяться: не ведитесь на провокации и отстаивайте свои права клиента до конца.

  • близко к морю
  • норм еда
  • сотрудники
  • неуважение
Добавлено: 10.01.2020 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ира
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 320