АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2020
03.01.20 - 08.01.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень грязно, технически не исправный номер. Завтрак ужасный.

Мы выехали из данного отеля, так как находится в нем не комфортно и отель не соответствует 4 звезды

Отель маленький напоминает подъезд жилого дома скажем в 10 подрезном 18 этажном доме. Находится в переулки который заполнен гостями из Китая.

1. Когда вы пользуетесь душем номер затапливает водой в прямом смысле этого слова.

2. Опасно для здоровья пользоваться ванной комнатой можно поскользнулся на мокром полу, а пол там всегда мокрый потому что душевой слив расположен в противоположной части с/у. Вода начинает уходить когда полностью вся ванная комната будет затоплена.

3. Грязь в номере (паутина на стенах, под столом и кроватями мусор)

4. Испорченная мебель (довольно потертая мебель сколы и грязные пятна на столе)

5. Отвратительный завтрак (нет фруктов (точнее они есть - зеленные бананы), холодный кофе, нет выпечки и йогурта) представитель отеля сказал что чтобы что-то кушать на завтрак необходимо приходить к 6-30 часам а если приходите за час до окончания завтрака то кушайте то что осталось.

6. Шум в номере от канализационных труб, которые, проходя по потолку номера и слышно шум от жильцов верхних этажей которые пользуются унитазом.

7. На балконе грязь и засохшие растения, которые портят внешний вид.

Фото балкона, размещённые на букинг не соответствует, действительности. Вид из номера на крышу соседнего отеля.

8. Не хватка персонала. После 9 часов вечера на ресепшене находится неопрятно одетый молодой человек с расстегнутой рубашкой который вообще не обращает внимание на гостей отеля, занят игрой в телефон, при заселении ни кто не помог поднять чемодан по ступеням отеля до ресепшена, на момент выселения 12 часов уборка в номере не проводилась.

9. Злоупотребления со стороны персонала заставили дополнительно оплатить комиссию букинг в размере 1450000 вьетнамских донгов.

10. Вид ресепшена удручающий грязные стены заклеены каким-то старым скотчем даже наклейные 4 звезды как попало криво.

11. Не хватает розеток.

Не понравилось · Мы отказались проживать в данном отеле в первую очередь из за того что номер затапливает когда ты принимаешь душ, на завтрак реально не чего есть нам удалось только поесть тосты и запить холодным кофе, в номере грязно, и самое главное не возможно спать канализационные стояки проходят через номер и их очень слышно такое ощущение что тебе на логову смывают каждые пять минут.

Отель при заселении забирает ваши паспорта на то время пока вы проживаете в нем.

Считаю обманом отзывы оставленные о, отеле и оценку не настоящими. Поясню, почему я так считаю, как произошло со мной: как только гость высказывает не довольство качеством проживания, обслуживания или скажем завтрака сразу в момент отъезда из отеля сотрудники данного отеля переводят бронирование на букинг в статус - гость не заехал в отель и вы не сможете просто физически оставить отзыв. Мне пришлось дозваниваться до поддержки букинг отправлять выписку со счета, что бы у меня появилась возможность оставить данный отзыв.

Я не понимаю откуда берутся отзывы данного отеля где пишут что все ок – это отель 1-2 звезды с плохим завтраком расположенный в конце переулка. В округе полным полно отелей которые за эти же деньги или дешевле предложат гораздо лучший завтрак сервис и номер. Не допускайте таких же ошибок как и мы не видитесь на фековую оценку данного отеля. Просто плохую оценку поставить ему очень сложно потому что они отменяют бронь всем недовольным.

ВВ отель не может иметь 4 звезды это обман.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.0 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • Отель грязный
  • завтрак ужастный
Добавлено: 10.01.2020 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Чехия
Прага
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 62
  • Фото: 15
0 Благодарностей